Гайд AutoAccept for Legendware [Full-Guide]

mindset studio — yougame.biz/threads/284270
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
264
Поинты[?]
84K
Сначала скачиваем minhook, скачать можно в этой теме или по этой ссылке: http://www.filedropper.com/minhook2 и кидаем в папку с сурсами и включаем в проект.

1. Configs.hpp
- Добавляем это в misc struct: (Кто не шарит можно под bool anti_untrusted)
C++:
bool auto_accept_matchmaking;
2. Configs.cpp
- Добавляем это в void C_ConfigManager::setup():
C++:
setup_item(&g_cfg.misc.auto_accept_matchmaking, false, crypt_str("Misc.auto_accept_matchmaking"));
3. Hooks.hpp
- Ищем extern C_HookedEvents hooked_events
- И вставляем это под строчку которую мы нашли:
C++:
extern vmthook* enginesound_hook;
- Ищем class c_baseplayeranimationstate;
- И добавляем этот код под строчку которую мы нашли:
C++:
struct SoundData {
    std::byte pad[4];
    int entityIndex;
    int channel;
    const char* soundEntry;
    std::byte pad1[8];
    float volume;
    std::byte pad2[44];
};
- Ищем LRESULT __stdcall Hooked_WndProc(HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
- И вставляем этот код над строчкой которую мы нашли:
C++:
void __stdcall hooked_emitsound(SoundData data);
- Ищем extern SetMouseCodeState_t o_SetMouseCodeState;
- И вставляем этот код под строчку которую мы нашли:
C++:
using EmitSound_t = void(__stdcall*)(SoundData data);
inline EmitSound_t oEmitSound;
4. Hooks.cpp
- Ищем C_HookedEvents hooked_events;
- И вставляем этот код на строчкой которую мы нашли:
C++:
vmthook* enginesound_hook;
- Листаем в самый низ
- И вставляем этот код:
C++:
void __stdcall hooks::hooked_emitsound(SoundData data)
{
    static auto original_fn = oEmitSound;

    if (g_cfg.misc.auto_accept_matchmaking) {
        if (!strcmp(data.soundEntry, "UIPanorama.popup_accept_match_beep")) {
            static auto fnAccept = reinterpret_cast<bool(__stdcall*)(const char*)>(util::FindSignature("client.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 08 BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 85 C0 75 12"));

            static HWND window = FindWindow(NULL, "Counter-Strike: Global Offensive");

            if (fnAccept) {
                fnAccept("");

                FLASHWINFO fi;
                fi.cbSize = sizeof(FLASHWINFO);
                fi.hwnd = window;
                fi.dwFlags = FLASHW_ALL | FLASHW_TIMERNOFG;
                fi.uCount = 0;
                fi.dwTimeout = 0;
                FlashWindowEx(&fi);
            }
        }
    }

    original_fn(data);
}
5. Main.cpp
- Добавляем эту строчку в самое начало:
C++:
#include "minhook\minhook.h"
- Ищем enum error_type
- И вставляем этот код над строчкой которую мы нашли:
C++:
inline unsigned int get_virtual(void* _class, unsigned int index) { return static_cast<unsigned int>((*static_cast<int**>(_class))[index]); }
- Ищем hooks::original_processinterpolatedlist
- И вставляем этот код после строчки которую мы нашли:
C++:
MH_Initialize();
- Ищем hooks::hooked_events.RegisterSelf();
- И вставляем этот код над строчкой которую мы нашли:
C++:
MH_EnableHook(MH_ALL_HOOKS);
- Ищем while (!(INIT::Window = IFH(FindWindow)(crypt_str("Valve001"), nullptr)))
- И вставляем где-нибудь рядом этот код:
C++:
hooks::enginesound_hook = new vmthook(reinterpret_cast<DWORD**>(m_enginesound()));
const auto emitsound_target = reinterpret_cast<void*>(get_virtual(m_enginesound(), 5));
MH_CreateHook(emitsound_target, &hooks::hooked_emitsound, reinterpret_cast<void**>(&hooks::oEmitSound));

P.S: Надеюсь вы догадаетсь как сделать в менюшке чекбокс :roflanEbalo:
Credits: Shonax
 

Вложения

Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
50
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
прогресс
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,403
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Для того что бы сделать авто аццепт ты подключаешь минхук, oh wait, ты же нихуя не сделал и просто перевел статью с форума шонакса, ебанаврот
 
?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
141
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
Сначала скачиваем minhook, скачать можно в этой теме или по этой ссылке:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и кидаем в папку с сурсами и включаем в проект.

