В ридми все полезныекакие есть порядочные команды для софта?
че за пушто?В ридми все полезныеПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.. Алсо, высоту камеры лучше не ставить выше 1500, пушто в реплее (читай: патруле) будет заметно.
Две секунды в гугле. Да и контекстуально можно догадаться.че за пушто?
Нет, конечно. Даже в лп он есть. Просто не отдаляй камеру выше 1500. Всё равно выше -- не играбельно, по крипам даже не попадешь.Патруль только в рейтинге?
А как дальность камеры палитьсяНет, конечно. Даже в лп он есть. Просто не отдаляй камеру выше 1500. Всё равно выше -- не играбельно, по крипам даже не попадешь.
Ну поиграй с камерой на пару тысяч и реплей посмотри. У тебя курсор будет двигать камеру, не доходя до краев экрана.А как дальность камеры палиться
а если я через мышку двигаюНу поиграй с камерой на пару тысяч и реплей посмотри. У тебя курсор будет двигать камеру, не доходя до краев экрана.
У меня в софте хуманайзер против этого есть, но в патчере такого не сделать. Это же просто патчер.
А я как сказал? Курсором -- это не мышкой?а если я через мышку двигаю
Всё это, конечно, очень интересно, но этот софт -- это не чит, он просто меняет по одному байтику в дллке.Да чел подумал клавишами перемещения курсора, курсор не только у мышки, а и текстовый, и в доте реально многие экран четырьмя клавишами двигают, просто жесть. Хотя с контекста понятно, что мышкой. Но современное поколение знаете ли, деграданты))))
А можно фишку одну реализовать? Я из за этого умирал в рейтинге много раз (((
Короче ласт игра: играю на медузе, против меня джакиро, сикер, акаша, варлок и Свен, орчиды, сайленс квопы, джакиро с 4тырмя скилами плюс шард, и всё это богатство на мне висит, благо манту и ульту я успел прожать. Я убиваю Свена и трёх прокастеров, остаётся сикер на 300 ха и я так же, я начинаю идти в его сторону, что бы забрать рэмпэйдж и умираю от раптуры у меня было ещё меньше хп(((
Весть статус бар был забит разным незначительным говном и беглым взглядом я не нашел её в статусе и подумал, что она кончилась. Я умер и сикер сносит трон. И это не одна такая игра(
Сделать можно, что бы кружочки эффектов на тебе с определенными эффектами сделать в два три или десять раз больше, а некоторые меньше, некоторые отключить и сделать сортировку, слева допустим положительные справа отрицательные или группы для них допустим от определенного героя и отдельно предметы, при игре на танке, когда тебя бьют пятеро не сильно успеваю чекнуть именно значек конца орчида, что бы что то предпринять. Ещё допустим выбранные эффекты отображались в ряду выше основного, тогда переферийным зрением видно было бы что на тебе опасное говно висит, в доте игре на миллисекунды в замесе некогда высматривать эффекты((
Это была бы уникальная фишка ни в одном другом Чите такого нет.
Так в длл нельзя байтик размера статуса раптуры поменять? Группы, строки и ТД согласен сложно, а размер одной иконки?Всё это, конечно, очень интересно, но этот софт -- это не чит, он просто меняет по одному байтику в дллке.
Никакой логики таким образом в принципе сделать невозможно.
Да и в целом, не думаю, что такое можно реализовать даже в полноценном интернале.
Программирование работает немного очень сильно не так.Так в длл нельзя байтик размера статуса раптуры поменять? Группы, строки и ТД согласен сложно, а размер одной иконки?
Я и не пытаюсь рассуждать, всего лишь спрашиваю о возможностях.Программирование работает немного очень сильно не так.
За это отвечает какой-нибудь класс типа CDOTA_Buff_Controller, в котором (наверное) есть эти размеры. Никаких "групп, строк" там вообще не предусмотрено.
Поменяв размер иконки в этом классе, изменятся все иконки, использующие этот класс.
Короче, не пытайся рассуждать о вещах, в которых ничего не понимаешь.
Конечно, делов-то. Написать сканер сигнатур, найти и отреверсить\описать класс CGameEntitySystem;Я и не пытаюсь рассуждать, всего лишь спрашиваю о возможностях.
Не сердись, не все же гении как ты))
Там же не точка в конце, а вопрошательный знак, о великий просвяти мудростью мол)))
А сделать накладку как интерфейс чита с нужными иконками в указанном месте?
Или как кд скилов над персонажем закреплены у врагов, так сделать и для себя?
Теперь всё ясно, без бабок не получим мы софта)Конечно, делов-то. Написать сканер сигнатур, найти и отреверсить\описать класс CGameEntitySystem;
Написать функцию для экспорта интерфейсов. Экспортировать\отреверсить\описать CEngineClient из Source2EngineToClient001.
В нем найти\отреверсить функции GetLocalPlayer, IsInGame и опционально GetScreenSize, ExecuteClientCmd.
Экспортировать\отреверсить\описать IPanoramaUIEngine из PanoramaUIEngine001.
Найти в нем функцию AccessUIEngine, получить через него panorama::UIEngine. Отреверсить\описать (200+ функций).
А заодно и IUIPanel, IUIEvent, CPanel2D. И вот ты уже можешь что-то там рисовать на экране.
Осталось только найти локального игрока и героя, найти и хукнуть OnAddEntity\OnRemoveEntity, отреверсить\описать CBaseEntity и CEntityIdentity для получения абилок, ну и сам CDOTABaseAbility.
Всего пара тысяч строк кода, делов-то на пару вечеров. А потом с помощью черной магии запихнуть это в длл патчером и выложить исходники бесплатно на гитхаб.
Уловил мысль? Я и так уже выжал максимум из патчера.
Хочешь функционал чита -- покупай читы, или ищи кривые, 90% времени не рабочие бесплатные альтернативы.
Посмотреть вложение 196827
У меня у самого таких идей куча, уже года полтора потихоньку реализую, добавляю функции.Теперь всё ясно, без бабок не получим мы софта)
Кстати аналогов нет этой "хотелки" у любого платного софта.
Так что идея стартапа готова)
По подробнее можно, другие же делают клиент с автообновлением, с аккаунтом, который нужно оплачивать. В чём загвоздка?за софт ни копейки не получил, потому что читы для доты не монетизировать.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz