ᴄꜰɢ sʜᴏᴘ
Шрифты те, буква не та встроенна, надо гадать какая (Иконки дт нету в в4, ток зажим и включение)к
ты можешь кинуть нормальные шрифты + иконка дт не та как на скрине
Шрифты те, буква не та встроенна, надо гадать какая (Иконки дт нету в в4, ток зажим и включение)к
ты можешь кинуть нормальные шрифты + иконка дт не та как на скрине
ты про недокод-пасту?это lighting.js
Та буква, ты просто кс не перезапустил, орШрифты те, буква не та встроенна, надо гадать какая (Иконки дт нету в в4, ток зажим и включение)
Font ?Full ScreenShot:
Посмотреть вложение 135731
Only indicators:
Посмотреть вложение 135732
ChoiceUI (without selecting options):
Посмотреть вложение 135733
ChoiceUI (with selecting options):
Посмотреть вложение 135734
Code:
Download:/* Self-API */
const getmultidrop = function(value, index) { const mask = 1 << index; return value & mask ? true : false; }
const addlabel = function(name) { return UI.AddLabel(name); }
const addcheckbox = function(name) { return UI.AddCheckbox(name); }
const addhotkey = function(name) { return UI.AddHotkey(name); }
const addtextbox = function(name) { return UI.AddTextbox(name); }
const addcolorpicker = function(name) { return UI.AddColorPicker(name); }
const addsliderint = function(name, first, second) { return UI.AddSliderInt(name, first, second); }
const addsliderfloat = function(name, first, second) { return UI.AddSliderFloat(name, first, second); }
const adddropdown = function(name, list) { return UI.AddDropdown(name, list); }
const addmultidropdown = function(name, list) { return UI.AddMultiDropdown(name, list); }
const getvalue = function(name) { return UI.GetValue("Script items", name); }
const setvalue = function(name, value) { return UI.SetValue("Script items", name, value); }
const getstring = function(name) { return UI.GetString("Script items", name); }
const ishotkeyactive = function(name) { return UI.IsHotkeyActive(name); }
const setenabled = function(name, enabledvalue) { return UI.SetEnabled("Script items", name, enabledvalue); }
const getcolor = function(name) { return UI.GetColor("Script items", name); }
const setcolor = function(name, color) { return UI.SetColor("Script items", name, color); }
const visible_value = function(drop, drop_value, name) { if(getvalue(drop) == drop_value) { setenabled(name, 1) }else{ setenabled(name, 0)} }
const unvisible_value = function(drop, drop_value, name) { if(getvalue(drop) == drop_value) { setenabled(name, 0) }else{ setenabled(name, 1)} }
const visible_string = function(drop, drop_string, name) { if(getstring(drop) == drop_string) { setenabled(name, 1) }else{ setenabled(name, 0)} }
const unvisible_string = function(drop, drop_string, name) { if(getstring(drop) == drop_string) { setenabled(name, 0) }else{ setenabled(name, 1)} }
/* UI */
addlabel ("onetap v4 indicators")
addmultidropdown("onetap indicators", ["Enable", "options"])
addmultidropdown("Keybindings: holding", ["Slow walk", "Fakeduck", "Auto peek", "Anti-Aim Inverter", "Safe point", "Body aim", "Doubletap", "Hide shots", "Damage override"])
addsliderint("", 0, 0)
/* HotkeyVariables */
var holded = "a"
var toogled = "f"
var slowwalk = holded
var fakeduck = holded
var autopeek = holded
var inverter = holded
var safepoint = holded
var bodyaim = holded
var doubletap = holded
var hideshots = holded
var damageoverride = holded
/* MultiDropdown */
function key_switch() {
if(getmultidrop(getvalue("onetap indicators"), 1)) { setenabled("Keybindings: holding", true) }else{ setenabled("Keybindings: holding", false) }
if(getmultidrop(getvalue("Keybindings: holding"), 0)) { slowwalk = holded }else{ slowwalk = toogled }
