Вопрос Что заставило вас выбрать Unreal вместо Unity?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Tentei usar o UNITY por 2 anos, mas nada funcionou. é muito rude. o que quer que tenha levado anos para aprender na unidade, aprendi a fazer no irreal em questão de dias.
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Годами ранее игрался с анрилом, но совсем несерьезно. Позже уже по серьезке начал учиться на юнити, так как подкупало количество туториалов. Однако со временем я заметил, что подавляющее их большинство нацелено на какие-то казуальные поделки для мобилок, а если и находишь хороший туториал или курс, то он скорее всего уже устарел для текущей версии движка и ничерта не работает... Да еще и темная тема только в платной версии! Это что вооще за бред?!
Поставил анрил. Обучение пошло намного быстрее, когда не нужно создавать велосипед какждый раз с нуля, есть годные темплейты из коробки, есть продуманная система визуального программирования, и отличная поддержка от эпиков с их стримами, уроками и раздачами ассетов. Так же лицензирование эпиков мне понравилось больше, плюс отрытый исходный код.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
13
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Для меня в первую очередь важным фактором в выборе стали: опенсорс и С++.
Первое — это безусловно развитие. ИМХО, разработка закрытого движка — это очень дорого и надеюсь скоро это исчезнет как явление вообще (в крупных проектах). У компании-разработчика всегда есть альтернативные варианты монетизации. А то очередной «эффективный менеджер» в какой-то момент может придумать какую-нибудь дикую схему продвижения продукта в массы))

Тут как раз вчера наткнулся на такой вариант. Решил значит я ознакомится с
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Вроде популярный инструмент, если понравится – цена допустимая и вроде как разовый платеж, а не подписка, что по наши времена вообще редкость. Демо на 30 дней, 10 экспортов в obj или fbx - хватить чтобы попробовать. Потратил 3 часа, накачал ± 4-5 гигов (сама программа, плагины, маркет с примерами, прочая хня… регистрация опят же… у всех компаний теперь свой «хаб с программами и авто-обновлениями»). И после этого программа не дает сохранить пример с которым работал – в триале эта «опция» недоступна. Что это за дичь, жадность или глупость менеджера, который это придумал? Или старый shareware-щик вспомнил свою молодость в 90-тых?
Ну не знаю, по-моему, это неуважение к своим пользователям и их времени.После такого инцидента все продукты этой компании меня мало интересуют, т.к. доверие потеряно.

Второе – это кросс-платформа. Если код написан на С++ его можно портировать хоть на утюг. На чистом С было бы еще проще, но без ООП сейчас разработать что-то объемное проблематично.

Хотя я сейчас в основном блюпринты использую. Это такой «своеобразный релакс» для тех, кто устал от программирования: веревочки разноцветные… петельки-дырочки… прям вязание, а оно как известно успокаивает))
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
В Unreal Engine есть много жизненно важных вещей для ААА проекта, например level streaming. В Unity level streaming разочаровывает. Нет ни асинхронной постепенной загрузки, ни размазывания по кадрам.
 
Game Developer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
87
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Открытый исходный код, блюпринты для новичка(только входил в тему), поддержка эпиков и бесплатные ассеты каждый месяц, их система монетизации и замечательная графика уже из коробки.
До сих пор сколько пользуюсь анрилом, ни разу не пожалел. Даже поражаюсь, чем больше в него вникаю.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2020
Сообщения
6
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
То, что давно всё сделано за тебя. И не нужно изобретать велосипед. А ещё много бесплатных плюшек: ассеты, текстуры, разные игровые системы. Понятная система монетизации.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
UE4 имеет чистый пользовательский интерфейс.

Это открытый исходный код (модифицированный UE4 может отлично анимировать фигуры DAZ3d).

Огни очень реалистичные.

«Система BP» допускает простое программирование.

Есть много руководств.

С помощью 3D-ресурсов вы можете сразу создать любую игру.

Epic - стабильная компания, т.е. дальнейшее развитие (UE5).

и т.д
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
7
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Мне анриал просто показался более комфортным, я в кодинге и всем таком полный ноль, а блупринты очень классные для первого освоения
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
525
Реакции[?]
360
Поинты[?]
245K
Удобство использования, постоянное развитие и поддержка со стороны разработчика, проще чем юнити, однозначно выбераю UE !
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
245
Реакции[?]
137
Поинты[?]
0
В первую очередь из-за рекламы, очень часто он стал в новостях появляться/различные презентации. Но если поразбираться, то становится понятно, что Unreal Engine очень стремительно развивается + очень много бесплатного контента, который если бы в Unity и был, то был либо очень дорогим, либо низкокачественным. Да и Unreal Engine очень удобен из-за системы Blueprints (визуальное программирование), на котором можно начинающим писать неплохие прикольные проекты. Ещё важным было то, что движок практически бесплатен, 5% от 1.000.000$ оборота - выглядит приятней, чем условия Unity. Да и вообще, достаточно посмотреть на ту красоту, что делают в Unreal Engine и выбор будет сделан сам собой :))
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Фев 2021
Сообщения
45
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Плюс в том, что версия бесплатная практически и есть все нужные функции. Мне понравился удобный и понятный интерфейс. Визуализация очень приятная. Еще движок с открытым исходным кодом.
Для новичка много понятных вещей и есть свои фишки. Есть много отличных курсов и уроков.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
(модифицированный UE4 может отлично анимировать фигуры DAZ3d).
Это про версию, поддерживающую dual quaternion? Так и обычный Анрыл может в Дазовские фигурки ретаргетить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2021
Сообщения
29
Реакции[?]
40
Поинты[?]
9K
На работе сказали что Unity специалисты не нужны и набирали тупо анрильщиков. Вот и все, при чем это не в одной компании такая политика. ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Нативность, тонна ассетов и бесплатная раздача, картинка из коробки, возможность тестирования на лету, достаточно большое комьюнити на форумах и ютубе.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
16
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Начинал изучение движков с Unity и по началу даже не смотрел в сторону Unreal Engine (был небольшой опыт работы с ним, но тогда он показался слишком запутанным). Но потом для проекта по учебе пришлось воспользоваться UE и я понял, как же я ошибался на счет него. Движок оказался очень удобным в плане прототипирования (система блупринтов - невероятно удобная штука). Кроме того, большое количество ассетов, некоторые из которых в бесплатном доступе (еще и каждый месяц несколько паков эпики раздают бесплатно). Еще одним плюсом является то, что движок активно развивается, добавляются все новые и новые штуки, призванные упростить жизнь разработчикам. Конечно у анрила есть недостатки, но они перекрываются достоинствами. Вообщем, не пожалел, что перешел на UE4 и на Unity пока не собираюсь возвращаться.
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Открытый код, пластичность и перспективы у UE гораздо выше. Выбор без выбора
 
Сверху Снизу