꧁꧂
-
Автор темы
- #61
Bobr1Hhha
1. Какие пробелы? В массивах? Я предпочитаю не ставить окружающие пробелы, т.к. массивы кажутся слишком большими.
2. Какая нахуй разница? Строки кода с ; выглядят красивее, только если это не шортхенды.
3. Эта функция была вырезана. з основного скрипта, в котором была проверка на отдельные эксплоиты. Аргумент я убрать просто забыл.
4. Я предпочел такое решение, ведь оно выдает абсолютно такой же результат, как и твое.
5. Здесь быстрая проверка на возможность выполнения функции. По поводу проверки на пробел - она нужна, для того чтобы персонаж не застопился за 1 тик до прыжка.
6. var используется для объявления переменной. объявление переменной в текущем скоупе выполняется с помощью let (btw API otc3 это ECMAScript 2015 + некоторые части синтаксиса 2016, поэтому let там отсутствует), но если переменная уже была определена в родительском скоупе, то можно использовать var как let, то есть создать ещё одну переменную с таким же название в текущем скоупе.
7. Во-первых, название функции полностью передает то, что она делает. Она может заморозить ноги в любом положении, в том числе, загнутом назад. Во-вторых ты придираешься к названию функции. Серьёзно?
8. Зачем ставить break в последнем кейсе, если switch все равно дальше выполнятся не будет?
Вопросы?
1. Какие пробелы? В массивах? Я предпочитаю не ставить окружающие пробелы, т.к. массивы кажутся слишком большими.
2. Какая нахуй разница? Строки кода с ; выглядят красивее, только если это не шортхенды.
3. Эта функция была вырезана. з основного скрипта, в котором была проверка на отдельные эксплоиты. Аргумент я убрать просто забыл.
4. Я предпочел такое решение, ведь оно выдает абсолютно такой же результат, как и твое.
5. Здесь быстрая проверка на возможность выполнения функции. По поводу проверки на пробел - она нужна, для того чтобы персонаж не застопился за 1 тик до прыжка.
6. var используется для объявления переменной. объявление переменной в текущем скоупе выполняется с помощью let (btw API otc3 это ECMAScript 2015 + некоторые части синтаксиса 2016, поэтому let там отсутствует), но если переменная уже была определена в родительском скоупе, то можно использовать var как let, то есть создать ещё одну переменную с таким же название в текущем скоупе.
7. Во-первых, название функции полностью передает то, что она делает. Она может заморозить ноги в любом положении, в том числе, загнутом назад. Во-вторых ты придираешься к названию функции. Серьёзно?
8. Зачем ставить break в последнем кейсе, если switch все равно дальше выполнятся не будет?
Вопросы?