if(getmultidrop(getvalue("Keybindings: holding"), 1)) { fakeduck = holded }else{ fakeduck = toogled }
if(getmultidrop(getvalue("Keybindings: holding"), 2)) { autopeek = holded }else{ autopeek = toogled }
if(getmultidrop(getvalue("Keybindings: holding"), 3)) { inverter = holded }else{ inverter = toogled }
if(getmultidrop(getvalue("Keybindings: holding"), 4)) { safepoint = holded }else{ safepoint = toogled }
if(getmultidrop(getvalue("Keybindings: holding"), 5)) { bodyaim = holded }else{ bodyaim = toogled }
if(getmultidrop(getvalue("Keybindings: holding"), 6)) { doubletap = holded }else{ doubletap = toogled }
if(getmultidrop(getvalue("Keybindings: holding"), 7)) { hideshots = holded }else{ hideshots = toogled }
if(getmultidrop(getvalue("Keybindings: holding"), 8)) { damageoverride = holded }else{ damageoverride = toogled }
}
var y = Global.GetScreenSize()[1] / 2
function in_bounds(vec, x, y, x2, y2) { return (vec[0] > x) && (vec[1] > y) && (vec[0] < x2) && (vec[1] < y2) }
function keybindings() {
if(getmultidrop(getvalue("onetap indicators"), 0)) {
if(!World.GetServerString()) return;
var font = Render.AddFont( "MuseoSansCyrl-500", 10, 100);
const icon = Render.AddFont("untitled-font-1", 14, 10);
Render.GradientRect(0, y, 200, 17, 500, [ 0, 0, 0, 200 ], [ 0, 0, 0, 0 ]);
var h = [];
if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk")) { h.push("Slow walk") }
if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) { h.push("Fake duck") }
if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "GENERAL", "Movement", "Auto peek")) { h.push("Auto peek") }
if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) { h.push("Anti-Aim Inverter") }
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force safe point")) { h.push("Safe point") }
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")) { h.push("Body aim") }
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Doubletap")) { h.push("Doubletap") }
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) { h.push("Hide shots") }
if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Min Damage")) { h.push("Damage override") }
if (h.length > 0) {
for (i = 0; i < h.length; i++) {
switch (h) {
case 'Slow walk':
Render.StringCustom(35, y+24 +(i*20), 0, h, [0, 0, 0, 180], font);
Render.StringCustom(5, y+22 +(i*20), 0, slowwalk, [245, 245, 245, 255], icon);
Render.StringCustom(35, y+24 +(i*20), 0, h, [255, 255, 255, 255], font);
break;
case 'Fake duck':
Render.StringCustom(35, y+24 +(i*20), 0, h, [0, 0, 0, 180], font);
Render.StringCustom(5, y+22 +(i*20), 0, fakeduck, [245, 245, 245, 255], icon);
Render.StringCustom(35, y+24 +(i*20), 0, h, [255, 255, 255, 255], font);
break;
case 'Auto peek':
Render.StringCustom(35, y+24 +(i*20), 0, h, [0, 0, 0, 180], font);
Render.StringCustom(5, y+22 +(i*20), 0, autopeek, [245, 245, 245, 255], icon);
Render.StringCustom(35, y+24 +(i*20), 0, h, [255, 255, 255, 255], font);
break;
case 'Anti-Aim Inverter':
Render.StringCustom(35, y+24 +(i*20), 0, h, [0, 0, 0, 180], font);
Render.StringCustom(5, y+22 +(i*20), 0, inverter, [245, 245, 245, 255], icon);
Render.StringCustom(35, y+24 +(i*20), 0, h, [255, 255, 255, 255], font);
break;
case 'Safe point':
Render.StringCustom(35, y+24 +(i*20), 0, h, [0, 0, 0, 180], font);
Render.StringCustom(5, y+22 +(i*20), 0, safepoint, [245, 245, 245, 255], icon);
Render.StringCustom(35, y+24 +(i*20), 0, h, [255, 255, 255, 255], font);
break;
case 'Body aim':
Render.StringCustom(35, y+24 +(i*20), 0, h, [0, 0, 0, 180], font);
Render.StringCustom(5, y+22 +(i*20), 0, bodyaim, [245, 245, 245, 255], icon);
