никсер ты чекак пофиксить std::swap? + еще одна ошибка vs_2_0 target does not support texture lookups
std не пофиксил, vs тожениксер ты че
Как vs_2_0 пофиксил?std не пофиксил, vs тоже
В настройках .hls файлов ставишь тип текстуры pixel textureКак vs_2_0 пофиксил?
где эта настройка подскажи плзВ настройках .hls файлов ставишь тип текстуры pixel texture
можешь подсказать как фиксить vs_2_0 ?никсер ты че
как фиксить vs_2_0 ?)Решил перенести тему сюда, так как заметил много вопросов с данными ошибками. Надеюсь это кому-то пригодиться!
1)
Первое что мы делаем, соответственно идем в свойства проекта.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ══ ═════════╬
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
2)Меняем Версию Пакета SDK на свою. Набор инструментов платформы меняешь с v142 (не установлено) на Visual Studio 2017 (v141). Меняешь выходной каталог P>S это туда куда будет компилиться дллка.
Скрытое содержимое
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
3) Если получаешь данную ошибку, установи вот это ->
СПОЙЛЕР: ФАЙЛЫ КОТОРЫЕ ТЕБЕ НУЖНО РАЗАРХИРОВАТЬ В УДОБНОЕ ТЕБЕ МЕСТО
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Опять же заходишь в свойства проекта идешь по пути "Свойства Конфигурации/Каталоги VC++"
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Сперва жмешь по "Включаемые каталоги"
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Жмешь по стрелочке которую я отметил синим цветом.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Жмешь по папке (которую я так же отметил синим цветом на скрине)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Жмешь три точки, и идешь по пути, куда разархировал файлы, которые ты можешь найти чуть выше в спойлере "Файлы которые тебе нужно разархировать в удобное тебе место"
Указываешь папочку Include.
Пример: Скрытое содержимое
С каталогами библиотек проделываешь всё так-же,только вместо Include указываешь папочку lib/x86
Пример: Скрытое содержимое
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
4) Скорее всего, ты получишь ошибку с ft2build.h
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пофиксить её очень легко этот файл находиться по пути \ImGui\include
Идешь в свойства проекта, каталоги VC++ и во включаемые каталоги, и добавляешь путь к этому файлу
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
5) Если ты получишь эти ошибки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Как их пофиксить я показал тут ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Если что я два раза кликнул по ошибке)
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
6) Следующая ошибка, у нас с библиотеками.
Устанавливаешь это:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и распаковываешь все файлы .lib в папку где находится .sln
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
7) Еще ты можешь получить эту ошибку:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Её решение, так же довольно простое.
Вот видео в котором я показал как решить эту проблему
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Этот же самый файл
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
8) Ошибка autowall.obj
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Решается обычным удалением файла Autowall.obj.
Topic by - zanek
Привет друг, не знаю, сможешь ответить или не сможешь. Что делать если вылазит при комиляции ошибка msvcprt.lib? Когда 2 раза кликаю нигде не открывается и её просто в проекте нет, ни в папках нигде, можешь ли объяснить как это починить?Решил перенести тему сюда, так как заметил много вопросов с данными ошибками. Надеюсь это кому-то пригодиться!
1)
Первое что мы делаем, соответственно идем в свойства проекта.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ══ ═════════╬
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
2)Меняем Версию Пакета SDK на свою. Набор инструментов платформы меняешь с v142 (не установлено) на Visual Studio 2017 (v141). Меняешь выходной каталог P>S это туда куда будет компилиться дллка.
Скрытое содержимое
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
3) Если получаешь данную ошибку, установи вот это ->
СПОЙЛЕР: ФАЙЛЫ КОТОРЫЕ ТЕБЕ НУЖНО РАЗАРХИРОВАТЬ В УДОБНОЕ ТЕБЕ МЕСТО
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Опять же заходишь в свойства проекта идешь по пути "Свойства Конфигурации/Каталоги VC++"
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Сперва жмешь по "Включаемые каталоги"
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Жмешь по стрелочке которую я отметил синим цветом.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Жмешь по папке (которую я так же отметил синим цветом на скрине)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Жмешь три точки, и идешь по пути, куда разархировал файлы, которые ты можешь найти чуть выше в спойлере "Файлы которые тебе нужно разархировать в удобное тебе место"
Указываешь папочку Include.
Пример: Скрытое содержимое
С каталогами библиотек проделываешь всё так-же,только вместо Include указываешь папочку lib/x86
Пример: Скрытое содержимое
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
4) Скорее всего, ты получишь ошибку с ft2build.h
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пофиксить её очень легко этот файл находиться по пути \ImGui\include
Идешь в свойства проекта, каталоги VC++ и во включаемые каталоги, и добавляешь путь к этому файлу
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
5) Если ты получишь эти ошибки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Как их пофиксить я показал тут ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Если что я два раза кликнул по ошибке)
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
6) Следующая ошибка, у нас с библиотеками.
Устанавливаешь это:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и распаковываешь все файлы .lib в папку где находится .sln
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
7) Еще ты можешь получить эту ошибку:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Её решение, так же довольно простое.
Вот видео в котором я показал как решить эту проблему
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Этот же самый файл
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
╬════════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════ ════════════╬
8) Ошибка autowall.obj
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Решается обычным удалением файла Autowall.obj.
Topic by - zanek
Бля вот ты единственный ахуенный пользователь который мне совсем помог
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz