• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Что заставило вас выбрать Unreal вместо Unity?

  • Автор темы Автор темы me3l
  • Дата начала Дата начала
Tentei usar o UNITY por 2 anos, mas nada funcionou. é muito rude. o que quer que tenha levado anos para aprender na unidade, aprendi a fazer no irreal em questão de dias.
 
Главные плюсы ue4 - Раздача ассетов, дальше идёт использование BP.
 
Годами ранее игрался с анрилом, но совсем несерьезно. Позже уже по серьезке начал учиться на юнити, так как подкупало количество туториалов. Однако со временем я заметил, что подавляющее их большинство нацелено на какие-то казуальные поделки для мобилок, а если и находишь хороший туториал или курс, то он скорее всего уже устарел для текущей версии движка и ничерта не работает... Да еще и темная тема только в платной версии! Это что вооще за бред?!
Поставил анрил. Обучение пошло намного быстрее, когда не нужно создавать велосипед какждый раз с нуля, есть годные темплейты из коробки, есть продуманная система визуального программирования, и отличная поддержка от эпиков с их стримами, уроками и раздачами ассетов. Так же лицензирование эпиков мне понравилось больше, плюс отрытый исходный код.
 
Для меня в первую очередь важным фактором в выборе стали: опенсорс и С++.
Первое — это безусловно развитие. ИМХО, разработка закрытого движка — это очень дорого и надеюсь скоро это исчезнет как явление вообще (в крупных проектах). У компании-разработчика всегда есть альтернативные варианты монетизации. А то очередной «эффективный менеджер» в какой-то момент может придумать какую-нибудь дикую схему продвижения продукта в массы))

Тут как раз вчера наткнулся на такой вариант. Решил значит я ознакомится с
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Вроде популярный инструмент, если понравится – цена допустимая и вроде как разовый платеж, а не подписка, что по наши времена вообще редкость. Демо на 30 дней, 10 экспортов в obj или fbx - хватить чтобы попробовать. Потратил 3 часа, накачал ± 4-5 гигов (сама программа, плагины, маркет с примерами, прочая хня… регистрация опят же… у всех компаний теперь свой «хаб с программами и авто-обновлениями»). И после этого программа не дает сохранить пример с которым работал – в триале эта «опция» недоступна. Что это за дичь, жадность или глупость менеджера, который это придумал? Или старый shareware-щик вспомнил свою молодость в 90-тых?
Ну не знаю, по-моему, это неуважение к своим пользователям и их времени.После такого инцидента все продукты этой компании меня мало интересуют, т.к. доверие потеряно.

Второе – это кросс-платформа. Если код написан на С++ его можно портировать хоть на утюг. На чистом С было бы еще проще, но без ООП сейчас разработать что-то объемное проблематично.

Хотя я сейчас в основном блюпринты использую. Это такой «своеобразный релакс» для тех, кто устал от программирования: веревочки разноцветные… петельки-дырочки… прям вязание, а оно как известно успокаивает))
 
В Unreal Engine есть много жизненно важных вещей для ААА проекта, например level streaming. В Unity level streaming разочаровывает. Нет ни асинхронной постепенной загрузки, ни размазывания по кадрам.
 
Открытость исходного кода, много качественных ассетов и конечно блюпринты
 
Открытый исходный код, блюпринты для новичка(только входил в тему), поддержка эпиков и бесплатные ассеты каждый месяц, их система монетизации и замечательная графика уже из коробки.
До сих пор сколько пользуюсь анрилом, ни разу не пожалел. Даже поражаюсь, чем больше в него вникаю.
 
То, что давно всё сделано за тебя. И не нужно изобретать велосипед. А ещё много бесплатных плюшек: ассеты, текстуры, разные игровые системы. Понятная система монетизации.
 
UE4 имеет чистый пользовательский интерфейс.

Это открытый исходный код (модифицированный UE4 может отлично анимировать фигуры DAZ3d).

Огни очень реалистичные.

«Система BP» допускает простое программирование.

Есть много руководств.

С помощью 3D-ресурсов вы можете сразу создать любую игру.

Epic - стабильная компания, т.е. дальнейшее развитие (UE5).

и т.д
 
Бесплатные ассеты, блюпринты, простой и удобный интерфейс
 
Мне анриал просто показался более комфортным, я в кодинге и всем таком полный ноль, а блупринты очень классные для первого освоения
 
Удобство использования, постоянное развитие и поддержка со стороны разработчика, проще чем юнити, однозначно выбераю UE !
 
В первую очередь из-за рекламы, очень часто он стал в новостях появляться/различные презентации. Но если поразбираться, то становится понятно, что Unreal Engine очень стремительно развивается + очень много бесплатного контента, который если бы в Unity и был, то был либо очень дорогим, либо низкокачественным. Да и Unreal Engine очень удобен из-за системы Blueprints (визуальное программирование), на котором можно начинающим писать неплохие прикольные проекты. Ещё важным было то, что движок практически бесплатен, 5% от 1.000.000$ оборота - выглядит приятней, чем условия Unity. Да и вообще, достаточно посмотреть на ту красоту, что делают в Unreal Engine и выбор будет сделан сам собой :))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Плюс в том, что версия бесплатная практически и есть все нужные функции. Мне понравился удобный и понятный интерфейс. Визуализация очень приятная. Еще движок с открытым исходным кодом.
Для новичка много понятных вещей и есть свои фишки. Есть много отличных курсов и уроков.
 
(модифицированный UE4 может отлично анимировать фигуры DAZ3d).
Это про версию, поддерживающую dual quaternion? Так и обычный Анрыл может в Дазовские фигурки ретаргетить
 
На работе сказали что Unity специалисты не нужны и набирали тупо анрильщиков. Вот и все, при чем это не в одной компании такая политика. ?
 
Нативность, тонна ассетов и бесплатная раздача, картинка из коробки, возможность тестирования на лету, достаточно большое комьюнити на форумах и ютубе.
 
Привлекло большое кол-во бесплатных ассетов
 
Начинал изучение движков с Unity и по началу даже не смотрел в сторону Unreal Engine (был небольшой опыт работы с ним, но тогда он показался слишком запутанным). Но потом для проекта по учебе пришлось воспользоваться UE и я понял, как же я ошибался на счет него. Движок оказался очень удобным в плане прототипирования (система блупринтов - невероятно удобная штука). Кроме того, большое количество ассетов, некоторые из которых в бесплатном доступе (еще и каждый месяц несколько паков эпики раздают бесплатно). Еще одним плюсом является то, что движок активно развивается, добавляются все новые и новые штуки, призванные упростить жизнь разработчикам. Конечно у анрила есть недостатки, но они перекрываются достоинствами. Вообщем, не пожалел, что перешел на UE4 и на Unity пока не собираюсь возвращаться.
 
Открытый код, пластичность и перспективы у UE гораздо выше. Выбор без выбора
 
Назад
Сверху Снизу