Розыгрыш Premium и Уникальной юзергруппы на форуме! Перейти

Стоит ли пробовать доту?

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции
64
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Друзья всё зовут и зовут в неё, а я нахуй шлю уже 4 года как не играю думаю игра скатилась.
Чё думаете?

Друзья всё зовут и зовут в неё, а я нахуй шлю уже 4 года как не играю думаю игра скатилась.
Чё думаете?
Нет, я сам решил месяца 2 - 3 назад попробовать, что это за игра, но в первой же катке меня облили говном, из-за того, что я новичок и нихуя в доте не знаю. Короче, если хоч нервы свои спасти, то не играй.

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
k9qj4wi.png

Чё думаете?
НЕТ, я играл какое-то время в лигу легенд и все было норм, адекватные игроки и не такой трудный геймплей. Скачал доту неделю назад, все друг друга хуесосят(мне похуй, я их мать тоже да-да), но и играть трудней, просто путаешься. Да и игра своего не стоит, только -нервы. Качай варфейс(noad) и играй, топчик игра

НЕТ, я играл какое-то время в лигу легенд и все было норм, адекватные игроки и не такой трудный геймплей. Скачал доту неделю назад, все друг друга хуесосят(мне похуй, я их мать тоже да-да), но и играть трудней, просто путаешься. Да и игра своего не стоит, только -нервы. Качай варфейс(noad) и играй, топчик игра
Меня в варфейсе пиздят хуилы с донатом а я их за 8 пуль не убиваю :BlessRNG:

У нас есть 10 причин, почему League of Legends лучше, чем Dota 2.

1. League of Legends всегда в топе Twitch.tv, а Dota 2 только по праздникам.
2. 128 героев против 110
3. League of Legends глобально обновляется раз в год (это и графика, и геймплей, и все остальное) и привносит что-то новое.
4. Патчи выходят каждые две недели, а новые герои раз в месяц. Чо там с Питлордом?
5. Для лолеров проводятся тематические вечеринки с диджеями.