Вопрос Какие конкретно знания нужны для написания читов для ксго и не только

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2018
Сообщения
715
Реакции[?]
78
Поинты[?]
0
самое очевидное, что приходит на ум - это знание языка программирования. C++ к примеру. Да, я знаю что-то базовое, по типу того как работает память и что вообще делает чит, я могу написать что-то простое, по типу экстернал банихопа или триггербота, но само собой этих знаний недостаточно для полнофункционального реверса самой игры и обхода античита и тд и тп. Да и не только кс, насколько я понимаю, что взламываются игры практически по одному принципу, только в разных играх разные нюансы. Правда, я искал информацию об этом на других ресурсах. К примеру, на GUIDEDHACKING объясняют только самые основы и потом сразу переходит к написанию вх и аимбота, бредовый подход как по мне. Если учиться взлому кс(и не только кс) самостоятельно, то можно запросто сформировать неправильные знания, потому что в основном гайды рассчитаны на узкую более продвинутую аудиторию, которая шарит за геймхакинг. А я считаю, что для того, чтобы плотно изучить интересную тебе тему, нужно сначала точно знать, что тебе для этого нужно. Так какие конкретно знания должен иметь я? Я думаю, что нужно раз и навсегда дать ответ на этот вопрос
тема читов - это пиздато и интересно, а пастить - это фу.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
177
Реакции[?]
82
Поинты[?]
0
1) Изучай
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

2) Почитай книжки по реверсу
3) Прочитай Guided Hacking Bible
4) Смотри в чужие исходники и подглядывай фишки. Если ты понимаешь, что ты крадешь из чужого кода, то это не пастинг :roflanEbalo:
 
Astty
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
435
Реакции[?]
56
Поинты[?]
0
самое очевидное, что приходит на ум - это знание языка программирования. C++ к примеру. Да, я знаю что-то базовое, по типу того как работает память и что вообще делает чит, я могу написать что-то простое, по типу экстернал банихопа или триггербота, но само собой этих знаний недостаточно для полнофункционального реверса самой игры и обхода античита и тд и тп. Да и не только кс, насколько я понимаю, что взламываются игры практически по одному принципу, только в разных играх разные нюансы. Правда, я искал информацию об этом на других ресурсах. К примеру, на GUIDEDHACKING объясняют только самые основы и потом сразу переходит к написанию вх и аимбота, бредовый подход как по мне. Если учиться взлому кс(и не только кс) самостоятельно, то можно запросто сформировать неправильные знания, потому что в основном гайды рассчитаны на узкую более продвинутую аудиторию, которая шарит за геймхакинг. А я считаю, что для того, чтобы плотно изучить интересную тебе тему, нужно сначала точно знать, что тебе для этого нужно. Так какие конкретно знания должен иметь я? Я думаю, что нужно раз и навсегда дать ответ на этот вопрос
тема читов - это пиздато и интересно, а пастить - это фу.
Я конечно не мега кодер и т.д, но своя точка зрения должна быть, для начала нужно знать как работать с памятью в c++, ну база по типу что такое переменные, дальше, знать сдк валв кс:го ( это важно, ибо исходя из исходников кски ты можешь сделать все что угодно )
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Апр 2020
Сообщения
731
Реакции[?]
752
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
самое главное правило: начинать не с кс:го
Мне кажется наоборот. По написанию читов для ксго в открытом доступе очень много материалов, так что вполне реально начать с неё
 
bluedream.ltd
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
3,006
Реакции[?]
1,277
Поинты[?]
2K
Мне кажется наоборот. По написанию читов для ксго в открытом доступе очень много материалов, так что вполне реально начать с неё
и в 90% случаев открытые материалы превращаются в пастинг
лучше не искушаться и делать читы на игры о которых мало что известно
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Апр 2020
Сообщения
731
Реакции[?]
752
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и в 90% случаев открытые материалы превращаются в пастинг
лучше не искушаться и делать читы на игры о которых мало что известно
Если человек хочет научится, то ему сойдут материалы и для ксго, чтобы понять что и как устроено. И он уже начнёт вполне срать под другие игры
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2018
Сообщения
715
Реакции[?]
78
Поинты[?]
0
тема читов - это там где нужно учиться всему самому
я не прошу кого-то меня учить, я просто прошу мне рассказать о конкретных знаниях, которые нужны для этого дела
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
50
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если человек хочет научится, то ему сойдут материалы и для ксго, чтобы понять что и как устроено. И он уже начнёт вполне срать под другие игры
На ксго действительно сложно научиться.
1. Материала слишком много. На гитхабе сотни сорсов читов. В ксго огромная конкуренция и и низкий порог входа, игра очень популярная, а античит близок к никакому, из-за этого в нее лезут все кому не лень. Если пытаться именно разобраться во всем функционале что написан, даже без рейджа, это может занять год, мало кто этим будет заниматься когда можно тупо начать пастить или не входить вообще.
2. Материал в основном паста. Тот же пример как изотерик спастил аимвар, потом его реверснули в супримаси, а затем из этого получился вантап и еще куча других читов. Все это изначально тот же код только чучуть перекрашенный. При этом чтобы сделать чит который лучше хоть в чем-то нужно смотреть все эти вариации и изучать их. Сорсов действительно хорошо написанного софта мало.
 
...
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
291
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Самое первое что тебе нужно знать - это язык c++ на уровне Middle и выше. Знать хотя бы азы WinAPI (желательно больше). Изучать source sdk 2013 (или реверсить игры (если речь идет не про кс го) для получения нужной информации). На этом этапе лучше, чтобы ты уже знал основы реверс инжиниринга (опять же чем больше - тем лучше). Если ты желаешь самостоятельно начать писать софты - тебе путь либо на чистую базу и начать там писать функции попутно изучая разные фичи и функции. Или же ты можешь пойти еще дальше и начать писать свой сдк. Лично я в написании своего сдк вижу не особо много смысла, ибо потеряешь только время, но можешь для себя извлечь новую информацию, тут уже решать тебе и только тебе. В принципе это весь твой путь становления кодером/пастером (это уже как ты выберешь). Самое главное это не забросить это дело. Если тебе это интересно - то развивайся дальше и получай много новой и интересной информации.

P.S - слушай критику только ту, которую считаешь полезной, ибо тут хватает людей которые тебя будут специально дизмаралить и обсирать твои нароботки :roflanEbalo:

P.S 2 - Если тебе трудно понять, что изучать, то выбирай конкретную цель и исследуй её. Пусть она будет даже очевидной на первый взгляд
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
224
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
и в 90% случаев открытые материалы превращаются в пастинг
лучше не искушаться и делать читы на игры о которых мало что известно
да, но надо найти что то среднее
лично я думаю что новичкам можно начать и с синг игр, а потом уже переходить на онлайн
 
Сверху Снизу