Решил ливнуть с хвх

zxcstar
Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я играю хвх с 19 года, и решил уже ливнуть окончательно решил скачать новые игры, посмотреть фильмы, посоветуйте что нибудь отвлекающие.
пожалуйста)

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
1,665
Поинты[?]
9K
Для начала удали ксго с своего компьютера полностью, потом скачай какую нибудь интересную для себя игру и начни в неё играть, все просто. В чем проблема просто взять и удалить ксго и не заходить туда больше никогда? Или для этого нужно обязательно создать тему на югейме?

Эксперт
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
713
Поинты[?]
10K
я играю хвх с 19 года, и решил уже ливнуть окончательно решил скачать новые игры, посмотреть фильмы, посоветуйте что нибудь отвлекающие.
пожалуйста)
пошли со мной в muck

zxcstar
Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для начала удали ксго с своего компьютера полностью, потом скачай какую нибудь интересную для себя игру и начни в неё играть, все просто. В чем проблема просто взять и удалить ксго и не заходить туда больше никогда? Или для этого нужно обязательно создать тему на югейме?
Скажу так брат, удалил, решил зайти в самп поиграть 2 часа провел и было все нормально стало скучно, решил скачать ремастер сан андрес, поиграл в неё я час и тоже стало скучно уже даже поспал все равно хочется скачать обратно и пойти давать лещей
пошли со мной в muck
она?
1639751862543.png

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
1,665
Поинты[?]
9K
Скажу так брат, удалил, решил зайти в самп поиграть 2 часа провел и было все нормально стало скучно, решил скачать ремастер сан андрес, поиграл в неё я час и тоже стало скучно уже даже поспал все равно хочется скачать обратно и пойти давать лещей