можно эти шрифты/!\ Update /!\
-----------------
Watermark:
• Added Watermark
Added textbox for custom username
In lobby don't shows ip and ping
/!\ Font:
• Удостоверьтесь что у вас был удалён предыдущий шрифт
Screenshot:
◘ Download:
можно эти шрифты/!\ Update /!\
-----------------
Watermark:
• Added Watermark
Added textbox for custom username
In lobby don't shows ip and ping
/!\ Font:
• Удостоверьтесь что у вас был удалён предыдущий шрифт
Screenshot:
◘ Download:
У мя собственно вместо такой иконки дт как на скрине, иконка клавиатуры/!\ Update /!\
-----------------
Watermark:
• Added Watermark
Added textbox for custom username
In lobby don't shows ip and ping
/!\ Font:
• Удостоверьтесь что у вас был удалён предыдущий шрифт
Screenshot:
◘ Download:
Да вы гоните чтоли, в самом меню js есть выбор между иконкой клавиатуры и слайдером, я для кого появляющееся меню в чите сделал? Там есть в ДропЛисте кнопка options, после включения её, выскакивает в этом же меню чита, дроплист с подменой иконок...нах надо ща буду русский алфавит пробовать ебать
Посмотреть вложение 136456 Посмотреть вложение 136457бля либо я долбоёб либо блять что то пошло не так
Я таким писал, что нужно рестартнуть кс после установки шрифта, вы хоть подумайте сначала, или попробуйте что-нибудь, а не сразу писать, фэйспалм какой-то вызывает.Посмотреть вложение 136458блять я хуй знает что случилось после того как ты в тему написал я просто перезашёл в кс и всё заработало ._.
Ну я рад что у тебя заработалоЯ таким писал, что нужно рестартнуть кс после установки шрифта, вы хоть подумайте сначала, или попробуйте что-нибудь, а не сразу писать, фэйспалм какой-то вызывает.
Ор, достаточно было переустановить шрифт и перезапустить кс, всё. Ну иногда бывает вт тупит и не захватывает новый шрифт, просто переинжектить нужно было столько раз, пока не встанет нормально.Прикол в том что я 3 раза переустановил шрифт ресетнул комп и раз 5 ресетнул кс
спасибо)/!\ Update /!\
-----------------
Watermark:
• Added Watermark
Added textbox for custom username
In lobby don't shows ip and ping
/!\ Font:
• Удостоверьтесь что у вас был удалён предыдущий шрифт
Screenshot:
◘ Download:
ПКМя уже установил
сделай мне без спектаторов пожалуста/!\ Update /!\
-----------------
Watermark:
• Added Watermark
Added textbox for custom username
In lobby don't shows ip and ping
/!\ Font:
• Удостоверьтесь что у вас был удалён предыдущий шрифт
Screenshot:
◘ Download:
Красава! Продолжай в том же духе! Еще бы другие читики увидеть!/!\ Update /!\
-----------------
Watermark:
• Added Watermark
Added textbox for custom username
In lobby don't shows ip and ping
/!\ Font:
• Удостоверьтесь что у вас был удалён предыдущий шрифт
Screenshot:
◘ Download:
Это уже не OT4сделай мне без спектаторов пожалуста
Так их можно вырезать... Вы хоть пастить научитесь чтоль.сделай мне без спектаторов пожалуста
Предложи какие сделать, а там если есть из какого сурса сделать, то можешь и скинуть, чтобы сильно не мучитьсяКрасава! Продолжай в том же духе! Еще бы другие читики увидеть!
Сделай бинды и спектаторы легендвара 4, мне они оч нравятся :(Так их можно вырезать... Вы хоть пастить научитесь чтоль.
Предложи какие сделать, а там если есть из какого сурса сделать, то можешь и скинуть, чтобы сильно не мучиться
Уже есть по ищи на форумеСделай бинды и спектаторы легендвара 4, мне они оч нравятся :(
Так есть уже..Сделай бинды и спектаторы легендвара 4, мне они оч нравятся :(
та как ты сузил ебанную полоску хп и патроновOnesell ты немного кривовато сделал, но я тебя не буду виню.
Я пока фикшу твою js, потом сделаю нормальную иконку для спектаторов, но пока-что так можно хоть как-нибудь играть!
Посмотреть вложение 135534
function in_bounds(vec, x, y, x2, y2)
{
return (vec[0] > x) && (vec[1] > y) && (vec[0] < x2) && (vec[1] < y2)
}
function main()
{
if(!World.GetServerString()) return;
const x = 0
y = 615
color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Hotkeys");
var font = Render.AddFont( "MuseoSansCyrl-500", 10, 100);
const icon = Render.AddFont("untitled-font-1", 14, 10);
Render.GradientRect(x, y - 58, 200, 17, 500, [ 0, 0, 0, 200 ], [ 0, 0, 0, 0 ]);
var h = [];
if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk")) {
h.push("Slow walk")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset")) {
h.push("Jitter offset")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) {
h.push("Fake duck")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "GENERAL", "Movement", "Auto peek")) {
h.push("Auto peek")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) {
h.push("Anti-Aim Inverter")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force safe point")) {
h.push("Safe point")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")) {
h.push("Body aim")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Doubletap")) {
h.push("Doubletap")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) {
h.push("Hide shots")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Min Damage")) {
h.push("Damage override")
}
if (h.length > 0) {
for (i = 0; i < h.length; i++)
{
Render.StringCustom(x + 29, y - 35 + 17 * i, 0, h, [0, 0, 0, 180], font);
Render.StringCustom(x + 5, y - 37 + 17 * i, 0, "a", [245, 245, 245, 255], icon);
Render.StringCustom(x + 29, y - 35 + 17 * i, 0, h, [255, 255, 255, 255], font);
}
}
}
Global.RegisterCallback("Draw", "main")
var observators = [];
function getObservators(){
var ents = Entity.GetPlayers();
var local = Entity.GetLocalPlayer();
var localtarget = Entity.GetProp(local,"DT_BasePlayer","m_hObserverTarget");
if(!local)return;
observators = [];
for(i = 0; i < ents.length;i++){
if(Entity.IsAlive(local)){
if(!ents || Entity.IsAlive(ents))continue;
var observer = Entity.GetProp(ents,"DT_BasePlayer","m_hObserverTarget");
if(!observer || observer == "m_hObserverTarget")continue;
if(observer == local)observators.push(Entity.GetName(ents));
}
else{
if(!ents || Entity.IsAlive(ents))continue;
var observer = Entity.GetProp(ents,"DT_BasePlayer","m_hObserverTarget");
if(!observer || observer == "m_hObserverTarget")continue;
if(observer == localtarget)observators.push(Entity.GetName(ents));
}
}
}
function drawObservators(){
const x = 5
var screen = Render.GetScreenSize();
var font = Render.AddFont( "MuseoSansCyrl-500", 10, 100);
var icon = Render.AddFont("untitled-font-1", 14, 10);
for(i = 0; i < observators.length; i++){
var name = observators;
Render.StringCustom(x,(i*-20)+532.5,0,"d", [245, 245, 245, 255], icon);
Render.StringCustom(x+25,(i*-20)+532.5,0,name,[255,255,255,255],font);
}
}
function onRoundStart(){
observators = [];
}
Global.RegisterCallback("Draw","getObservators");
Global.RegisterCallback("Draw","drawObservators");
Global.RegisterCallback("round_start","onRoundStart");
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz