Dimiyan для просмотра и экспорта ресурсов доты нужно юзать
. Все вот эти ладншафты, как и вообще все скины\музыку можно из самой доты вытащить, из pak01_000.vpk. Создаешь папку со своим модом, берешь нужный тебе файл на замену, называешь его так, как называется оригинальный файл, который ты хочешь заменить. Например, для аннонсера:
Какой-нибудь комментатор Dark Willow, файл называется \sounds\vo\announcer\announcer_mega_dlc_dark_willow_now_dire.vsnd_c
Кладешь его в \папка_мода\sounds\vo\announcer\, переименовываешь в announcer_mega_now_dire.vsnd_c, собираешь свой vpk.
Т.е. нужно, чтобы твой файл назывался так же, как тот, который ты хочешь заменить, и лежал по соответствующему пути.
Если ты в gameinfo пропишешь свою папку (где твой vpk) ВЫШЕ чем game dota & mod dota, то твои файлы перезапишут оригинальные.
Так я себе, например, главное меню доты изменил, сделав свой \panorama\layout\dashboard_background_last_match.vxml_c.
Касательно деревьев. Оно так и будет работать, потому что меняется только видимая моделька (читай: текстурки). Сам хитбокс энтити прилетает с сервера, насколько я знаю.
Я сам пытался в чите хитбокс иллюзий сделать меньше, чтобы по условной Наге или Лансеру было удобней попадать.
Хоть у меня иллюзии сразу видно, но попасть по оригиналу от этого не проще.
Посмотреть вложение 196975
Короче, не нашел способа хитбокс изменить. Так что теперь я просто перенаправляю ордер (атаку\каст способности) в оригинал, даже если ты его в иллюзию нажал.
Ну, верней, вряд ли хитбокс с сервера прилетает (че за хуйню я вообще сказал, лол) -- скорей обработка взаимодействий с хитбоксом на сервере происходит.
Иначе я мог бы просто модифицировать общение доты с сервером и обратно, есть у меня такой функционал.
Круги вокруг башен... хуй знает, наверное можно такое сделать через vpk, изменив модельку. Я этим точно не буду заниматься, потому что я в чите это через систему партиклей доты могу сделать. Нет смысла с модельками пердолиться.
Что насчет патчера. Версию смысла нет писать. Если я его обновлю, патчер сам страницу с последним релизом откроет в браузере, а там уже в коммите будет инфа о изменениях.
"Не популярные" консольные команды -- есть, тысячи их. Погугли, есть полные списки. Но от них толку нет, все полезные я выписал.
r_farz -- это вверху экрана глитчи такие, если камеру поднять, оно во всех играх на Source есть. Забыл, как называется, чет там с рендером связано. Короче, просто ставь его "высота_камеры * 2".
Задержку в автопринятии, наверное, не сделать. Это нужно js подрубать внутри xml, вроде Гейб там чет с этим мутил, чтобы нельзя было.
А может и можно, я не пробовал. Хз, как задержки на их api делать, нужно гуглить. В любом случае, по выбору -- 100% нельзя.
Потому что эту задержку нужно захардкодить в xml, который нужно скомпилировать, и изменить её налету точно не выйдет.
Нет, конечно, можно получать эти значения с сервера, еще и конфиг твой там же хранить\получать. Да можно вообще целый чит на основе js/xml сделать.
Но я этим явно не буду заниматься. Зачем мне делать еще один чит, если у меня свой уже есть? Тем более, за спасибо. Проще я в него всё это добавлю.
А модов ты можешь сколько угодно поставить. Вот есть у тебя папки модов, скажем:
\dota 2 beta\game\auto_accept\
\dota 2 beta\game\huy_pizda\
\dota 2 beta\game\shitty_mod\
В них лежат твои vpk. Ну так и добавляй их все в gameinfo.
Game auto_accept
Mod auto_accept
Game huy_pizda
Mod huy_pizda
Game shitty_mod
Mod shitty_mod
Главное меню доты я под себя делал. Кому нужно -- сами себе картинку поменяют, или последнюю игру не будут убирать.
Она не "раньше была", она там и сейчас есть, просто перекрывается рекламой нового героя.
Но я для себя и рекламу, и последнюю игру убрал -- мешает, надоедает.
Встроить какие-то чаты вк, лол, или еще лучше ютубчик -- это вряд ли.
Там, конечно, и js, и xml, и css есть, но хер его знает, как всё это вместе заставить работать. Я таким точно не стал бы заниматься.
Ну а в целом, я в обсуждениях патчера расписал вообще всю инфу, необходимую для создания и компиляции своих модов -- читай, учись, делай.