Dungeon Master
-
Автор темы
- #1
Решил перенести тему сюда, так как заметил много вопросов с данными ошибками. Надеюсь это кому-то пригодиться!
1)
Первое что мы делаем, соответственно идем в свойства проекта.
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ══ ═════════╬
2)Меняем Версию Пакета SDK на свою. Набор инструментов платформы меняешь с v142 (не установлено) на Visual Studio 2017 (v141). Меняешь выходной каталог P>S это туда куда будет компилиться дллка.
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
3) Если получаешь данную ошибку, установи вот это ->
СПОЙЛЕР: ФАЙЛЫ КОТОРЫЕ ТЕБЕ НУЖНО РАЗАРХИРОВАТЬ В УДОБНОЕ ТЕБЕ МЕСТО
Опять же заходишь в свойства проекта идешь по пути "Свойства Конфигурации/Каталоги VC++"
Сперва жмешь по "Включаемые каталоги"
Жмешь по стрелочке которую я отметил синим цветом.
Жмешь по папке (которую я так же отметил синим цветом на скрине)
Жмешь три точки, и идешь по пути, куда разархировал файлы, которые ты можешь найти чуть выше в спойлере "Файлы которые тебе нужно разархировать в удобное тебе место"
Указываешь папочку Include.
Пример:
С каталогами библиотек проделываешь всё так-же,только вместо Include указываешь папочку lib/x86
Пример:
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
4) Скорее всего, ты получишь ошибку с ft2build.h
Пофиксить её очень легко этот файл находиться по пути \ImGui\include
Идешь в свойства проекта, каталоги VC++ и во включаемые каталоги, и добавляешь путь к этому файлу
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
5) Если ты получишь эти ошибки:
Как их пофиксить я показал тут ->
(Если что я два раза кликнул по ошибке)
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
6) Следующая ошибка, у нас с библиотеками.
Устанавливаешь это:
и распаковываешь все файлы .lib в папку где находится .sln
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
7) Еще ты можешь получить эту ошибку:
Её решение, так же довольно простое.
Вот видео в котором я показал как решить эту проблему
Этот же самый файл
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
8) Ошибка autowall.obj
Решается обычным удалением файла Autowall.obj.
Topic by - zanek
1)
Первое что мы делаем, соответственно идем в свойства проекта.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ══ ═════════╬
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
2)Меняем Версию Пакета SDK на свою. Набор инструментов платформы меняешь с v142 (не установлено) на Visual Studio 2017 (v141). Меняешь выходной каталог P>S это туда куда будет компилиться дллка.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
3) Если получаешь данную ошибку, установи вот это ->
СПОЙЛЕР: ФАЙЛЫ КОТОРЫЕ ТЕБЕ НУЖНО РАЗАРХИРОВАТЬ В УДОБНОЕ ТЕБЕ МЕСТО
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Опять же заходишь в свойства проекта идешь по пути "Свойства Конфигурации/Каталоги VC++"
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Сперва жмешь по "Включаемые каталоги"
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Жмешь по стрелочке которую я отметил синим цветом.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Жмешь по папке (которую я так же отметил синим цветом на скрине)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Жмешь три точки, и идешь по пути, куда разархировал файлы, которые ты можешь найти чуть выше в спойлере "Файлы которые тебе нужно разархировать в удобное тебе место"
Указываешь папочку Include.
Пример:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
С каталогами библиотек проделываешь всё так-же,только вместо Include указываешь папочку lib/x86
Пример:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
4) Скорее всего, ты получишь ошибку с ft2build.h
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пофиксить её очень легко этот файл находиться по пути \ImGui\include
Идешь в свойства проекта, каталоги VC++ и во включаемые каталоги, и добавляешь путь к этому файлу
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
5) Если ты получишь эти ошибки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Как их пофиксить я показал тут ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Если что я два раза кликнул по ошибке)
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
6) Следующая ошибка, у нас с библиотеками.
Устанавливаешь это:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и распаковываешь все файлы .lib в папку где находится .sln
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
7) Еще ты можешь получить эту ошибку:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Её решение, так же довольно простое.
Вот видео в котором я показал как решить эту проблему
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Этот же самый файл
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
8) Ошибка autowall.obj
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Решается обычным удалением файла Autowall.obj.
Topic by - zanek
Последнее редактирование: