Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Краш после смены карты

  • Автор темы Автор темы juneet
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
603
Реакции
156
Крч недавно обновил одну пасту после 18 ,ну вообщем после смены карты происходит крашь,раньше такого не было,я думаю на 90% проблемма в weaponinfo,потому что после её обновления стало крашить,но не знаю как пофиксить,потому что если поставлю старые перестанет работать автовол,вообщем помогите

class CSWeaponInfo
{
public:
char _0x0000[2048];
__int32 m_iAmmoType; //0x07B0
char _0x0804[52];
__int32 m_iWeaponType; //0x0838
__int32 m_iTeam; //0x083C
__int32 m_iWeaponId; //0x0840
BYTE m_IsFullAuto; //0x0844
char _0x0845[3];
float m_flHeatPerShot; //0x0848
__int32 m_iWeaponPrice; //0x084C
float m_flArmorRatio; //0x0850
float m_flMaxPlayerSpeed; //0x0854
float m_flMaxPlayerSpeedAlt; //0x0858
__int32 m_iCrosshairMinDistance; //0x085C
__int32 m_iCrosshairDeltaDistance; //0x0860
float m_flPenetration; //0x0864
__int32 m_iDamage; //0x0868
float m_flRange; //0x086C
float m_flRangeModifier; //0x0870
__int32 m_iBullets; //0x0874
float m_flCycleTime; //0x0878
float m_flCycleTimeAlt; //0x087C
char _0x0880[416];
float m_flSpread; //0x0A20
float m_flSpreadAlt; //0x0A24
float m_flInaccuracyCrouch; //0x09D8
float m_flInaccuracyCrouchAlt; //0x09DC
float m_flInaccuracyStand; //0x09E0
float m_flInaccuracyStandAlt; //0x09E4
float m_flInaccuracyJump; //0x09E8
float m_flInaccuracyJumpAlt; //0x09EC
float m_flInaccuracyLand; //0x09F0
float m_flInaccuracyLandAlt; //0x09F4
float m_flInaccuracyLadder; //0x09F8
float m_flInaccuracyLadderAlt; //0x09FC
float m_flInaccuracyFire; //0x0A00
float m_flInaccuracyFireAlt; //0x0A04
float m_flInaccuracyMove; //0x0A08
float m_flInaccuracyMoveAlt; //0x0A0C
float m_flRecoveryTimeStand; //0x0A10
float m_flRecoveryTimeCrouch; //0x0A14
float m_flInaccuracyReload; //0x0A18
float m_flInaccuracyAltSwitch; //0x0A1C
float m_flRecoilAngle; //0x0A20
float m_flRecoilAngleAlt; //0x0A24
float m_flRecoilAngleVariance; //0x0A28
float m_flRecoilAngleVarianceAlt; //0x0A2C
float m_flRecoilMagnitude; //0x0A30
float m_flRecoilMagnitudeAlt; //0x0A34
float m_flRecoilMagnitudeVariance; //0x0A38
float m_flRecoilMagnitudeVarianceAlt; //0x0A3C
__int32 m_iRecoilSeed; //0x0A40
float m_flFlinchVelocityModifierLarge; //0x0A44
float m_flFlinchVelocityModifierSmall; //0x0A48
float m_flTimeToIdle; //0x0A4C
float m_flIdleInterval; //0x0A50
};

class CSWeaponInfo
{
public:
virtual ~CSWeaponInfo() {};
char* consoleName; // 0x0004
char pad_0008[12]; // 0x0008
int iMaxClip1; // 0x0014
int iMaxClip2; // 0x0018
int iDefaultClip1; // 0x001C
int iDefaultClip2; // 0x0020
char pad_0024[8]; // 0x0024
char* szWorldModel; // 0x002C
char* szViewModel; // 0x0030
char* szDroppedModel; // 0x0034
char pad_0038[4]; // 0x0038
char* N0000023E; // 0x003C
char pad_0040[56]; // 0x0040
char* szEmptySound; // 0x0078
char pad_007C[4]; // 0x007C
char* szBulletType; // 0x0080
char pad_0084[4]; // 0x0084
char* szHudName; // 0x0088
char* szWeaponName; // 0x008C
char pad_0090[56]; // 0x0090
int WeaponType; // 0x00C8
int iWeaponPrice; // 0x00CC
int iKillAward; // 0x00D0
char* szAnimationPrefix; // 0x00D4
float flCycleTime; // 0x00D8
float flCycleTimeAlt; // 0x00DC
float flTimeToIdle; // 0x00E0
float flIdleInterval; // 0x00E4
bool bFullAuto; // 0x00E8
char pad_0x00E5[3]; // 0x00E9
int iDamage; // 0x00EC
float flArmorRatio; // 0x00F0
int iBullets; // 0x00F4
float flPenetration; // 0x00F8
float flFlinchVelocityModifierLarge; // 0x00FC
float flFlinchVelocityModifierSmall; // 0x0100
float flRange; // 0x0104
float flRangeModifier; // 0x0108
float flThrowVelocity; // 0x010C
char pad_0x010C[12]; // 0x0110
bool bHasSilencer; // 0x011C
char pad_0x0119[3]; // 0x011D
char* pSilencerModel; // 0x0120
int iCrosshairMinDistance; // 0x0124
int iCrosshairDeltaDistance;// 0x0128 - iTeam?
float flMaxPlayerSpeed; // 0x012C
float flMaxPlayerSpeedAlt; // 0x0130
float flSpread; // 0x0134
float flSpreadAlt; // 0x0138
float flInaccuracyCrouch; // 0x013C
float flInaccuracyCrouchAlt; // 0x0140
float flInaccuracyStand; // 0x0144
float flInaccuracyStandAlt; // 0x0148
float flInaccuracyJumpInitial;// 0x014C
float flInaccuracyJump; // 0x0150
float flInaccuracyJumpAlt; // 0x0154
float flInaccuracyLand; // 0x0158
float flInaccuracyLandAlt; // 0x015C
float flInaccuracyLadder; // 0x0160
float flInaccuracyLadderAlt; // 0x0164
float flInaccuracyFire; // 0x0168
float flInaccuracyFireAlt; // 0x016C
float flInaccuracyMove; // 0x0170
float flInaccuracyMoveAlt; // 0x0174
float flInaccuracyReload; // 0x0178
int iRecoilSeed; // 0x017C
float flRecoilAngle; // 0x0180
float flRecoilAngleAlt; // 0x0184
float flRecoilAngleVariance; // 0x0188
float flRecoilAngleVarianceAlt; // 0x018C
float flRecoilMagnitude; // 0x0190
float flRecoilMagnitudeAlt; // 0x0194
float flRecoilMagnitudeVariance; // 0x0198
float flRecoilMagnitudeVarianceAlt; // 0x019C
float flRecoveryTimeCrouch; // 0x01A0
float flRecoveryTimeStand; // 0x01A4
float flRecoveryTimeCrouchFinal; // 0x01A8
float flRecoveryTimeStandFinal; // 0x01AC
int iRecoveryTransitionStartBullet;// 0x01B0
int iRecoveryTransitionEndBullet; // 0x01B4
bool bUnzoomAfterShot; // 0x01B8
bool bHideViewModelZoomed; // 0x01B9
char pad_0x01B5[2]; // 0x01BA
char iZoomLevels[3]; // 0x01BC
int iZoomFOV[2]; // 0x01C0
float fZoomTime[3]; // 0x01C4
char* szWeaponClass; // 0x01D4
float flAddonScale; // 0x01D8
char pad_0x01DC[4]; // 0x01DC
char* szEjectBrassEffect; // 0x01E0
char* szTracerEffect; // 0x01E4
int iTracerFrequency; // 0x01E8
int iTracerFrequencyAlt; // 0x01EC
char* szMuzzleFlashEffect_1stPerson; // 0x01F0
char pad_0x01F4[4]; // 0x01F4
char* szMuzzleFlashEffect_3rdPerson; // 0x01F8
char pad_0x01FC[4]; // 0x01FC
char* szMuzzleSmokeEffect; // 0x0200
float flHeatPerShot; // 0x0204
char* szZoomInSound; // 0x0208
char* szZoomOutSound; // 0x020C
float flInaccuracyPitchShift; // 0x0210
float flInaccuracySoundThreshold; // 0x0214
float flBotAudibleRange; // 0x0218
char pad_0x0218[8]; // 0x0220
char* pWrongTeamMsg; // 0x0224
bool bHasBurstMode; // 0x0228
char pad_0x0225[3]; // 0x0229
bool bIsRevolver; // 0x022C
bool bCannotShootUnderwater; // 0x0230
};
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пофиксил?
та же хуйня просто...
 
Крч недавно обновил одну пасту после 18 ,ну вообщем после смены карты происходит крашь,раньше такого не было,я думаю на 90% проблемма в weaponinfo,потому что после её обновления стало крашить,но не знаю как пофиксить,потому что если поставлю старые перестанет работать автовол,вообщем помогите

class CSWeaponInfo
{
public:
char _0x0000[2048];
__int32 m_iAmmoType; //0x07B0
char _0x0804[52];
__int32 m_iWeaponType; //0x0838
__int32 m_iTeam; //0x083C
__int32 m_iWeaponId; //0x0840
BYTE m_IsFullAuto; //0x0844
char _0x0845[3];
float m_flHeatPerShot; //0x0848
__int32 m_iWeaponPrice; //0x084C
float m_flArmorRatio; //0x0850
float m_flMaxPlayerSpeed; //0x0854
float m_flMaxPlayerSpeedAlt; //0x0858
__int32 m_iCrosshairMinDistance; //0x085C
__int32 m_iCrosshairDeltaDistance; //0x0860
float m_flPenetration; //0x0864
__int32 m_iDamage; //0x0868
float m_flRange; //0x086C
float m_flRangeModifier; //0x0870
__int32 m_iBullets; //0x0874
float m_flCycleTime; //0x0878
float m_flCycleTimeAlt; //0x087C
char _0x0880[416];
float m_flSpread; //0x0A20
float m_flSpreadAlt; //0x0A24
float m_flInaccuracyCrouch; //0x09D8
float m_flInaccuracyCrouchAlt; //0x09DC
float m_flInaccuracyStand; //0x09E0
float m_flInaccuracyStandAlt; //0x09E4
float m_flInaccuracyJump; //0x09E8
float m_flInaccuracyJumpAlt; //0x09EC
float m_flInaccuracyLand; //0x09F0
float m_flInaccuracyLandAlt; //0x09F4
float m_flInaccuracyLadder; //0x09F8
float m_flInaccuracyLadderAlt; //0x09FC
float m_flInaccuracyFire; //0x0A00
float m_flInaccuracyFireAlt; //0x0A04
float m_flInaccuracyMove; //0x0A08
float m_flInaccuracyMoveAlt; //0x0A0C
float m_flRecoveryTimeStand; //0x0A10
float m_flRecoveryTimeCrouch; //0x0A14
float m_flInaccuracyReload; //0x0A18
float m_flInaccuracyAltSwitch; //0x0A1C
float m_flRecoilAngle; //0x0A20
float m_flRecoilAngleAlt; //0x0A24
float m_flRecoilAngleVariance; //0x0A28
float m_flRecoilAngleVarianceAlt; //0x0A2C
float m_flRecoilMagnitude; //0x0A30
float m_flRecoilMagnitudeAlt; //0x0A34
float m_flRecoilMagnitudeVariance; //0x0A38
float m_flRecoilMagnitudeVarianceAlt; //0x0A3C
__int32 m_iRecoilSeed; //0x0A40
float m_flFlinchVelocityModifierLarge; //0x0A44
float m_flFlinchVelocityModifierSmall; //0x0A48
float m_flTimeToIdle; //0x0A4C
float m_flIdleInterval; //0x0A50
};

