Привет!
1.Тебе нужна отдельная эмиссив маска или альфа канал в самой текстуре.Покажу на примере отдельной маски, сделал в фотошопе.
Выделение\цветовой диапазон\пипетка на зелёный цвет. Чуть увеличить разброс.Не снимая выделения создать новый слой.Инвертировать выделение закрасить всё чёрным,затем обратно инвертировать и закрасить выделение белым.В итоге получается что-то такое.
Посмотреть вложение 184337
После можно по желанию прибавить контраста еще или яркости.Маска готова. В случае если она будет в текстуре на альфа канале всё аналогично. Просто создать альфа канал и поместить эту маску туда.Сохранив в .tga,в максимальном качестве.В Движке если альфа стоит True в свойствах текстуры то всё ок.
Но приведу пример с отдельной маской.
2.Открыть материал в твоём случае- Suit_BC или как там назван.Сделать всё как на скрине.В случае с тестурой с альфаканалом пин и должен идти из альфы
Посмотреть вложение 184338
Создать материал-инстанс.Где уже регулируешь цвет и яркость свечения.
Посмотреть вложение 184339
Готово!Твоя текстура с эмиссив маской светится на кубе?
P.S.Забыл сказать что цвет свечения можно изменять! сконвертировав и его в параметр.И в материал-инстансе,регулировать всё в реальном времени.Ты создаёшь как бы опции для своего же удобства и настройки.