Делаю чит для yougame

Главный модератор
Главный Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
2,544
Реакции[?]
1,203
Поинты[?]
41K
а не проще авторизацию на форуме сделать? хвид на сишарпе же обосрать секонд дело. получают его двумя способами, либо девайсиоконтроль, либо WMI, и то и то обосрать не трудно.


мм)) а цвета чамсов ты тоже будешь таким же способом менять?
выделил память ладна, записал структуру с цветами ладна, но как ты передашь хуку адресс этой самой структуры в памяти? заставить хук читать память не сложно, а вот передать ей адресс в памяти по которому нужно читать уже более трудоемкая задача, как для паблик екстернал чита. решение: минимум мап файл, программа пишет - шелкод читает (хотя нет, за него краш будет, как с длл так и с шелкода), значит что остается? tcp как средство локального общения между процессами? тоже мутор бутор. клиент-сервер писать придется, а клиент в шелкод пихать садомазо просто. тоесть либо отказатся делать чамс, либо писать нативную длл, из которой дергать шелкод для хука, но тогда нахуя екстернал чит? тлен и лажа.

одно дело сделать обычные чамсы, и совсем другое высшие требования кс задротов по части настройки этих самых чамсов, что отображать? что не отображать? какими цветами за стеной? каким видимый?
А api ты откуда возьмёшь?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
82
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
давай хукни функцию на c#, когда кс на c++
C# переводится в ассемблер , в отличии от java - те исполнение кода будет проходить без проблем
хук это патчинг байтов -> wpm
Кому нужно тот будет ̶е̶б̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶с̶ заниматься цветами ) Просто написал человек , что внешнего вх не может существовать (хотя тут возникает вопрос внешний ли метод про который я написал ? Мне кажется все-таки , что внешний т.к. ничего не внедряется в процесс и используется wpm только ) . По поводу цветов вот что я подумал , можно выделить в памяти процесса опциональное количество структур цветов под определенное назначение -> записать адрес каждой по назначению в шелл , где цвет используется а также сохранить в глобальных переменных для внешней проги , затем wpm из внешней чтобы что-то поменять . но бл все эти махинации с шелл кодом будет плодить огромное количество говногода , который без рюмки не поймешь ) Вот если все можно было бы сделать красиво интересно было бы послушать на предложения
 
Я лучше тебя
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
383
Реакции[?]
448
Поинты[?]
1K
C# переводится в ассемблер , в отличии от java - те исполнение кода будет проходить без проблем
хук это патчинг байтов -> wpm

Кому нужно тот будет ̶е̶б̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶с̶ заниматься цветами ) Просто написал человек , что внешнего вх не может существовать (хотя тут возникает вопрос внешний ли метод про который я написал ? Мне кажется все-таки , что внешний т.к. ничего не внедряется в процесс и используется wpm только ) . По поводу цветов вот что я подумал , можно выделить в памяти процесса опциональное количество структур цветов под определенное назначение -> записать адрес каждой по назначению в шелл , где цвет используется а также сохранить в глобальных переменных для внешней проги , затем wpm из внешней чтобы что-то поменять . но бл все эти махинации с шелл кодом будет плодить огромное количество говногода , который без рюмки не поймешь ) Вот если все можно было бы сделать красиво интересно было бы послушать на предложения
ты видимо не понял как работает шелкод) он должен быть на WinAPI, без примисей и ссылок на .NET зависимости)))))) то есть саму функцию хука, нужно писать либо на плюсах, либо на .NET, а потом конвертировать в натив и уже после перегнать в мосив байт... про изначальную запись ссылок на структуры не подумал) мыслил пост модификацией (после внедрения).
красиво и интересно сделали уже до нас)) на гитхабе поройся)
 
Я лучше тебя
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
383
Реакции[?]
448
Поинты[?]
1K
хук это патчинг байтов -> wpm
не обязательно. хук это модификация кода и бывает она разной. почитай как брейкпоинты работают. Не всегда обязательно модифицировать исполняемый код, чтобы изменить результат выполнения.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
82
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
не обязательно. хук это модификация кода и бывает она разной. почитай как брейкпоинты работают. Не всегда обязательно модифицировать исполняемый код, чтобы изменить результат выполнения.
ну все же они подразделяются . В моем понимании хук это чистый перехват вызова функции , те патчинг ссылок на класс содержащий нужную функцию \ на функцию в памяти которые непосредственно используются игрой\программой , объезд \ detour это грязная вещь такая как модификация text секции , которая перенаправляет на твой код , ну а брекпоинты все же в отдельную категорию входят ) Теперь ты понял что я имел ввиду
ты видимо не понял как работает шелкод) он должен быть на WinAPI, без примисей и ссылок на .NET зависимости)))))) то есть саму функцию хука, нужно писать либо на плюсах, либо на .NET, а потом конвертировать в натив и уже после перегнать в мосив байт... про изначальную запись ссылок на структуры не подумал) мыслил пост модификацией (после внедрения).
красиво и интересно сделали уже до нас)) на гитхабе поройся)
шелл может иметь сколько угодно зависимостей , главное требование к зависимостям чтобы они были корректно указаны (WinApi тоже зависимость по правде говоря ). Все-таки я ошибся , когда написал что net в асм переводится - он в свой управляемый ассемблер переводится те писать на плюсах функцию нужно или на яп без управляемого ассемблера
 
Я лучше тебя
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
383
Реакции[?]
448
Поинты[?]
1K
В моем понимании хук это чистый перехват вызова функции , те патчинг ссылок на класс содержащий нужную функцию \ на функцию в памяти которые непосредственно используются игрой\программой
не совсем) хук, это модификация, модифицировать можно что угодно. На пример, сделав точный дубликат класса, можно подменить указатель, и программа будет выполнять строго твой код, а не запрограммированный изначально. Можно модифицировать не только функции, а и отдельные их участки) это тоже хуки)

проще говоря, хук, это любого рода модификация, назначение которой, искажение результата выполнения некого кода, либо перехвата необходимых данных передающихся при вызове функции в аргументы или возникающих в процессе ее выполнения. Примерно так.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
225
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
а не проще авторизацию на форуме сделать? хвид на сишарпе же обосрать секонд дело. получают его двумя способами, либо девайсиоконтроль, либо WMI, и то и то обосрать не трудно.


мм)) а цвета чамсов ты тоже будешь таким же способом менять?
выделил память ладна, записал структуру с цветами ладна, но как ты передашь хуку адресс этой самой структуры в памяти? заставить хук читать память не сложно, а вот передать ей адресс в памяти по которому нужно читать уже более трудоемкая задача, как для паблик екстернал чита. решение: минимум мап файл, программа пишет - шелкод читает (хотя нет, за него краш будет, как с длл так и с шелкода), значит что остается? tcp как средство локального общения между процессами? тоже мутор бутор. клиент-сервер писать придется, а клиент в шелкод пихать садомазо просто. тоесть либо отказатся делать чамс, либо писать нативную длл, из которой дергать шелкод для хука, но тогда нахуя екстернал чит? тлен и лажа.

одно дело сделать обычные чамсы, и совсем другое высшие требования кс задротов по части настройки этих самых чамсов, что отображать? что не отображать? какими цветами за стеной? каким видимый?
это паблик, а не приват, мне абсолютно пофиг если его крякнут)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
225
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
Проект если что не остановился, просто начался учебный год и почти нет времени. На данный момент почти готов легит с настройкой под каждое оружие в разделах писолеты и винтовки, а тяжёлое и ИЗУ настраиваются целым отделом. Вот некотырые скрины + добавил иконки из шрифта avoz'a
 
Сначала приму Ислам, а потом бан окда
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
162
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проект если что не остановился, просто начался учебный год и почти нет времени. На данный момент почти готов легит с настройкой под каждое оружие в разделах писолеты и винтовки, а тяжёлое и ИЗУ настраиваются целым отделом. Вот некотырые скрины + добавил иконки из шрифта avoz'a
А помойму остановился)
 
Сверху Снизу