Обзор на кряк ФТ (FATALITY.WIN)

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2017
Сообщения
132
Реакции[?]
109
Поинты[?]
1K
Недавно я вернулась на хвх (я уже, можно сказать, олд, играю уже пять месяцев!) и вижу, что тут крякнули фт (паста филиппа, он с юц пастит если не знали аххаха). Ну поиграла я немного с этой ПАСТОЙ да, ну чит такой, пойдёт, 20 евро не стоит да и вообще открыть должны, closed читы уже не в моде, всё равно тот же нл будет лучше даже этого вашего скита (эзотерик чит не обновлял уже несколько лет!!) и фаталити. Но за бесплатно чит пойдёт. Вот моя оценка данного чита :
- RAGEBOT : ну аим неплохо наводится на противников, двойное нажатие (я просто не знаю английский, переводчик сказал, что так будет на русском DoubleTap) быстрое, в общем убивает хорошо, правда иногда есть непонятные задержки, но это несущественно. оценка 8/10.
- VISUALS : хорошие визуалы, можно видеть противников через стены, что очень помогает при игре, выглядят красиво. так же есть такая функция как Clan tag, что очень прикольно, ведь это обособляет вас от страты нищуков без кряка фт. оценка 9/10.
- MISC : здесь есть такие функции как Slide, Defuser, Taser, короче, всё, что надо. оценка 10/10.
- INVENTORY : скинчейнжер, но я не поняла, как им пользоваться, так что оценка 0/10!!!
- LEGIT : хороший легит на мой взгляд, только почему то у меня перестаёт стрелять чит если я поставлю галочку на функции Disable rage features. оценка 5/10.
Общая оценка - 7/10. Хороший чит, к тому же бесплатный. Чтобы не быть пустословом, прикрепляю пару своих скриншотов и мой личный ПРИВАТНЫЙ config!! УДАЧИ!!
1638731129177.png1638731178146.png
 

Вложения

Статусы для слабаков
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
186
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2017
Сообщения
132
Реакции[?]
109
Поинты[?]
1K
👁Вас заметили!👁
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2021
Сообщения
502
Реакции[?]
110
Поинты[?]
2K