class CSWeaponInfo
{
public:
virtual ~CSWeaponInfo() {};
char* consoleName; // 0x0004
char pad_0008[12]; // 0x0008
int iMaxClip1; // 0x0014
int iMaxClip2; // 0x0018
int iDefaultClip1; // 0x001C
int iDefaultClip2; // 0x0020
char pad_0024[8]; // 0x0024
char* szWorldModel; // 0x002C
char* szViewModel; // 0x0030
char* szDroppedModel; // 0x0034
char pad_0038[4]; // 0x0038
char* N0000023E; // 0x003C
char pad_0040[56]; // 0x0040
char* szEmptySound; // 0x0078
char pad_007C[4]; // 0x007C
char* szBulletType; // 0x0080
char pad_0084[4]; // 0x0084
char* szHudName; // 0x0088
char* szWeaponName; // 0x008C
char pad_0090[56]; // 0x0090
int WeaponType; // 0x00C8
int iWeaponPrice; // 0x00CC
int iKillAward; // 0x00D0
char* szAnimationPrefix; // 0x00D4
float flCycleTime; // 0x00D8
float flCycleTimeAlt; // 0x00DC
float flTimeToIdle; // 0x00E0
float flIdleInterval; // 0x00E4
bool bFullAuto; // 0x00E8
char pad_0x00E5[3]; // 0x00E9
int iDamage; // 0x00EC
float flArmorRatio; // 0x00F0
int iBullets; // 0x00F4
float flPenetration; // 0x00F8
float flFlinchVelocityModifierLarge; // 0x00FC
float flFlinchVelocityModifierSmall; // 0x0100
float flRange; // 0x0104
float flRangeModifier; // 0x0108
float flThrowVelocity; // 0x010C
char pad_0x010C[12]; // 0x0110
bool bHasSilencer; // 0x011C
char pad_0x0119[3]; // 0x011D
char* pSilencerModel; // 0x0120
int iCrosshairMinDistance; // 0x0124
int iCrosshairDeltaDistance;// 0x0128 - iTeam?
float flMaxPlayerSpeed; // 0x012C
float flMaxPlayerSpeedAlt; // 0x0130
float flSpread; // 0x0134
float flSpreadAlt; // 0x0138
float flInaccuracyCrouch; // 0x013C
float flInaccuracyCrouchAlt; // 0x0140
float flInaccuracyStand; // 0x0144
float flInaccuracyStandAlt; // 0x0148
float flInaccuracyJumpInitial;// 0x014C
float flInaccuracyJump; // 0x0150
float flInaccuracyJumpAlt; // 0x0154
float flInaccuracyLand; // 0x0158
float flInaccuracyLandAlt; // 0x015C
float flInaccuracyLadder; // 0x0160
float flInaccuracyLadderAlt; // 0x0164
float flInaccuracyFire; // 0x0168
float flInaccuracyFireAlt; // 0x016C
float flInaccuracyMove; // 0x0170
float flInaccuracyMoveAlt; // 0x0174
float flInaccuracyReload; // 0x0178
int iRecoilSeed; // 0x017C
float flRecoilAngle; // 0x0180
float flRecoilAngleAlt; // 0x0184
float flRecoilAngleVariance; // 0x0188
float flRecoilAngleVarianceAlt; // 0x018C
float flRecoilMagnitude; // 0x0190
float flRecoilMagnitudeAlt; // 0x0194
float flRecoilMagnitudeVariance; // 0x0198
float flRecoilMagnitudeVarianceAlt; // 0x019C
float flRecoveryTimeCrouch; // 0x01A0
float flRecoveryTimeStand; // 0x01A4
float flRecoveryTimeCrouchFinal; // 0x01A8
float flRecoveryTimeStandFinal; // 0x01AC
int iRecoveryTransitionStartBullet;// 0x01B0
int iRecoveryTransitionEndBullet; // 0x01B4
bool bUnzoomAfterShot; // 0x01B8
bool bHideViewModelZoomed; // 0x01B9
char pad_0x01B5[2]; // 0x01BA
char iZoomLevels[3]; // 0x01BC
int iZoomFOV[2]; // 0x01C0
float fZoomTime[3]; // 0x01C4
char* szWeaponClass; // 0x01D4
float flAddonScale; // 0x01D8
char pad_0x01DC[4]; // 0x01DC
char* szEjectBrassEffect; // 0x01E0
char* szTracerEffect; // 0x01E4
int iTracerFrequency; // 0x01E8
int iTracerFrequencyAlt; // 0x01EC
char* szMuzzleFlashEffect_1stPerson; // 0x01F0
char pad_0x01F4[4]; // 0x01F4
char* szMuzzleFlashEffect_3rdPerson; // 0x01F8
char pad_0x01FC[4]; // 0x01FC
char* szMuzzleSmokeEffect; // 0x0200
float flHeatPerShot; // 0x0204
char* szZoomInSound; // 0x0208
char* szZoomOutSound; // 0x020C
float flInaccuracyPitchShift; // 0x0210
float flInaccuracySoundThreshold; // 0x0214
float flBotAudibleRange; // 0x0218
char pad_0x0218[8]; // 0x0220
char* pWrongTeamMsg; // 0x0224
bool bHasBurstMode; // 0x0228
char pad_0x0225[3]; // 0x0229
bool bIsRevolver; // 0x022C
bool bCannotShootUnderwater; // 0x0230
};

Я в своем чите когда Thirdperson добавил, у меня именно из-за него крашило, при смене карты
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что за SRC? Может проблема даже и не в WeaponInfo. client.dll обновлял?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что за SRC? Может проблема даже и не в WeaponInfo. client.dll обновлял?
client.dll обновить? Это как? Через интеркактивный дизасемблер патчить дллку? Или что ты имел ввиду под "client.dll обновлял?"?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
client.dll обновить? Это как? Через интеркактивный дизасемблер патчить дллку? Или что ты имел ввиду под "client.dll обновлял?"?
Я имел ввиду что Pattern обновился. Спросил его обновлял ли он его.
 
Что за SRC? Может проблема даже и не в WeaponInfo. client.dll обновлял?
Сурс аууваре,обновил токо веапон инфо и
Functions::KeyValues_LoadFromBuffer = Utilities::Memory::FindPattern("client.dll", (PBYTE)"\xE8\x00\x00\x00\x00\x80\x7D\xF8\x00\x00\x00\x85\xDB", "x????xxxx??xx");
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сурс аууваре,обновил токо веапон инфо и
Functions::KeyValues_LoadFromBuffer = Utilities::Memory::FindPattern("client.dll", (PBYTE)"\xE8\x00\x00\x00\x00\x80\x7D\xF8\x00\x00\x00\x85\xDB", "x????xxxx??xx");
Это и есть client.dll. Незнаю даже, попробуй такой оффсет -
Код:
Expand Collapse Copy
"client.dll", "\xFF\x52\x24\x8B\x0E\x33\x4D\xFC\x81\xE1\x00\x00\x00\x00\x31\x0E\x88\x46\x03\xC1\xF8\x08\x66\x89\x46\x12\x8B\xC6" , "xxxxxxxxxx????xxxxxxxxxxxxxx", -0x42 );
Если что верни тот который был.
 
Это и есть client.dll. Незнаю даже, попробуй такой оффсет -
Код:
Expand Collapse Copy
"client.dll", "\xFF\x52\x24\x8B\x0E\x33\x4D\xFC\x81\xE1\x00\x00\x00\x00\x31\x0E\x88\x46\x03\xC1\xF8\x08\x66\x89\x46\x12\x8B\xC6" , "xxxxxxxxxx????xxxxxxxxxxxxxx", -0x42 );
Если что верни тот который был.
он тупо не выдаёт ошибки а если просто заменяю оффсеты то крашит при заходе на карту
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу