Мощный навороченный движок, процент с продаж не взымается, если продажи не перешли рубеж в 1 млн. долларов (за одну игру!). Что для инди, считай, бесплатная софтина. Нет заморочек с лицензиями. Постоянные халявные плюшки, порой, такие изначально дорогие, что приподнимешь бровь с того, что за крутоту тебе просто отдали в руки. Бесплатный доступ к открытому исходному коду, который ты можешь модифицировать как хочешь (Unity, вроде, за это требует самую дорогую лицензию). Туториалов хватает, вспомогательные бесплатные тулзы выходят постоянно (с грядущего MetaHuman'а я все еще плыву).
Короче говоря, разрабы Unreal Engine крайне заинтересованы, чтобы ты делал игру именно на этом движке и стараются создать среду разработки с настолько малым кол-вом препятствий насколько это возможно. Поэтому работать с ним мне приятнее.
Unity же - более популярный, на чем и наваривается. Такой щедростью и открытостью не отличается.