1. Configs.hpp
- Добавляем это в misc struct: (Кто не шарит можно под bool anti_untrusted)
C++:
bool auto_accept_matchmaking;
2. Configs.cpp
- Добавляем это в void C_ConfigManager::setup():
C++:
setup_item(&g_cfg.misc.auto_accept_matchmaking, false, crypt_str("Misc.auto_accept_matchmaking"));
3. Hooks.hpp
- Ищем extern C_HookedEvents hooked_events
- И вставляем это под строчку которую мы нашли:
C++:
extern vmthook* enginesound_hook;
- Ищем class c_baseplayeranimationstate;
- И добавляем этот код под строчку которую мы нашли:
C++:
struct SoundData {
    std::byte pad[4];
    int entityIndex;
    int channel;
    const char* soundEntry;
    std::byte pad1[8];
    float volume;
    std::byte pad2[44];
};
- Ищем LRESULT __stdcall Hooked_WndProc(HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
- И вставляем этот код над строчкой которую мы нашли:
C++:
void __stdcall hooked_emitsound(SoundData data);
- Ищем extern SetMouseCodeState_t o_SetMouseCodeState;
- И вставляем этот код под строчку которую мы нашли:
C++:
using EmitSound_t = void(__stdcall*)(SoundData data);
inline EmitSound_t oEmitSound;
4. Hooks.cpp
- Ищем C_HookedEvents hooked_events;
- И вставляем этот код на строчкой которую мы нашли:
C++:
vmthook* enginesound_hook;
- Листаем в самый низ
- И вставляем этот код:
C++:
void __stdcall hooks::hooked_emitsound(SoundData data)
{
    static auto original_fn = oEmitSound;

    if (g_cfg.misc.auto_accept_matchmaking) {
        if (!strcmp(data.soundEntry, "UIPanorama.popup_accept_match_beep")) {
            static auto fnAccept = reinterpret_cast<bool(__stdcall*)(const char*)>(util::FindSignature("client.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 08 BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 85 C0 75 12"));

            static HWND window = FindWindow(NULL, "Counter-Strike: Global Offensive");

            if (fnAccept) {
                fnAccept("");

                FLASHWINFO fi;
                fi.cbSize = sizeof(FLASHWINFO);
                fi.hwnd = window;
                fi.dwFlags = FLASHW_ALL | FLASHW_TIMERNOFG;
                fi.uCount = 0;
                fi.dwTimeout = 0;
                FlashWindowEx(&fi);
            }
        }
    }

    original_fn(data);
}
5. Main.cpp
- Добавляем эту строчку в самое начало:
C++:
#include "minhook\minhook.h"
- Ищем enum error_type
- И вставляем этот код над строчкой которую мы нашли:
C++:
inline unsigned int get_virtual(void* _class, unsigned int index) { return static_cast<unsigned int>((*static_cast<int**>(_class))[index]); }
- Ищем hooks::original_processinterpolatedlist
- И вставляем этот код после строчки которую мы нашли:
C++:
MH_Initialize();
- Ищем hooks::hooked_events.RegisterSelf();
- И вставляем этот код над строчкой которую мы нашли:
C++:
MH_EnableHook(MH_ALL_HOOKS);
- Ищем while (!(INIT::Window = IFH(FindWindow)(crypt_str("Valve001"), nullptr)))
- И вставляем где-нибудь рядом этот код:
C++:
hooks::enginesound_hook = new vmthook(reinterpret_cast<DWORD**>(m_enginesound()));
const auto emitsound_target = reinterpret_cast<void*>(get_virtual(m_enginesound(), 5));
MH_CreateHook(emitsound_target, &hooks::hooked_emitsound, reinterpret_cast<void**>(&hooks::oEmitSound));

P.S: Надеюсь вы догадаетсь как сделать в менюшке чекбокс :roflanEbalo:
блять ну это же трэш код с шонаксинга (ноад) который ломает звук, ты хотя бы кредиты на автора указал...
 
mindset studio — yougame.biz/threads/284270
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
264
Поинты[?]
84K
блять ну это же трэш код с шонаксинга (ноад) который ломает звук, ты хотя бы кредиты на автора указал...
Добавил в свою пасту, со звуком все нормально..
 
?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
141
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,442
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
Сверху Снизу