-
Автор темы
- #1
самое очевидное, что приходит на ум - это знание языка программирования. C++ к примеру. Да, я знаю что-то базовое, по типу того как работает память и что вообще делает чит, я могу написать что-то простое, по типу экстернал банихопа или триггербота, но само собой этих знаний недостаточно для полнофункционального реверса самой игры и обхода античита и тд и тп. Да и не только кс, насколько я понимаю, что взламываются игры практически по одному принципу, только в разных играх разные нюансы. Правда, я искал информацию об этом на других ресурсах. К примеру, на GUIDEDHACKING объясняют только самые основы и потом сразу переходит к написанию вх и аимбота, бредовый подход как по мне. Если учиться взлому кс(и не только кс) самостоятельно, то можно запросто сформировать неправильные знания, потому что в основном гайды рассчитаны на узкую более продвинутую аудиторию, которая шарит за геймхакинг. А я считаю, что для того, чтобы плотно изучить интересную тебе тему, нужно сначала точно знать, что тебе для этого нужно. Так какие конкретно знания должен иметь я? Я думаю, что нужно раз и навсегда дать ответ на этот вопрос
тема читов - это пиздато и интересно, а пастить - это фу.
тема читов - это пиздато и интересно, а пастить - это фу.