Гайд CS1337 #1 — 010100111001

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
6
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Напоминаю истину — необходимо добиваться не формального усвоения материала, а его осознанного понимания.
Приступим!

Сегодня мы посмотрим, как хранятся данные в памяти компьютера. Без понимания этих базовых истин нет никакого смысла
пытаться усвоить что-то более сложное, вы элементарно ничего не поймете.

В жизни мы работаем с десятичной системой счисления — DecimalDEC
Это эффективная система представления чисел, где у нас есть десять цифр от 0 до 9:

  • Эта система называется десятичной, поскольку существует десять различных значений, которые может представлять цифра.
Компьютеры используют более простую систему, называемую двоичной — BinaryBIN, только с двумя возможными цифрами, 0 и 1.
  • Каждую двоичную цифру также называют битом.
Поскольку компьютеры работают на электричестве, которое можно включать или выключать, мы можем удобно представить бит, включив или выключив какой-либо переключатель, чтобы представить 0 или 1.
  • Внутри современных компьютеров есть миллионы крошечных переключателей, называемых транзисторами, которые можно включать и выключать для отображения различных значений.
Например, мы знаем, что следующее десятичное число представляет сто двадцать три.

  • 3 находится в столбце единиц, 2 - в столбце десятков, а 1 - в столбце сотен.

В двоичном формате, состоящем всего из двух цифр, у нас есть степени двойки для каждого разряда:

Теперь, если мы изменим двоичное значение, скажем, на 0 1 1, десятичное значение будет 3, поскольку мы добавляем 2 и 1:

Если бы у нас было еще несколько бит, у нас могло бы быть двоичное значение 110010, которое имело бы эквивалентное десятичное значение 50:

  • Чем больше битов, тем выше число.
В качестве домашнего задания — перевести число из шапки и поделиться результатом, посмотрим, сколько нас!
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Напоминаю истину — необходимо добиваться не формального усвоения материала, а его осознанного понимания.
Приступим!

Сегодня мы посмотрим, как хранятся данные в памяти компьютера. Без понимания этих базовых истин нет никакого смысла
пытаться усвоить что-то более сложное, вы элементарно ничего не поймете.

В жизни мы работаем с десятичной системой счисления — DecimalDEC
Это эффективная система представления чисел, где у нас есть десять цифр от 0 до 9:

  • Эта система называется десятичной, поскольку существует десять различных значений, которые может представлять цифра.
Компьютеры используют более простую систему, называемую двоичной — BinaryBIN, только с двумя возможными цифрами, 0 и 1.
  • Каждую двоичную цифру также называют битом.
Поскольку компьютеры работают на электричестве, которое можно включать или выключать, мы можем удобно представить бит, включив или выключив какой-либо переключатель, чтобы представить 0 или 1.
  • Внутри современных компьютеров есть миллионы крошечных переключателей, называемых транзисторами, которые можно включать и выключать для отображения различных значений.
Например, мы знаем, что следующее десятичное число представляет сто двадцать три.

  • 3 находится в столбце единиц, 2 - в столбце десятков, а 1 - в столбце сотен.

В двоичном формате, состоящем всего из двух цифр, у нас есть степени двойки для каждого разряда:

Теперь, если мы изменим двоичное значение, скажем, на 0 1 1, десятичное значение будет 3, поскольку мы добавляем 2 и 1:

Если бы у нас было еще несколько бит, у нас могло бы быть двоичное значение 110010, которое имело бы эквивалентное десятичное значение 50:

  • Чем больше битов, тем выше число.
В качестве домашнего задания — перевести число из шапки и поделиться результатом, посмотрим, сколько нас!
а не проще это все показать на артмани или в другой программе, чем фигней стродать и брать нарезки из книг или журнал обучения, если кому хочиться лайтово пройти все это то cs50 вам в помощь.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Зачем создавать гайд по тому, что проходят на уроке информатики с 8-9 класса? Да и это бесполезная статья, в большинстве ситуаций, не пригодится.

Поскольку компьютеры работают на электричестве, которое можно включать или выключать, мы можем удобно представить бит, включив или выключив какой-либо переключатель, чтобы представить 0 или 1.
Да, всем сразу понятно стало. Зачем так поверхностно то? Мог бы уже и сказать, что вычислениями занимается процессор, что у процессора есть разные инсктрукции. Что на чипе у него есть физические ядра, своя память, инструкции. Что сам по себе процессор работает благодаря очень маленьким транзисторам, что они настолько маленькие, что современные техпроцесс считают в 8-25 нанометров. Короче я и сам щас поверхностно все рассказал, но эту тему желательно бы раскрыть людям что б они имели представление как работает ПК в целом, а не то, как переводить из 10 ричной системы в двоичную и наоборот. Мы не на перфокартах кодим все-таки, 21 век на дворе давно.
а не проще это все показать на артмани или в другой программе, чем фигней стродать и брать нарезки из книг или журнал обучения, если кому хочиться лайтово пройти все это то cs50 вам в помощь.
Вовсе не обязательно пользоваться CheatEngine или ArtMoney. Смотря что хочет продвигать автор. Может у него заложилась мысль научить людей основам программирования, а не хакинга. В любом случае, первым делом что должен понять новичек - программирование это не бездушный набор нулей и единиц, это прежде всего, понимание, как работает код, для чего нужно то или это, в общем, синтаксис ЯП. Понимание для чего нужна компиляция или интерпретация, в чем между ними разница. Понимание алгоритмов, то бишь, дружить с логикой надо и иметь аналитический ум. Я лично начинал со скриптинга и создания своего мода. Это помогло мне понять основы, дальше уже было ООП. Так что если автор хочет научить людей кодить - пусть учит создавать Lua, JS скрипты. Это даст людям минимум, дальше уже и сами смогут
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
я что такой тупой он свой первый пост написал что будет с 0 разжовывать методы хака программирования.
Вот иди перечитай.
Зачем создавать гайд по тому, что проходят на уроке информатики с 8-9 класса? Да и это бесполезная статья, в большинстве ситуаций, не пригодится.


Да, всем сразу понятно стало. Зачем так поверхностно то? Мог бы уже и сказать, что вычислениями занимается процессор, что у процессора есть разные инсктрукции. Что на чипе у него есть физические ядра, своя память, инструкции. Что сам по себе процессор работает благодаря очень маленьким транзисторам, что они настолько маленькие, что современные техпроцесс считают в 8-25 нанометров. Короче я и сам щас поверхностно все рассказал, но эту тему желательно бы раскрыть людям что б они имели представление как работает ПК в целом, а не то, как переводить из 10 ричной системы в двоичную и наоборот. Мы не на перфокартах кодим все-таки, 21 век на дворе давно.

Вовсе не обязательно пользоваться CheatEngine или ArtMoney. Смотря что хочет продвигать автор. Может у него заложилась мысль научить людей основам программирования, а не хакинга. В любом случае, первым делом что должен понять новичек - программирование это не бездушный набор нулей и единиц, это прежде всего, понимание, как работает код, для чего нужно то или это, в общем, синтаксис ЯП. Понимание для чего нужна компиляция или интерпретация, в чем между ними разница. Понимание алгоритмов, то бишь, дружить с логикой надо и иметь аналитический ум. Я лично начинал со скриптинга и создания своего мода. Это помогло мне понять основы, дальше уже было ООП. Так что если автор хочет научить людей кодить - пусть учит создавать Lua, JS скрипты. Это даст людям минимум, дальше уже и сами смогут
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
6
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
а не проще это все показать на артмани или в другой программе, чем фигней стродать и брать нарезки из книг или журнал обучения, если кому хочиться лайтово пройти все это то cs50 вам в помощь.
Мой дорогой друг, во-первых, было очень обидно, так как материал авторский. Во-вторых, мне показалось, что вы понимаете эту дисциплину очень поверхностно, так как ArtMoney здесь совсем не при чем.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
6
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Зачем создавать гайд по тому, что проходят на уроке информатики с 8-9 класса? Да и это бесполезная статья, в большинстве ситуаций, не пригодится.

Да, всем сразу понятно стало. Зачем так поверхностно то? Мог бы уже и сказать, что вычислениями занимается процессор, что у процессора есть разные инсктрукции. Что на чипе у него есть физические ядра, своя память, инструкции. Что сам по себе процессор работает благодаря очень маленьким транзисторам, что они настолько маленькие, что современные техпроцесс считают в 8-25 нанометров. Короче я и сам щас поверхностно все рассказал, но эту тему желательно бы раскрыть людям что б они имели представление как работает ПК в целом, а не то, как переводить из 10 ричной системы в двоичную и наоборот. Мы не на перфокартах кодим все-таки, 21 век на дворе давно.
Вовсе не обязательно пользоваться CheatEngine или ArtMoney. Смотря что хочет продвигать автор. Может у него заложилась мысль научить людей основам программирования, а не хакинга. В любом случае, первым делом что должен понять новичек - программирование это не бездушный набор нулей и единиц, это прежде всего, понимание, как работает код, для чего нужно то или это, в общем, синтаксис ЯП. Понимание для чего нужна компиляция или интерпретация, в чем между ними разница. Понимание алгоритмов, то бишь, дружить с логикой надо и иметь аналитический ум. Я лично начинал со скриптинга и создания своего мода. Это помогло мне понять основы, дальше уже было ООП. Так что если автор хочет научить людей кодить - пусть учит создавать Lua, JS скрипты. Это даст людям минимум, дальше уже и сами смогут
Я, правда, очень рад, что вы усвоили это на уроках информатики. Мне хватило вашего сообщения, чтобы понять, насколько глубоко вы разбираетесь в проблеме. Рассказать про технологический процесс начинающим хакерам, это как солдатам рассказать про сталь, из которой штампуют их автоматы. Изучать программирование на скриптах лучшая последняя мысль, которая пришла бы мне в голову по объективным причинам. Я не вижу особого смысла развивать эту тему, так как у меня нет столько времени.

Все материалы, которые я публикую, необходимы только и только для понимания следующих, более сложных вопросов, которые мы будем рассматривать, в сухом остатке. Как я уже говорил, не тратьте мое и свое время, так как сообщения о бесполезности вынуждают отвечать, так как подрывают компетентность перед незнающими, возможно, читателями, которые могли что-то почерпнуть. О вашей компетентности выводы я уже сделал.
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,381
Реакции[?]
2,284
Поинты[?]
189K
Неплохо, но эта информация в 100% случаев юзлесс. Ну, кроме того, что 1 = true, 0 = false и того, что в двоичной системе счисления есть только две эти цифры и два их состояния)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
6
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Неплохо, но эта информация в 100% случаев юзлесс. Ну, кроме того, что 1 = true, 0 = false
Информация исключительно для того, чтобы напомнить о базовых принципах и не утонуть в луже, когда станем рассматривать шестнадцатеричную систему.
Без этих простых истин работать с памятью невообразимо, поэтому я решил начать с самых основ, прежде чем кидаться в CE.
 
Похожие темы
Сверху Снизу