• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Изменение расцветки текстуры

  • Автор темы Автор темы o0ps
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
51
Реакции
10
Всем привет! Появилась нужда реализовать неоновое свечение на одежде. Имеется перс, но он покрашен цельной текстурой. Как можно сделать так что бы на зеленый принт можно было наложить любой материал?
 

Вложения

  • изображение_2021-12-14_190943.png
    изображение_2021-12-14_190943.png
    1.5 MB · Просмотры: 36
  • изображение_2021-12-14_191003.png
    изображение_2021-12-14_191003.png
    836.3 KB · Просмотры: 33
Привет!
1.Тебе нужна отдельная эмиссив маска или альфа канал в самой текстуре.Покажу на примере отдельной маски, сделал в фотошопе.
Выделение\цветовой диапазон\пипетка на зелёный цвет. Чуть увеличить разброс.Не снимая выделения создать новый слой.Инвертировать выделение закрасить всё чёрным,затем обратно инвертировать и закрасить выделение белым.В итоге получается что-то такое.

1_Emissive_mask.png

После можно по желанию прибавить контраста еще или яркости.Маска готова. В случае если она будет в текстуре на альфа канале всё аналогично. Просто создать альфа канал и поместить эту маску туда.Сохранив в .tga,в максимальном качестве.В Движке если альфа стоит True в свойствах текстуры то всё ок.
Но приведу пример с отдельной маской.

2.Открыть материал в твоём случае- Suit_BC или как там назван.Сделать всё как на скрине.В случае с тестурой с альфаканалом пин и должен идти из альфы
2_Ue_material.png

Создать материал-инстанс.Где уже регулируешь цвет и яркость свечения.
3_Material_Instance.png

Готово!Твоя текстура с эмиссив маской светится на кубе?

P.S.Забыл сказать что цвет свечения можно изменять! сконвертировав и его в параметр.И в материал-инстансе,регулировать всё в реальном времени.Ты создаёшь как бы опции для своего же удобства и настройки.
 
Привет!
1.Тебе нужна отдельная эмиссив маска или альфа канал в самой текстуре.Покажу на примере отдельной маски, сделал в фотошопе.
Выделение\цветовой диапазон\пипетка на зелёный цвет. Чуть увеличить разброс.Не снимая выделения создать новый слой.Инвертировать выделение закрасить всё чёрным,затем обратно инвертировать и закрасить выделение белым.В итоге получается что-то такое.

Посмотреть вложение 184337
После можно по желанию прибавить контраста еще или яркости.Маска готова. В случае если она будет в текстуре на альфа канале всё аналогично. Просто создать альфа канал и поместить эту маску туда.Сохранив в .tga,в максимальном качестве.В Движке если альфа стоит True в свойствах текстуры то всё ок.
Но приведу пример с отдельной маской.

2.Открыть материал в твоём случае- Suit_BC или как там назван.Сделать всё как на скрине.В случае с тестурой с альфаканалом пин и должен идти из альфы
Посмотреть вложение 184338
Создать материал-инстанс.Где уже регулируешь цвет и яркость свечения.
Посмотреть вложение 184339
Готово!Твоя текстура с эмиссив маской светится на кубе?

P.S.Забыл сказать что цвет свечения можно изменять! сконвертировав и его в параметр.И в материал-инстансе,регулировать всё в реальном времени.Ты создаёшь как бы опции для своего же удобства и настройки.
ты мой спаситель!! огромное спасибо!)) сколько лет в движке работаешь?
 
Пару лет. Как небольшое дополнение! если например нужно смешать цвет,как-то видоизменить.Скажем цвет костюма отдельно.Есть нода Blend_Overlay.И в зависимости от того как подключены пины,эффект меняется:
Different_pins.png

как пример.Specular,roughness,metallic всё по нулям.Для тонкой настройки тоже конвертируешь их в параметры крутишь вертишь,пока не получишь желаемого.
Example.png
 
Еще раз привет!) сделал всё ка ты описал, получилась вот такая штука, но вот как открыть материал в анриле не могу найти... я 5 юзаю
и формат у меня тифф ибо TGA почему тофотошоп не предлагает
 
Так, вопрос отпал, есть результат, а как теперь этот материал ко всем остальным прикрутить?
 

Вложения

  • wr.jpg
    wr.jpg
    810.5 KB · Просмотры: 17
  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    695.3 KB · Просмотры: 13
А поподробнее? к чему именно прикрутить.С персом всё норм?Я не вижу весь список материалов в нём 24? или больше.То что ты сделал маску это круто.Но ведь тебе нужен этот "эмиссив модуль" в самом материале костюма персонажа.Если я правильно понял.Там где используется соответствующая UV развёртка текстуры.То что я показал повыше.Базовая текстура к базовой ноде, шероховатость,металл,нормаль и тп.Эмиссив маску в эмиссив.Тогда всё в сборе.Вот мой пример,но тут всего один слот для материала в персонаже.И материал изнутри.
Material_.png
Viewport_result.png

В общем дополни вопрос.А то у тебя еще мегасканы на скрине,это сбивает с толку. Ты можешь дополнять любой материал! если он у тебя в контент браузере,модифицировать как угодно.
MS_DefMaterial-inst.png

По мегасканам. Создаётся материал инстанс с уже настроенными параметрами.Открываешь отмечаешь нужные галочки регулируешь как нравится.Чтобы "залезть" в основу материала - Двойной клик лев.кл.мышки по MS_DefaultMaterial во вкладке General\Parent.
 
Последнее редактирование:
А поподробнее? к чему именно прикрутить.С персом всё норм?Я не вижу весь список материалов в нём 24? или больше.То что ты сделал маску это круто.Но ведь тебе нужен этот "эмиссив модуль" в самом материале костюма персонажа.Если я правильно понял.Там где используется соответствующая UV развёртка текстуры.То что я показал повыше.Базовая текстура к базовой ноде, шероховатость,металл,нормаль и тп.Эмиссив маску в эмиссив.Тогда всё в сборе.Вот мой пример,но тут всего один слот для материала в персонаже.И материал изнутри.
Посмотреть вложение 185135Посмотреть вложение 185136
В общем дополни вопрос.А то у тебя еще мегасканы на скрине,это сбивает с толку. Ты можешь дополнять любой материал! если он у тебя в контент браузере,модифицировать как угодно.
Посмотреть вложение 185159
По мегасканам. Создаётся материал инстанс с уже настроенными параметрами.Открываешь отмечаешь нужные галочки регулируешь как нравится.Чтобы "залезть" в основу материала - Двойной клик лев.кл.мышки по MS_DefaultMaterial во вкладке General\Parent.
короче, я тут набросал в доке свою последовательность))
 

Вложения

Маска наложилась на шлем,перчатки.Они имеют свою UV развёртку.В материале 24 или больше слотов!И объединено всё функцией.Вот и объединился эмиссив куда не нужно...
Screen.png

Вот видео по созданию материалов из текстур с нуля для DAZ модели,может хоть как-то поможет.Сам принцип.Те создал бы костюмчик с маской и спокойно накинул и перетянул бы на меш.Не затрагивая шлем,перчатки и тп. Для начала это проще.
P.S. Как по мне 5 слотов материала на перса это край! Это же не лендскейп! Материал которого чем универсальнее тем лучше. Для игры например это точно не очень хорошо,особенно если у каждого перса такая круговерть с кучей текстур.
 
Назад
Сверху Снизу