• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Что заставило вас выбрать Unreal вместо Unity?

  • Автор темы Автор темы me3l
  • Дата начала Дата начала
everyone chose upon his request ...
 
возможность работать в С++, визуально приятный вид, бесплатные ассеты, плагины итд каждый месяц, сила контроля С++ это власть всего и вся), эвенты и события от самих разработчиков, много туториалов, ассетов, компиляция под любые платформы, виар и тд, подготовка к выходу unreal engine 5. движок заставляет не устаревать.
 
Мощный навороченный движок, процент с продаж не взымается, если продажи не перешли рубеж в 1 млн. долларов (за одну игру!). Что для инди, считай, бесплатная софтина. Нет заморочек с лицензиями. Постоянные халявные плюшки, порой, такие изначально дорогие, что приподнимешь бровь с того, что за крутоту тебе просто отдали в руки. Бесплатный доступ к открытому исходному коду, который ты можешь модифицировать как хочешь (Unity, вроде, за это требует самую дорогую лицензию). Туториалов хватает, вспомогательные бесплатные тулзы выходят постоянно (с грядущего MetaHuman'а я все еще плыву).

Короче говоря, разрабы Unreal Engine крайне заинтересованы, чтобы ты делал игру именно на этом движке и стараются создать среду разработки с настолько малым кол-вом препятствий насколько это возможно. Поэтому работать с ним мне приятнее.

Unity же - более популярный, на чем и наваривается. Такой щедростью и открытостью не отличается.
 
Последнее редактирование:
Удобство. Плюс мне надоели игры сторонних производителей, а так я теперь сам себе игры любые делаю, какие хочу и с любыми героями.
Как говорится своя игра лучше всех, потому что в ней есть всё что хочешь именно ты.
 
Я из-за блюпринтов выбрала. Ну и немножко из-за политики Epick Games
 
- Не хотелось учить С#
- Удобство работы с quixel megascans
 
Будущее за UE 5 просто.
 
Назад
Сверху Снизу