-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ДЕЛАТЬ ВСЁ ТАК КАК Я ПОКАЗАЛ И НЕ НЫТЬ В КОМЕНТАХ
И так сразу говорю ебать я хуёво пишу но так могу обяснить
И сначала качаем Il2CppDumper ну мне как то похуй где вы его будите брать
Скачали открываем папку там будет .exe файл Il2CppDumper.exe или просто Il2CppDumper ну суть вы поняли запускаем данную поеботу и делаем всё как я скажу
1-находим папку раст
2-GameAssembly.dll
3-Потом
4- ОТКРВЫЕМ ПАПКУ - ( il2cpp_data )
5-ОТКРВЫЕМ ПАПКУ - ( Metadata )
6-ОТКРВЫЕМ ФАЙЛ - ( global-metadata.dat )
ВАУ ЕБАТЬ ДАМПНУЛИ НАХУЙ МАГИЯ
Дальше заходим в папка вашего дампера то что вы качали блять ну ту папку где у вас Il2CppDumper , там у вас будет файл DUMP.CS ЗАПУСКАЕМ
Если вы сделаеои всё что выше вы молодец если нет убейся нахуй
----------------------------------------------------
и так что мы делаем дальше
Открыли dump.cs и что там нам делать ну всё легко и просто CTRL + F откроется окно куда нужно написать название того что надо обновить об это говорим с низу
заходим в ваш исходный код чита
И так что тут обновлять и в каких файлах 1 кнш это NewSdk.h у всех он назывется по разному и FUckYouHook.h , и ещё есть хуета EntityFuncs.h или она может называться EntityZaloop она находится в папке cheat_main опять же у всех сурсы нахуй разные И ЕЩЁ ОДНА ОНА НАЗЫВАЕТСЯ offsets.h в визуалке её может и не быть зайдите в папку вашего проекта и найдите её там
И так приступаем 1 идём обновлять NeSdk(МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫЕ НАЗВАНИЯ) и тут мы листаем в низ обычно название оффсета который нужно обновить закоменчивают а именно" //название того что нужно обновить
" Пример "
void NoRecoil()
{
if (Vars::Weapon::NoRecoil)
{
DWORD64 Held = safe_read(this + 0x98, DWORD64);
DWORD64 recoil = safe_read(Held + 0x2C0, DWORD64); //public RecoilProperties recoil; не обновились оффсеты.
safe_write(recoil + 0x18, 0.1f, float); //public float recoilYawMin; не обновились оффсеты.
safe_write(recoil + 0x1C, 0.1f, float); //public float recoilYawMax; не обновились оффсеты.
safe_write(recoil + 0x20, 0.1f, float); //public float recoilPitchMin; не обновились оффсеты.
safe_write(recoil + 0x24, 0.1f, float); //public float recoilPitchMax; не обновились оффсеты.
safe_write(recoil + 0x30, 0.1f, float); //public float ADSScale; не обновились оффсеты.
safe_write(recoil + 0x34, 0.1f, float); //public float movementPenalty; не обновились оффсеты.
//Работает
"
И так мы поняли как обновлять SDK а и да некоторые оффсеты не нужно обновлять держу в курсе
И так Заходим в FUckYouHook.h тут мы листаем в самый низ и видем что то такое
"Пример"
"
CreateHook(reinterpret_cast<void*>(static_cast<uintptr_t>(GetModBase(L"GameAssembly.dll") + 0x2A53E0)), reinterpret_cast<void**>(&Orig_SendProjectileAttack), Fake_SendProjectileAttack); // public void SendProjectileAttack(PlayerProjectileAttack attack) { }
CreateHook(reinterpret_cast<void*>(static_cast<uintptr_t>(GetModBase(L"GameAssembly.dll") + 0x2A53E0)), reinterpret_cast<void**>(&Orig_HeliSendProjectileAttack), silentheli); // public void SendProjectileAttack(PlayerProjectileAttack attack) { }
CreateHook(reinterpret_cast<void*>(static_cast<uintptr_t>(GetModBase(L"GameAssembly.dll") + 0x28D140)), reinterpret_cast<void**>(&Orig_BlockSprint), Fake_BlockSprint); // public virtual void BlockSprint(float duration = 0,2) { }
"
Снова видем закоменченые нозвание того что надо обновить заходим в Дампер CTRL+F ПИШЕМ ЭТИ НАЗВАНИЯ И В ДАМПЕРЕ И НАХОДИМ ОФФСЕТ А ИМЕННО НЕ offset А RVA
"Пример"
"
public void SendProjectileAttack(PlayerProjectileAttack attack) { }
// RVA: 0x2A53E0 Offset: 0x2A41E0 VA: 0x1802A53E0
Тоесть в FUckYouHook.h мы вставляем RVA а не offset ПОНЯЛИ БЛЯТЬ
Дальше мы заходим в EntityFuncs.h или она может называться EntityZaloop тут ищем данную хуету --- BaseNetworkable = safe_read(GetModBase(StrW(L"GameAssembly.dll")) + 0x299C2B8, DWORD64); //BaseNetworkable_c*
Опять же копируем //BaseNetworkable_c которая в вашем коде и вставляем в дампер ищем меняем
"
Теперь то как обновлять offsets.h Делаем всё тоже самое что и в SDK все нужные оффсеты для обновления будут прокоменчены ОБВЕДЁННЫЙ ЭТО ТО ЧТО НАДО ВВЕСТИ В dump.cs ПРДЧЁРКНУТО ТО ЧТО НУЖНО ОБНОВИТЬ ЭТО САМ ОФФСЕТ
И так если всё получилось то ну +rep мне вроде как можно подробно обяснил
А и да нахуй для тупых дурачков обясняЮ ЭТОТ гайд для тех у кого чит на C++ а не бомжерезка на C#
НУ ДА Я ГЕНИЙ
И так сразу говорю ебать я хуёво пишу но так могу обяснить
И сначала качаем Il2CppDumper ну мне как то похуй где вы его будите брать
Скачали открываем папку там будет .exe файл Il2CppDumper.exe или просто Il2CppDumper ну суть вы поняли запускаем данную поеботу и делаем всё как я скажу
1-находим папку раст
2-GameAssembly.dll
3-Потом
4- ОТКРВЫЕМ ПАПКУ - ( il2cpp_data )
5-ОТКРВЫЕМ ПАПКУ - ( Metadata )
6-ОТКРВЫЕМ ФАЙЛ - ( global-metadata.dat )
ВАУ ЕБАТЬ ДАМПНУЛИ НАХУЙ МАГИЯ
Дальше заходим в папка вашего дампера то что вы качали блять ну ту папку где у вас Il2CppDumper , там у вас будет файл DUMP.CS ЗАПУСКАЕМ
Если вы сделаеои всё что выше вы молодец если нет убейся нахуй
----------------------------------------------------
и так что мы делаем дальше
Открыли dump.cs и что там нам делать ну всё легко и просто CTRL + F откроется окно куда нужно написать название того что надо обновить об это говорим с низу
заходим в ваш исходный код чита
И так что тут обновлять и в каких файлах 1 кнш это NewSdk.h у всех он назывется по разному и FUckYouHook.h , и ещё есть хуета EntityFuncs.h или она может называться EntityZaloop она находится в папке cheat_main опять же у всех сурсы нахуй разные И ЕЩЁ ОДНА ОНА НАЗЫВАЕТСЯ offsets.h в визуалке её может и не быть зайдите в папку вашего проекта и найдите её там
И так приступаем 1 идём обновлять NeSdk(МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫЕ НАЗВАНИЯ) и тут мы листаем в низ обычно название оффсета который нужно обновить закоменчивают а именно" //название того что нужно обновить
" Пример "
void NoRecoil()
{
if (Vars::Weapon::NoRecoil)
{
DWORD64 Held = safe_read(this + 0x98, DWORD64);
DWORD64 recoil = safe_read(Held + 0x2C0, DWORD64); //public RecoilProperties recoil; не обновились оффсеты.
safe_write(recoil + 0x18, 0.1f, float); //public float recoilYawMin; не обновились оффсеты.
safe_write(recoil + 0x1C, 0.1f, float); //public float recoilYawMax; не обновились оффсеты.
safe_write(recoil + 0x20, 0.1f, float); //public float recoilPitchMin; не обновились оффсеты.
safe_write(recoil + 0x24, 0.1f, float); //public float recoilPitchMax; не обновились оффсеты.
safe_write(recoil + 0x30, 0.1f, float); //public float ADSScale; не обновились оффсеты.
safe_write(recoil + 0x34, 0.1f, float); //public float movementPenalty; не обновились оффсеты.
//Работает
"
И так мы поняли как обновлять SDK а и да некоторые оффсеты не нужно обновлять держу в курсе
И так Заходим в FUckYouHook.h тут мы листаем в самый низ и видем что то такое
"Пример"
"
CreateHook(reinterpret_cast<void*>(static_cast<uintptr_t>(GetModBase(L"GameAssembly.dll") + 0x2A53E0)), reinterpret_cast<void**>(&Orig_SendProjectileAttack), Fake_SendProjectileAttack); // public void SendProjectileAttack(PlayerProjectileAttack attack) { }
CreateHook(reinterpret_cast<void*>(static_cast<uintptr_t>(GetModBase(L"GameAssembly.dll") + 0x2A53E0)), reinterpret_cast<void**>(&Orig_HeliSendProjectileAttack), silentheli); // public void SendProjectileAttack(PlayerProjectileAttack attack) { }
CreateHook(reinterpret_cast<void*>(static_cast<uintptr_t>(GetModBase(L"GameAssembly.dll") + 0x28D140)), reinterpret_cast<void**>(&Orig_BlockSprint), Fake_BlockSprint); // public virtual void BlockSprint(float duration = 0,2) { }
"
Снова видем закоменченые нозвание того что надо обновить заходим в Дампер CTRL+F ПИШЕМ ЭТИ НАЗВАНИЯ И В ДАМПЕРЕ И НАХОДИМ ОФФСЕТ А ИМЕННО НЕ offset А RVA
"Пример"
"
public void SendProjectileAttack(PlayerProjectileAttack attack) { }
// RVA: 0x2A53E0 Offset: 0x2A41E0 VA: 0x1802A53E0
Тоесть в FUckYouHook.h мы вставляем RVA а не offset ПОНЯЛИ БЛЯТЬ
Дальше мы заходим в EntityFuncs.h или она может называться EntityZaloop тут ищем данную хуету --- BaseNetworkable = safe_read(GetModBase(StrW(L"GameAssembly.dll")) + 0x299C2B8, DWORD64); //BaseNetworkable_c*
Опять же копируем //BaseNetworkable_c которая в вашем коде и вставляем в дампер ищем меняем
"
Теперь то как обновлять offsets.h Делаем всё тоже самое что и в SDK все нужные оффсеты для обновления будут прокоменчены ОБВЕДЁННЫЙ ЭТО ТО ЧТО НАДО ВВЕСТИ В dump.cs ПРДЧЁРКНУТО ТО ЧТО НУЖНО ОБНОВИТЬ ЭТО САМ ОФФСЕТ
И так если всё получилось то ну +rep мне вроде как можно подробно обяснил
А и да нахуй для тупых дурачков обясняЮ ЭТОТ гайд для тех у кого чит на C++ а не бомжерезка на C#
НУ ДА Я ГЕНИЙ
Последнее редактирование: