Перепишу/Сделаю скрипт за спасибо <3

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Оверрайд дамаг с биндом на каждый подтип))
Ну или дайте кто-то такую жс) Именно чтоб был только выбор дамага и оверрайд дамага с биндом:smirkcat:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Оверрайд дамаг с биндом на каждый подтип))
Ну или дайте кто-то такую жс) Именно чтоб был только выбор дамага и оверрайд дамага с биндом:smirkcat:
я не понял :D
 
Пацаны, да ничего он вам не сделает, скилла нету просто. Вы его скрипт видели? он просто напастил из паблика всякого говна.
 
Заходил 2 дня назад, но так ничего и не поменялось... 0 скриптов из 0 сделано )))
 
Заходил 2 дня назад, но так ничего и не поменялось... 0 скриптов из 0 сделано )))
юзлесс тема, @Zodiak можешь закрывать, чел почти на все пишет "ну навернае апи ни пазваляет", он так ничего и не сделал.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет,
Пишите в комментарии свои идеи, я попробую сделать/переписать скрипт
Если позволит кряк некоторое.
Знаю такие темы есть, но я решил если кому то не нравиться что то в каком то скрипте
Я его перепишу <3

(Могу сделать кфг на любой бесплатный чит, хороший)
Го что то жесткое для v3 что бы тапать скит
 
дай клантег ппхуда который синхронется с ппхудом очень надо
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddCheckbox("Hitlogs");
UI.AddColorPicker("Hitlogs color");

function menu() {
    UI.SetEnabled("Script items", "Hitlogs color", UI.GetValue("Hitlogs"))
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "menu");

а че у него там, дай скрин ?
Спасибо огромное
 
Оверрайд дамаг с биндом на каждый подтип))
Ну или дайте кто-то такую жс) Именно чтоб был только выбор дамага и оверрайд дамага с биндом:smirkcat:
Код не мой, но добавил по рофлу комменты, вдруг кому-то нужно xd
Если вдруг нужно будет сделать простой скрипт, можете позвать, вдруг сделаю. . . (Я ленивая [ж] [о] [п] [а], но скрипты делать, моё хобби)
/* Кнопки там, да... */
UI.AddCheckbox("Display indicator")
UI.AddHotkey("Heavy Pistol Override")
UI.AddSliderInt("Heavy Pistol Mindmg", 0, 130)
UI.AddHotkey("Scout Override")
UI.AddSliderInt("Scout Mindmg", 0, 130)
UI.AddHotkey("AWP Override")
UI.AddSliderInt("AWP Mindmg", 0, 130)
UI.AddHotkey("Auto Override")
UI.AddSliderInt("Auto Mindmg", 0, 130)
UI.AddSliderInt(" ", 0, 0)

/* Переменные */
var heavy_cache = UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage")
var scout_cache = UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage")
var awp_cache = UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage")
var auto_cache = UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage")

/* Чек на активный бинд */
function isActive(a)
{
return UI.IsHotkeyActive("Script items", a)
}

/* Походу, сокращение UI.SetValue() */
function setValue(cat, value)
{
UI.SetValue("Rage", cat.toUpperCase(), "Targeting", "Minimum damage", value)
}

/* Проверка на Р8 || Дигл, хз зачем, не разбираюсь */
function isHeavyPistol(name)
{
if (name == "r8 revolver" || name == "desert eagle")
{
return true
}
}

/* Проверка на Скар || Плётку, хз не знаю зачем, снова */
function isAutoSniper(name)
{
if(name == "scar 20" || weapon_name == "g3sg1")
{
return true
}
}

function onCM()
{
/* Кэш дамага */
heavy_value = UI.GetValue("Script items", "Heavy Pistol Mindmg")
scout_value = UI.GetValue("Script items", "Scout Mindmg")
awp_value = UI.GetValue("Script items", "AWP Mindmg")
auto_value = UI.GetValue("Script items", "Auto Mindmg")
weapon_name = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()))

/* Условия */
if (isActive("Heavy Pistol Override") && isHeavyPistol(weapon_name))
{
setValue("HEAVY PISTOL", heavy_value)
}
else{
setValue("HEAVY PISTOL", heavy_cache)
}

if (isActive("Scout Override") && weapon_name == "ssg 08")
{
setValue("SCOUT", scout_value)
}
else{
setValue("SCOUT", scout_cache)
}

if (isActive("AWP Override") && weapon_name == "awp")
{
setValue("AWP", awp_value)
}
else{
setValue("AWP", awp_cache)
}

if (isActive("Auto Override") && isAutoSniper(weapon_name))
{

setValue("AUTOSNIPER", auto_value)
}
else
{
setValue("AUTOSNIPER", auto_cache)
}


}

/* Индикатор */
function indicator()
{
screen = Render.GetScreenSize()
wep = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()))
x = screen[0]/2
y = screen[1]/2
heavy = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage")
scout = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage")
awp = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage")
auto = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage")
var str = ""
if (UI.GetValue("Script items", "Display indicator") && Entity.IsValid(Entity.GetLocalPlayer()) && Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
{
if (isHeavyPistol(wep))
{
str = heavy
}
else if(wep == "ssg 08")
{
str = scout
}
else if(wep == "awp")
{
str = awp
}
else if (isAutoSniper(wep))
{
str = auto
}
}
Render.String(x, y, 0, str+"", [255,255,255,255])
}

/* CallBack */
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicator")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "onCM")
Screen_Shot.png
 

Вложения

Ебани ХОРОШУЮ ватермарку неверлуза что-ли
 
Что ты можеш?
 
"сделает" джску за спасибо, и сам ничего не может сделать лайтхуйню без пасты всего скрипта
Ебани ХОРОШУЮ ватермарку неверлуза что-ли
кидай скрин ватермарка неверпуза накалякаю что-нибудь
синхрон хз как но могу дать клантег ппхуда, жди лс
ХАХПХАХПХА
Globals.Curtime()
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу