Вопрос Что заставило вас выбрать Unreal вместо Unity?

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
211
Поинты[?]
21K
Почему то мне кажется, что у Unity и UE4 разная целевая направленность, и эти движки НЕ взаимозаменяемы.
Постоянно вижу видео и статьи типа "Почему я перешёл с unitty на unreal и никогда не вернусь обратно". И наоборот, тоже бывает.
Ну серьёзно, если вы хотите сделать Flappy Bird, какие преимущества вам даст UE4, кроме сильно увеличенных системных требований?...
Работаю с юнити с 3ей версии (это уже где-то лет десять получается), с UE4 - 4 года. У обоих движков полно багов и проблем. UE4, в последнее время начинает забывать, что он вообще-то игровой движок, и переквалифицируется в арч-виз, тв-продакшен и чёрту в ступе. Обидно.
Для юнити, решение той или иной проблемы в интернете найти легко, для ue4 - иногда просто невозможно. Потому что не так много новичков, которые в него лезут, и наступая на все грабли подряд, созадют темы на форумах, в которых в последствии, можно найти ответ на любой вопрос.
Ваш кэп...
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Начинал с UE3 уроков ogasoda когда был мелким, про юнити не знал, так и выбрал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
52
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
UE
1. Открытый исходный код, много раз помогал узнать как работает что-то под капотом
2. Редакторы, материалы,частицы, анимация и т.д.
3. Ориентир не на новичков а на проф. разработку, как итог не надо городить велосипеды
4. Скорость развития, такими темпами никто не развивается. а новые фичи всегда круто, почти в каждой версии есть фичи из разряда "как я жил до этого"
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2020
Сообщения
1
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Unity хорошо подходит для 2D игр и для небольших игр для мобилок.
Из последних крупных игр сделанных на Unity: Wasteland 3, Escape from Tarkov, Iron Harvest.
графика в них не особо впечатляет.
Сравните графику с Unreal проектами: Mutant year zero, Gears tactics, Metro Exodus.
Unreal имеет значительное преимущество при использовании в ААА проектах.
Делать мультиплеер в Unreal намного проще и удобнее. Тонкая настройка анимаций.
Blueprint, редактор материалов просто шедевр.

На Unity вакансий больше, но вы будете там делать бесконечные фермы и 3 матч игры.
Если что то нужно будет сделать нестандартное, люди сразу идут на маркет и
пытаются найти ассет, который делает что то похожее, сталкиваясь с проблемами,
не рабочих ассетов для последних версий Unity.

При изучении Unreal намного больше шансов найти работу в крупной студии и
делать там игры в которые сами будете хотеть поиграть.
Сейчас Unreal активно применяется в кино. В последнем сезоне Игры Престолов,
для визуализации больших локаций компания The Third Floor использовала Unreal.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
33
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Да , ue4 крутой не спорю , но если человек хочет работать в сфере игр , то юнити в приоритете ( так как в основном все ру геймдев делает на юните и соотвественно вакансии больше ) на скрине вы можете это увидеть вакансии в моем городе
Посмотреть вложение 96981
Посмотреть вложение 96985
Посмотреть вложение 96982
Знаешь почему так? Потому что раньше лицензионное соглашение была куда жестче из-за этого старые проекты разрабатывались и остались на юнити, в этом году ue4 сделали также как и у юнити, если доход превышает 100к$ в год плати процент (точно не помню, но +\-). Соотвественно в будущем появится больше проектов на ue4
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
83
Реакции[?]
154
Поинты[?]
9K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
только unreal. ну картинку же реально лучше выдает)
да и в детстве это была моя любимая игра. я давным давно когда у них появился первый редактор пытался чтото там мастерить будучи ребенком)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
80
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
В основном визуал скрипт, он для меня интуитивно понятнее кода. Но еще говорят, что анриал немного быстрее юнити. По крайней мере все профессиональные игры, которые я играл на юнити (пилларс оф этернити и пасфайндер) не отличались особенной шустростью.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
85
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Очевидно, блупринты решают.
На юнити аналог, вроде, только недавно бесплатный сделали да и вялый он ещё очень.

Но вот с вакансиями на Unreal и правда туговато. В СНГ мобилки пока рулят.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
30
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
UE4 был бесплатным, а Unity в то время не было. Итак, я начал изучать UE4, и теперь я хорошо его знаю и не хочу пробовать Unity.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2020
Сообщения
33
Реакции[?]
95
Поинты[?]
25K
Получается теперь в Apple store вообще нельзя игры на анриале выпускать или это касается только самих эпиков?
Касается только самих Эпиков. Да и сам суд будет в 2021. Окончательное решение там выдвинут. А пока всё можно.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Изначально использовал как "дешевый" и качественный рендер, для превью сцен своих моделей, потом втянулся :)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
30
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Изначально использовал как "дешевый" и качественный рендер, для превью сцен своих моделей, потом втянулся :)
Изначально я использовал его как «дешевый» и качественный игровой движок, для прототипирования случайных вещей, потом втянулся :)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
12
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
UE4 был бесплатным, а Unity в то время не было. Итак, я начал изучать UE4, и теперь я хорошо его знаю и не хочу пробовать Unity.
вы ошибаетесь, я работаю с Unity с 4 версии... и он всегда был бесплатен но лишь с ограничениями, потом эти ограничения убрали
 
вышел покурить
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
100
Поинты[?]
0
Аргументация тс'а 10 из 10.

графическая составляющая (на момент выбора юнити сильно уступал анрилу в плане графона)
Смотрел видосы с показом графы обоих движков не особо заметил разницы, мб я не такой графодрочер. Тс бы в таком случае сам бы наглядный пример показал.

Никто вроде не спорит, что для серьезных проектов UE лучше. Но на каком движке игру быстрее и дешевле сделать? На Unity без каких-либо вообще вопросов.
В первую очередь эти два факта рассматривают любые инди проекты(может я конечно ошибаюсь, поправьте, если не прав), где вообще единственным бюджетом игры могут быть личные вложения разработчиков.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
22
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Как я понял, до определенного времени на Unity было легче делать 2D-игры, чем на том же UE. Как в данный момент обстоят дела именно с 2D не в курсе, но по поводу остального в UE работать, мягко говоря, приятнее (опять-таки, Unity даже не тестил, может и ошибаюсь в чем-то). Учитывая хотя бы возможность редактировать анимации в самом движке кейфреймами.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
60
Реакции[?]
25
Поинты[?]
2K
Раньше юнити был привлекательнее из-за более мягких условий для разработчика. Теперь уже все не так однозначно.
Конечно, оба движка, по сути, не однотипные, как тут правильно заметили, если клепаешь что-то не столь глобальное и тебе не нужна топ графика, юнити вполне удачный выбор.
Для себя остановился на анриале, не жалею) Из гигантских плюсов, можно скопить внушительную библиотеку free-for-month ассетов довольно хорошего качества совсем без финансовых вливаний.
А еще на горизонте маячит UE5. Остается только гадать, будут ли заявленные фичи реализованы достойным образом, но заявление о полноценном использовании серьезных мегасканов в гейм-деве уже сами по себе выглядят любопытно. Посмотрим)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу