Гайд Фикс всех ошибок при компиляции - legendware

Dungeon Master
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
109
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Решил перенести тему сюда, так как заметил много вопросов с данными ошибками. Надеюсь это кому-то пригодиться!

1)
Первое что мы делаем, соответственно идем в свойства проекта.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ══ ═════════╬

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

2)Меняем Версию Пакета SDK на свою. Набор инструментов платформы меняешь с v142 (не установлено) на Visual Studio 2017 (v141). Меняешь выходной каталог P>S это туда куда будет компилиться дллка.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.




╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

3) Если получаешь данную ошибку, установи вот это ->
СПОЙЛЕР: ФАЙЛЫ КОТОРЫЕ ТЕБЕ НУЖНО РАЗАРХИРОВАТЬ В УДОБНОЕ ТЕБЕ МЕСТО

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Опять же заходишь в свойства проекта идешь по пути "Свойства Конфигурации/Каталоги VC++"
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Сперва жмешь по "Включаемые каталоги"

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Жмешь по стрелочке которую я отметил синим цветом.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.




Жмешь по папке (которую я так же отметил синим цветом на скрине)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Жмешь три точки, и идешь по пути, куда разархировал файлы, которые ты можешь найти чуть выше в спойлере "Файлы которые тебе нужно разархировать в удобное тебе место"
Указываешь папочку Include.

Пример:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



С каталогами библиотек проделываешь всё так-же,только вместо Include указываешь папочку lib/x86

Пример:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
4) Скорее всего, ты получишь ошибку с ft2build.h

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пофиксить её очень легко этот файл находиться по пути \ImGui\include
Идешь в свойства проекта, каталоги VC++ и во включаемые каталоги, и добавляешь путь к этому файлу
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
5) Если ты получишь эти ошибки:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Как их пофиксить я показал тут ->

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


(Если что я два раза кликнул по ошибке)
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
6) Следующая ошибка, у нас с библиотеками.
Устанавливаешь это:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


и распаковываешь все файлы .lib в папку где находится .sln
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
7) Еще ты можешь получить эту ошибку:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Её решение, так же довольно простое.
Вот видео в котором я показал как решить эту проблему
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Этот же самый файл

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
8) Ошибка autowall.obj

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Решается обычным удалением файла Autowall.obj.


Topic by - zanek
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Решил перенести тему сюда, так как заметил много вопросов с данными ошибками. Надеюсь это кому-то пригодиться!

1)
Первое что мы делаем, соответственно идем в свойства проекта.
Screenshot_1.png



╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ══ ═════════╬

Screenshot_2.png


2)Меняем Версию Пакета SDK на свою. Набор инструментов платформы меняешь с v142 (не установлено) на Visual Studio 2017 (v141). Меняешь выходной каталог P>S это туда куда будет компилиться дллка.

Скрытое содержимое


╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬

1602885012756.png


3) Если получаешь данную ошибку, установи вот это ->
СПОЙЛЕР: ФАЙЛЫ КОТОРЫЕ ТЕБЕ НУЖНО РАЗАРХИРОВАТЬ В УДОБНОЕ ТЕБЕ МЕСТО

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Опять же заходишь в свойства проекта идешь по пути "Свойства Конфигурации/Каталоги VC++"
Screenshot_3.png


Сперва жмешь по "Включаемые каталоги"

1602885260208.png


Жмешь по стрелочке которую я отметил синим цветом.


Screenshot_4.png





Жмешь по папке (которую я так же отметил синим цветом на скрине)

1602885381078.png



Screenshot_5.png


Жмешь три точки, и идешь по пути, куда разархировал файлы, которые ты можешь найти чуть выше в спойлере "Файлы которые тебе нужно разархировать в удобное тебе место"
Указываешь папочку Include.

Пример: Скрытое содержимое

С каталогами библиотек проделываешь всё так-же,только вместо Include указываешь папочку lib/x86

Пример: Скрытое содержимое

╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
4) Скорее всего, ты получишь ошибку с ft2build.h
1602885860997.png


Пофиксить её очень легко этот файл находиться по пути \ImGui\include
Идешь в свойства проекта, каталоги VC++ и во включаемые каталоги, и добавляешь путь к этому файлу
1602886000243.png


╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
5) Если ты получишь эти ошибки:
Снимок.PNG


Как их пофиксить я показал тут ->

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


(Если что я два раза кликнул по ошибке)
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
6) Следующая ошибка, у нас с библиотеками.
Устанавливаешь это:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


и распаковываешь все файлы .lib в папку где находится .sln
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
7) Еще ты можешь получить эту ошибку:
1602886474753.png


Её решение, так же довольно простое.
Вот видео в котором я показал как решить эту проблему
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Этот же самый файл

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
8) Ошибка autowall.obj
1602886779835.png


Решается обычным удалением файла Autowall.obj.


Topic by - zanek
Чел скрины схавало если че ссылки не рабочие
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
знаю, а редактировать я не могу)
чисто ради интереса
вот у меня ошибки остались в автовол обж легитбот обж и есп обж
если я удалю обж они фиксануться
магия компилятора или я долбаеб
 
Dungeon Master
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
109
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
193
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
чисто ради интереса
вот у меня ошибки остались в автовол обж легитбот обж и есп обж
если я удалю обж они фиксануться
магия компилятора или я долбаеб
Нет, не магия. Не понимаю как вы к такому выводу вообще пришли. Обычно ошибки в файлах .obj связаны с недопустимым внешним элементом
LNK2001
Это возникает, например, если компилируемый файл обращается к библиотеке, которая не включена в проект.
Или, например, вызывается функция и какого-либо .h файла, а ее определение нигде не дано.
Так что зачастую при модификации сурсов вам вряд ли поможет удаление .obj файлов.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
236
Реакции[?]
24
Поинты[?]
2K
Решил перенести тему сюда, так как заметил много вопросов с данными ошибками. Надеюсь это кому-то пригодиться!

1)
Первое что мы делаем, соответственно идем в свойства проекта.
Screenshot_1.png



╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ══ ═════════╬

Screenshot_2.png


2)Меняем Версию Пакета SDK на свою. Набор инструментов платформы меняешь с v142 (не установлено) на Visual Studio 2017 (v141). Меняешь выходной каталог P>S это туда куда будет компилиться дллка.

Скрытое содержимое


╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬

1602885012756.png


3) Если получаешь данную ошибку, установи вот это ->
СПОЙЛЕР: ФАЙЛЫ КОТОРЫЕ ТЕБЕ НУЖНО РАЗАРХИРОВАТЬ В УДОБНОЕ ТЕБЕ МЕСТО

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Опять же заходишь в свойства проекта идешь по пути "Свойства Конфигурации/Каталоги VC++"
Screenshot_3.png


Сперва жмешь по "Включаемые каталоги"

1602885260208.png


Жмешь по стрелочке которую я отметил синим цветом.


Screenshot_4.png





Жмешь по папке (которую я так же отметил синим цветом на скрине)

1602885381078.png



Screenshot_5.png


Жмешь три точки, и идешь по пути, куда разархировал файлы, которые ты можешь найти чуть выше в спойлере "Файлы которые тебе нужно разархировать в удобное тебе место"
Указываешь папочку Include.

Пример: Скрытое содержимое

С каталогами библиотек проделываешь всё так-же,только вместо Include указываешь папочку lib/x86

Пример: Скрытое содержимое

╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
4) Скорее всего, ты получишь ошибку с ft2build.h
1602885860997.png


Пофиксить её очень легко этот файл находиться по пути \ImGui\include
Идешь в свойства проекта, каталоги VC++ и во включаемые каталоги, и добавляешь путь к этому файлу
1602886000243.png


╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
5) Если ты получишь эти ошибки:
Снимок.PNG


Как их пофиксить я показал тут ->

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


(Если что я два раза кликнул по ошибке)
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
6) Следующая ошибка, у нас с библиотеками.
Устанавливаешь это:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


и распаковываешь все файлы .lib в папку где находится .sln
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
7) Еще ты можешь получить эту ошибку:
1602886474753.png


Её решение, так же довольно простое.
Вот видео в котором я показал как решить эту проблему
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Этот же самый файл

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
8) Ошибка autowall.obj
1602886779835.png


Решается обычным удалением файла Autowall.obj.


Topic by - zanek
уже блять везде есть,посде выхода лв,bruh
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
77
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
47
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
В теме написано
Забей.Я хуею от людей которые тут сидят. Имейте уважение к человеку,выучите хоть немного с++ и visual studio и не будет миллион тупых вопросов
 
Сверху Снизу