Render.StringCustom(35, y+24 +(i*20), 0, h, [255, 255, 255, 255], font);
break;
case 'Doubletap':
Render.StringCustom(35, y+24 +(i*20), 0, h, [0, 0, 0, 180], font);
Render.StringCustom(5, y+22 +(i*20), 0, doubletap, [245, 245, 245, 255], icon);
Render.StringCustom(35, y+24 +(i*20), 0, h, [255, 255, 255, 255], font);
break;
case 'Hide shots':
Render.StringCustom(35, y+24 +(i*20), 0, h, [0, 0, 0, 180], font);
Render.StringCustom(5, y+22 +(i*20), 0, hideshots, [245, 245, 245, 255], icon);
Render.StringCustom(35, y+24 +(i*20), 0, h, [255, 255, 255, 255], font);
break;
case "Damage override":
Render.StringCustom(35, y+24 +(i*20), 0, h, [0, 0, 0, 180], font);
Render.StringCustom(5, y+22 +(i*20), 0, damageoverride, [245, 245, 245, 255], icon);
Render.StringCustom(35, y+24 +(i*20), 0, h, [255, 255, 255, 255], font);
break;
}
}
}
}
}
var spectators = [];
function getspectators(){
var ents = Entity.GetPlayers();
var local = Entity.GetLocalPlayer();
var localtarget = Entity.GetProp(local,"DT_BasePlayer","m_hObserverTarget");
if(!local)return;
spectators = [];
for(i = 0; i < ents.length;i++) {
if(Entity.IsAlive(local)) {
if(!ents || Entity.IsAlive(ents))continue;
var observer = Entity.GetProp(ents,"DT_BasePlayer","m_hObserverTarget");
if(!observer || observer == "m_hObserverTarget")continue;
if(observer == local)spectators.push(Entity.GetName(ents));
}else{
if(!ents || Entity.IsAlive(ents))continue;
var observer = Entity.GetProp(ents,"DT_BasePlayer","m_hObserverTarget");
if(!observer || observer == "m_hObserverTarget")continue;
if(observer == localtarget)spectators.push(Entity.GetName(ents));
}
}
}
function drawspectators(){
if(getmultidrop(getvalue("onetap indicators"), 0)) {
var font = Render.AddFont( "MuseoSansCyrl-500", 10, 100);
var icon = Render.AddFont("untitled-font-1", 14, 10);
for(i = 0; i < spectators.length; i++){
var name = spectators;
Render.StringCustom(5,(y-27)+(i*-20),0,"h", [245, 245, 245, 255], icon);
Render.StringCustom(35,(y-25)+(i*-20),0,name,[255,255,255,255],font);
}
}
}
function onRoundStart(){
spectators = [];
}
Global.RegisterCallback("Draw", "key_switch")
Global.RegisterCallback("Draw", "keybindings")
Global.RegisterCallback("Draw","getspectators");
Global.RegisterCallback("Draw","drawspectators");
Global.RegisterCallback("round_start","onRoundStart");
кейбинды и ватермарк это божественно просто/!\ Update /!\
-----------------
Watermark:
• Added Watermark
Added textbox for custom username
In lobby don't shows ip and ping
/!\ Font:
• Удостоверьтесь что у вас был удалён предыдущий шрифт
Screenshot:
◘ Download:
либо я слепой,либо нет,но в жске у меня нету ватера/!\ Update /!\
-----------------
Watermark:
• Added Watermark
Added textbox for custom username
In lobby don't shows ip and ping
/!\ Font:
• Удостоверьтесь что у вас был удалён предыдущий шрифт
Screenshot:
◘ Download:
У тебя какое расширение экрана стоит?л
либо я слепой,либо нет,но в жске у меня нету ватера
да все,я тупой старую жс активировал а новая с точкой былаУ тебя какое расширение экрана стоит?
Всё с ним нормально. . .шрифт спектаров поломан
Спасибо огромное, мне приятно :3кейбинды и ватермарк это божественно просто
Как ты делаешь шрифты? Научи меня если можно :(Всё с ним нормально. . .
У тебя точно старый шрифт удалён?
Спасибо огромное, мне приятно :3
High-Logic FontCreator + PhotoshopКак ты делаешь шрифты? Научи меня если можно :(
понял спасибоHigh-Logic FontCreator + Photoshop
Вроде ничего сложного хм...
Да не за что :3понял спасибо
их устанавливать надо, а не кидатькуда шрифты кидать?
я уже установилих устанавливать надо, а не кидать
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz