Outdated Dota2Patcher: Dota Plus, Автопринятие, sv_cheats, vpk-моды

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
По подробнее можно, другие же делают клиент с автообновлением, с аккаунтом, который нужно оплачивать. В чём загвоздка?
Тоесть полноценный чит зажабил?)))))
Ну так у меня всё это есть, лол. То есть, да, зажабил.
Делаю его просто как хобби, сам толком не играю.
А продавать -- это надо какой-то паблик мутить, сайт оформлять, с рекламой что-то придумывать.
Сложно, короче, проще в стол работать.

1647890305699.png
1647890321223.png

Кол.во файлов в проекте оцени xd

1647890811093.png
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ну так у меня всё это есть, лол. То есть, да, зажабил.
Делаю его просто как хобби, сам толком не играю.
А продавать -- это надо какой-то паблик мутить, сайт оформлять, с рекламой что-то придумывать.
Сложно, короче, проще в стол работать.

Посмотреть вложение 196839
Посмотреть вложение 196840

Кол.во файлов в проекте оцени xd

Посмотреть вложение 196841
Много, молодец) Ты бы создал фри аккаун, сорсы не выкладывая, раз не собираешься пока монетезировать, люди порадуются, а потом вдруг надумаешь пиар компанию мутить, закроешь фри акк и будешь по моделе распространять.
Я бы ещё одну фишку хотел, но это чисто для себя, так как я старый пердун и играю с первой доты когда там ещё половина персонажей небыло.
Звуки персонажей мне сильно мешают, дохрена базарят так сказать)) я их отключаю, но отключаются и звуки фб, дабл килл, викеды и прочее, что не мешает, а звучит очень приятно и редко)
В первой они отключались отдельно от голосов персонажей, как бы сдесь так сделать, а то вот двенадцать лет не слышал этой радости(
Я пяток лет назад качал нех редактор и правил в ручную какой то файл, уже не помню какой, всем персонажам на букву А удалил звуки) сыграл на Абаддоне, порадовался фб), четыре часа потрачены не зря на разбор файла и редачение)), пошел попил чай, прихожу Обнова, ну норм чё, скачал и мой файл обновился(( я себе все волосы на причинном месте вырвал 0_о и забил на это дело (()))(()((
Мог бы ты сделать это грамотно, а то после каждого раза помню запускалась насильно целостность.
 
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Много, молодец) Ты бы создал фри аккаун, сорсы не выкладывая, раз не собираешься пока монетезировать, люди порадуются, а потом вдруг надумаешь пиар компанию мутить, закроешь фри акк и будешь по моделе распространять.
Я бы ещё одну фишку хотел, но это чисто для себя, так как я старый пердун и играю с первой доты когда там ещё половина персонажей небыло.
Звуки персонажей мне сильно мешают, дохрена базарят так сказать)) я их отключаю, но отключаются и звуки фб, дабл килл, викеды и прочее, что не мешает, а звучит очень приятно и редко)
В первой они отключались отдельно от голосов персонажей, как бы сдесь так сделать, а то вот двенадцать лет не слышал этой радости(
Я пяток лет назад качал нех редактор и правил в ручную какой то файл, уже не помню какой, всем персонажам на букву А удалил звуки) сыграл на Абаддоне, порадовался фб), четыре часа потрачены не зря на разбор файла и редачение)), пошел попил чай, прихожу Обнова, ну норм чё, скачал и мой файл обновился(( я себе все волосы на причинном месте вырвал 0_о и забил на это дело (()))(()((
Мог бы ты сделать это грамотно, а то после каждого раза помню запускалась насильно целостность.
Не особо понял, че ты хочешь. Любой звук можно заглушить\изменить, если хукнуть StartSoundEvent.
13 функция в виртуалке CSoundOpSystem. Сделать блеклист и глушить, например.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Не особо понял, че ты хочешь. Любой звук можно заглушить\изменить, если хукнуть StartSoundEvent.
13 функция в виртуалке CSoundOpSystem. Сделать блеклист и глушить, например.
Вкладка звук/речь юнитов:
1) вся: они базарят без остановки: иду, убиваю, кастую. Звуки фб и рэмпейдж.
2) события: все равно дохрена базарят, но уже меньше, а тру дотер не должен отвлекаться от звуков доты (нюкс ушел в инвиз например). Но фб и рэмпейдж на месте.
3) Выкл: слава богу они заткнулись) Пропали звуки фб и рэмпейджа((((((( А я так их люблю!

Как заткнуть персонажей, но оставить звук фб и рэмпейджа? Мог бы такое намутить? Это тут сделать или только в полноценном чите?

В warcraft 3 были отдельные опции:
1) Эффекты звука - удары мечей и звуки кастов.
2) Громкость музыки
3) Звуки природы - это и были звуки фб
4) Речь юнитов.
5) Звуки перемещения - даже топот маленьких ножек мог послушать))) дети счастье))
6) субтитры
8) реверберация
9) 3D звук музыки
Как видишь это были опции для людей и полной кастомизации под себя, ты мог даже музыку в три дэ слушать по желанию))

3 опции против 9 ну норм чё, люди тоже деграднули, вскорости будет один бокс заглушить доку или не заглушить ))))
 
Последнее редактирование:
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вкладка звук/речь юнитов:
1) вся: они базарят без остановки: иду, убиваю, кастую. Звуки фб и рэмпейдж.
2) события: все равно дохрена базарят, но уже меньше, а тру дотер не должен отвлекаться от звуков доты (нюкс ушел в инвиз например). Но фб и рэмпейдж на месте.
3) Выкл: слава богу они заткнулись) Пропали звуки фб и рэмпейджа((((((( А я так их люблю!

Как заткнуть персонажей, но оставить звук фб и рэмпейджа? Мог бы такое намутить? Это тут сделать или только в полноценном чите?

В warcraft 3 были отдельные опции:
1) Эффекты звука - удары мечей и звуки кастов.
2) Громкость музыки
3) Звуки природы - это и были звуки фб
4) Речь юнитов.
5) Звуки перемещения - даже топот маленьких ножек мог послушать))) дети счастье))
6) субтитры
8) реверберация
9) 3D звук музыки
Как видишь это были опции для людей и полной кастомизации под себя, ты мог даже музыку в три дэ слушать по желанию))

3 опции против 9 ну норм чё, люди тоже деграднули, вскорости будет один бокс заглушить доку или не заглушить ))))
Ну собсна я описал, как убрать\заменить любой звук на выбор.
Либо хукаешь и чекаешь имя звука\энтити, что его издает -- делаешь с ним что-то.
C++:
// В меню
typedef void(*StartSoundEventFn)(CSoundOpSystem*, void*, const char*, void*, void*);
StartSoundEventFn oStartSoundEvent;

void hkStartSoundEvent(CSoundOpSystem* thisptr, void* a1, const char* name, void* a3, void* a4) { 
    if (!strcmp(name, "soundboard")) {
        cout << "Suppressing SoundBoard Sound" << endl;
        return;
    }

    oStartSoundEvent(thisptr, a1, name, a3, a4);
}

// В игре
typedef void(*StartSoundEvent2Fn)(CSoundOpSystem*, void*, void*);
StartSoundEvent2Fn oStartSoundEvent2;

void hkStartSoundEvent2(CSoundOpSystem* thisptr, void* a1, void* unit) {
    const char* unitName = *(const char**)unit;
    if (!strcmp(unitName, "CDOTA_BaseNPC_Creep_Lane")) {
        cout << "Suppressing Creeps Sound" << endl;
        return;
    }

    oStartSoundEvent2(thisptr, a1, unit);
}

bool Hooks::StartSoundEvent() {
    void* StartSoundEvent = Memory::GetVFunc<void*>(vmt.soundSystem, 13);
    void* StartSoundEvent2 = Memory::GetVFunc<void*>(vmt.soundSystem, 11);

    if (!Hook(StartSoundEvent, hkStartSoundEvent, (uintptr_t)&oStartSoundEvent, "StartSoundEvent"))
        return false;
    if (!Hook(StartSoundEvent2, hkStartSoundEvent2, (uintptr_t)&oStartSoundEvent2, "StartSoundEvent2"))
        return false;

    return true;
}
Либо через vpk-моды. В обсуждениях у репозитория патчера есть инфа, как это сделать.
В одном файлике заменяешь имена звуковых файлов, которые тебе не нравятся на какой-нибудь мусор (через поиск и замену в текстовом редакторе, например, заменить имена файлов на huy_pizda.vsnd).
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ну собсна я описал, как убрать\заменить любой звук на выбор.
Либо через vpk-моды. В обсуждениях у репозитория патчера есть инфа, как это сделать.
В одном файлике заменяешь имена звуковых файлов, которые тебе не нравятся на какой-нибудь мусор (через поиск и замену в текстовом редакторе, например, заменить имена файлов на huy_pizda.vsnd).
Хех, я ничего не смыслю в программировании, ты не поверишь но у меня дым из ушей пошел, когда вышел лас компендиум с башнями руками и крипами жуками. Я начал изучать эти моды, первое что у меня получилось это просто переименовать ландшафт и заменить им другой, таким образом можно поиграть на том что не куплено) например в стиле майнкрафта который.
Потом я нашел файл где лежат башни, нашел прогу по извлечению ресов, прогу по просмотру ресов (правда кривую), а вот что дальше делать и как запаковывать не понял.
Так я просто начал просто скачивать разные ландшафты с какого то сайта где мододелы их делали тоннами. Касательно обсуждения в репозитории, там видел ландшафт с землей в сеточку на скрине, в Доте1 была такая карта (дота про мод), только там были еще кружки рендж атаки башни и нормальные деревья квадратные и нужного размера.
Если кто не шарит, я скачивал моды с круглыми, овальными и квадратными (неправильного размера) деревьями.
Суть такая, что даже если они круглые или овальные, вы всё равно ходите вокруг квадратного дерева! Потому что это только модель! И это так бесит когда ты играешь на микро моментах, происходит разрыв шаблона, видишь одно, по факту другое. И квадратные я видел неудачные. Модели были или меньше или больше, то есть тыкаешь вард а он не ставится, потому что по правде там дерево, а ты видишь его меньше чем оно есть и больше тоже неприятно, на вражеского персонажа нависает модель, когда ты тянешься ударить чела с 1 хп, и ты отменяешь потому что думаешь уже не догнать.
Возьми себе с того ландшафта только пол, дорисуй круги вокруг башен и поставь нормального размера квадратные деревья (я бы лично хотел с текстурой камней таких квадратных, типо рот у них открыт круглый, толь египетские хз, и не вырвиглазного цвета, а нормального, песочного думаю подошло бы)))

Патчер юзнул (начни версию в нём писать): дота плюс работает, команды все работают (написано популярные, а есть не популярные?).
А что это за дальняя плоскость отсечения? r_farz 3000 это типо сверху окно и мы смотрим в низ и видем больше чем окно и чем выше камера тем больше мы внизу видим?

Поставил авто принятия игры заработало. Можно сделать время по выбору от 1 до 29?
Но: Добавить Game auto_accept& Mod auto_acceptна gameinfo.gi (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
);
а внизу написано: Изменить строку 39 наGame dota_tempcontent И строка 40 вMod dota_tempcontent
Так добавить или изменить? Я сначала добавил снизу не заработало, думаю перед тем как удалять, дай думаю поставлю на верх и заработало и вот тут я не понял, работает только с одним модом первым или со всем? Допустим поставить в меню картинку еще или это нужно собирать все в один патч? Пример моего файла.
Game auto_accept
Game dota
Game core
Mod auto_accept
Mod dota
Write dota
Тут можно кучу патчей закидывать или будет работать один первый встретившийся?

А за меню, я бы лучше встроил чат вк и ютуб окошко, или ласт игра на весь экран (ибо один скрин надоест быстро) недавно такое было.

если бы кто научил ((
Помоги со звуком прояви гуманность )))
 
Последнее редактирование:
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Dimiyan для просмотра и экспорта ресурсов доты нужно юзать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Все вот эти ладншафты, как и вообще все скины\музыку можно из самой доты вытащить, из pak01_000.vpk. Создаешь папку со своим модом, берешь нужный тебе файл на замену, называешь его так, как называется оригинальный файл, который ты хочешь заменить. Например, для аннонсера:
Какой-нибудь комментатор Dark Willow, файл называется \sounds\vo\announcer\announcer_mega_dlc_dark_willow_now_dire.vsnd_c
Кладешь его в \папка_мода\sounds\vo\announcer\, переименовываешь в announcer_mega_now_dire.vsnd_c, собираешь свой vpk.
Т.е. нужно, чтобы твой файл назывался так же, как тот, который ты хочешь заменить, и лежал по соответствующему пути.
Если ты в gameinfo пропишешь свою папку (где твой vpk) ВЫШЕ чем game dota & mod dota, то твои файлы перезапишут оригинальные.
Так я себе, например, главное меню доты изменил, сделав свой \panorama\layout\dashboard_background_last_match.vxml_c.

Касательно деревьев. Оно так и будет работать, потому что меняется только видимая моделька (читай: текстурки). Сам хитбокс энтити прилетает с сервера, насколько я знаю.
Я сам пытался в чите хитбокс иллюзий сделать меньше, чтобы по условной Наге или Лансеру было удобней попадать.
Хоть у меня иллюзии сразу видно, но попасть по оригиналу от этого не проще.
1648008907969.png
Короче, не нашел способа хитбокс изменить. Так что теперь я просто перенаправляю ордер (атаку\каст способности) в оригинал, даже если ты его в иллюзию нажал.
Ну, верней, вряд ли хитбокс с сервера прилетает (че за хуйню я вообще сказал, лол) -- скорей обработка взаимодействий с хитбоксом на сервере происходит.
Иначе я мог бы просто модифицировать общение доты с сервером и обратно, есть у меня такой функционал.

Круги вокруг башен... хуй знает, наверное можно такое сделать через vpk, изменив модельку. Я этим точно не буду заниматься, потому что я в чите это через систему партиклей доты могу сделать. Нет смысла с модельками пердолиться.

Что насчет патчера. Версию смысла нет писать. Если я его обновлю, патчер сам страницу с последним релизом откроет в браузере, а там уже в коммите будет инфа о изменениях.
"Не популярные" консольные команды -- есть, тысячи их. Погугли, есть полные списки. Но от них толку нет, все полезные я выписал.
r_farz -- это вверху экрана глитчи такие, если камеру поднять, оно во всех играх на Source есть. Забыл, как называется, чет там с рендером связано. Короче, просто ставь его "высота_камеры * 2".

Задержку в автопринятии, наверное, не сделать. Это нужно js подрубать внутри xml, вроде Гейб там чет с этим мутил, чтобы нельзя было.
А может и можно, я не пробовал. Хз, как задержки на их api делать, нужно гуглить. В любом случае, по выбору -- 100% нельзя.
Потому что эту задержку нужно захардкодить в xml, который нужно скомпилировать, и изменить её налету точно не выйдет.
Нет, конечно, можно получать эти значения с сервера, еще и конфиг твой там же хранить\получать. Да можно вообще целый чит на основе js/xml сделать.
Но я этим явно не буду заниматься. Зачем мне делать еще один чит, если у меня свой уже есть? Тем более, за спасибо. Проще я в него всё это добавлю.
А модов ты можешь сколько угодно поставить. Вот есть у тебя папки модов, скажем:
\dota 2 beta\game\auto_accept\
\dota 2 beta\game\huy_pizda\
\dota 2 beta\game\shitty_mod\
В них лежат твои vpk. Ну так и добавляй их все в gameinfo.
Game auto_accept
Mod auto_accept
Game huy_pizda
Mod huy_pizda
Game shitty_mod
Mod shitty_mod

Главное меню доты я под себя делал. Кому нужно -- сами себе картинку поменяют, или последнюю игру не будут убирать.
Она не "раньше была", она там и сейчас есть, просто перекрывается рекламой нового героя.
Но я для себя и рекламу, и последнюю игру убрал -- мешает, надоедает.
Встроить какие-то чаты вк, лол, или еще лучше ютубчик -- это вряд ли.
Там, конечно, и js, и xml, и css есть, но хер его знает, как всё это вместе заставить работать. Я таким точно не стал бы заниматься.
Ну а в целом, я в обсуждениях патчера расписал вообще всю инфу, необходимую для создания и компиляции своих модов -- читай, учись, делай.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Небольшая опенсорсная утилита, позволяющая раз и навсегда разблокировать Dota Plus, использовать "читерские" консольные команды (sv_cheats, dota_camera_distance, dota_use_particle_fow (показ телепортов\скиллов в тумане), dota_range_display (кастомный радиус вокруг героя) и прочее).
NEW: Так же добавлено автоматическое принятие игры.

Так же, после
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, использование VPK-модификаций (таких как No-Bling и прочих ченжеров) стало невозможным из-за проверки CRC32 файла gameinfo.gi.
Патчер решает и эту проблему. Все далется изменением буквально одного байта в дллке доты.
Более подробно ознакомиться и скачать можно
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.

Касательно безопасности -- VAC никогда не проверял модификацию игровых файлов. Иначе каждый запуск занимал бы столько же времени, сколько и проверка целостности.
К тому же, высоту камеры точно таким же способом меняли годами.
запустил дотапатчер ехе и нажал 1 потом любую клавишу - дота не запустилась
 
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
запустил дотапатчер ехе и нажал 1 потом любую клавишу - дота не запустилась
Охренеть, как же так? Ну всё, видимо пофиксили. Горе-то какое.
Ткни пальцем, где написано, что дота должна запуститься?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Dimiyan для просмотра и экспорта ресурсов доты нужно юзать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Все вот эти ладншафты, как и вообще все скины\музыку можно из самой доты вытащить, из pak01_000.vpk. Создаешь папку со своим модом, берешь нужный тебе файл на замену, называешь его так, как называется оригинальный файл, который ты хочешь заменить. Например, для аннонсера:
Какой-нибудь комментатор Dark Willow, файл называется \sounds\vo\announcer\announcer_mega_dlc_dark_willow_now_dire.vsnd_c
Кладешь его в \папка_мода\sounds\vo\announcer\, переименовываешь в announcer_mega_now_dire.vsnd_c, собираешь свой vpk.
Т.е. нужно, чтобы твой файл назывался так же, как тот, который ты хочешь заменить, и лежал по соответствующему пути.
Если ты в gameinfo пропишешь свою папку (где твой vpk) ВЫШЕ чем game dota & mod dota, то твои файлы перезапишут оригинальные.
Так я себе, например, главное меню доты изменил, сделав свой \panorama\layout\dashboard_background_last_match.vxml_c.

Касательно деревьев. Оно так и будет работать, потому что меняется только видимая моделька (читай: текстурки). Сам хитбокс энтити прилетает с сервера, насколько я знаю.
Я сам пытался в чите хитбокс иллюзий сделать меньше, чтобы по условной Наге или Лансеру было удобней попадать.
Хоть у меня иллюзии сразу видно, но попасть по оригиналу от этого не проще.
Посмотреть вложение 196975
Короче, не нашел способа хитбокс изменить. Так что теперь я просто перенаправляю ордер (атаку\каст способности) в оригинал, даже если ты его в иллюзию нажал.
Ну, верней, вряд ли хитбокс с сервера прилетает (че за хуйню я вообще сказал, лол) -- скорей обработка взаимодействий с хитбоксом на сервере происходит.
Иначе я мог бы просто модифицировать общение доты с сервером и обратно, есть у меня такой функционал.

Круги вокруг башен... хуй знает, наверное можно такое сделать через vpk, изменив модельку. Я этим точно не буду заниматься, потому что я в чите это через систему партиклей доты могу сделать. Нет смысла с модельками пердолиться.

Что насчет патчера. Версию смысла нет писать. Если я его обновлю, патчер сам страницу с последним релизом откроет в браузере, а там уже в коммите будет инфа о изменениях.
"Не популярные" консольные команды -- есть, тысячи их. Погугли, есть полные списки. Но от них толку нет, все полезные я выписал.
r_farz -- это вверху экрана глитчи такие, если камеру поднять, оно во всех играх на Source есть. Забыл, как называется, чет там с рендером связано. Короче, просто ставь его "высота_камеры * 2".

Задержку в автопринятии, наверное, не сделать. Это нужно js подрубать внутри xml, вроде Гейб там чет с этим мутил, чтобы нельзя было.
А может и можно, я не пробовал. Хз, как задержки на их api делать, нужно гуглить. В любом случае, по выбору -- 100% нельзя.
Потому что эту задержку нужно захардкодить в xml, который нужно скомпилировать, и изменить её налету точно не выйдет.
Нет, конечно, можно получать эти значения с сервера, еще и конфиг твой там же хранить\получать. Да можно вообще целый чит на основе js/xml сделать.
Но я этим явно не буду заниматься. Зачем мне делать еще один чит, если у меня свой уже есть? Тем более, за спасибо. Проще я в него всё это добавлю.
А модов ты можешь сколько угодно поставить. Вот есть у тебя папки модов, скажем:
\dota 2 beta\game\auto_accept\
\dota 2 beta\game\huy_pizda\
\dota 2 beta\game\shitty_mod\
В них лежат твои vpk. Ну так и добавляй их все в gameinfo.
Game auto_accept
Mod auto_accept
Game huy_pizda
Mod huy_pizda
Game shitty_mod
Mod shitty_mod

Главное меню доты я под себя делал. Кому нужно -- сами себе картинку поменяют, или последнюю игру не будут убирать.
Она не "раньше была", она там и сейчас есть, просто перекрывается рекламой нового героя.
Но я для себя и рекламу, и последнюю игру убрал -- мешает, надоедает.
Встроить какие-то чаты вк, лол, или еще лучше ютубчик -- это вряд ли.
Там, конечно, и js, и xml, и css есть, но хер его знает, как всё это вместе заставить работать. Я таким точно не стал бы заниматься.
Ну а в целом, я в обсуждениях патчера расписал вообще всю инфу, необходимую для создания и компиляции своих модов -- читай, учись, делай.
Спасибо за подсказку, хех как вы умные люди любите быть умными ) Я про
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
))), скачал версию по ссылке, 2.0 не работает отсутствует DLL, загуглил, вроде С++ надо переустановить, качал устанавливал разные версии разных годов, рапаир то что стояло, утилитов винды проверял битость файлов, ничего не помогает, ну запускалось же месяц назад, тут решил чекнуть архив, ага лежит и запускается версия с пол пинка VRF-0.1.9.731, получается убрали поддержку семёрки. А сайт то я облазил при скачке системных требований не было для 2.0, грёбанные пиндосы ))) Так я сделал минус -1 день )))
Так если с деревьями ты в курсе, как к тебе в мод затесались овалы? Ты тогда был накурен? )) Почему вот дота самая лучшая игра в мире))) никакой лол, хон не переплюнет её, интересные механики, разнообразные персонажи и 0 гейской казуальности/ Потому, что изначально всё делалось ссобществом, а как говорится одна голова хорошо, а ... Вот такой же труд (многих голов) которые пришли к про моду:
14.png
вот эталон деревьев как по мне, контур девера, виден центр, куда наводить курсор для вырубки, а так же по стеблю видно высоту дерева (пригодится для смещения курсора в густом лесу что бы не выкусить ненароком не то, кд топорика знаете ли 3 сек, отпинать могут)) ) Так же тут фишка наводка тавера видна, вот допустим крип упал и тавер переключается на тебя, но ты это не знаешь и не узнаешь, пока не прилетит в лицо кирпич, ведь ты можешь стоять в гуще крипов, после замеса на 1м хп и тут ты можешь не убегать и получить кипичь и улететь в таверну на фаст тп), а кликать в крипа изначально не дав таверу в тебя его швырнуть, ты себе такое не реализовывал? Ну и серая непроходимая местность.
То что у тебя там инфа в обсуждении патчера есть, я всю прочитал, могу тебя уверить что для обычного пользователя там её НЕТ. Прочитал с помощью гугл переводчика и огрнул, что тебе там пара тройка людей говорят, что не шарят в программировании. С умными нужно по умному, с тупыми по "ихнему".
Вот я допустим хочу захардкодить 28 секунд для принятия игры. Скачать сурсы там можно, но явно не указано есть ли в них сурсы для автопринятия. Думаю качну архив позырю, ну папок нет, значит вроде как один проект. А если бы был, чем его открывать, загуглил чем писать с++, что я вижу там по первой же ссылке ))) - "6 лучших IDE для программирования С++" бля, опять гуглить, сравнивать выбирать?
Если ты написал программу вот мол смотрите я такой умный и красивый это одно, а если делишься с комьюнити это другое. Дай ссыль в чём именно ты пишешь-кампилишь. Даже чем ты заменяешь блокнот интересно, потому, что он банально виснит навсегда или открывает по 5 минут что то серьёзное. Сорсы автопринятия где найти?
За моды наконец то объяснил, потому что как раньше писал там было удалить, там добавить, а оказывается ещё и приоритет по порядку есть, спасибо)
Большое спасибо, благодаря тебе первый раз собрал впк который работает и в котором убрал звуки) положил там нулевые файлы, как здорово, спасибо тебе от души. Но это только абадон, как сделать другую тысячу файлов пустыми которую извлёк, может бат файлом? что бы все весили ноль.
Как на кнопке найти игру изменить текст и на кнопке принять?
Еще вопрос я хотел бы заменить модели стандартных башен (их модели я нашел где лежат), заменить на башни-драконы (их путь не нашел искал пару часов), а окошко в доте можно таким образом заменить просмотра где отображается башня (герои\общие предметы\башни сил света\) стоят башни и вот если заменить стандартную на другую, тут она останется прежней, это же тоже модель, которую можно где то найти?
И что нужно сделать, что бы моды заработали? На чистой доте они не работают.
Самое главное это порог вхождения, можно все объяснить лаконично, так сказать задать вектор. Представляю тебя в роли учителя, заходишь в класс на первом уроке пишем контрольную, тупизни :-D
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2022
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
класно была бы если бы ты дабавил вх ато не видно гироев и поэтаму ни очэнь сит
 
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2022
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перевожу с наркоманского: не видно врагов, подгон чита ниочём
Сукпздц(((
"Вх", как он его назвал, вообще в доте невозможен, кстати. Если вражеская энтитя в тумане, то инфа о ней тупо не приходит с сервера.
Если, например, её позицию посмотреть в этот момент, будет показана последняя позиция не в тумане.
Я через это (проверяя, в тумане ли враг) рисую в мире (ну типа на экране) иконку героя. Типа, последнее его положение.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сукпздц(((
"Вх", как он его назвал, вообще в доте невозможен, кстати. Если вражеская энтитя в тумане, то инфа о ней тупо не приходит с сервера.
Если, например, её позицию посмотреть в этот момент, будет показана последняя позиция не в тумане.
Я через это (проверяя, в тумане ли враг) рисую в мире (ну типа на экране) иконку героя. Типа, последнее его положение.
Видел платный чит и он показывал, правда давно было.
А если нетралов бьют или рошана хп в тумане войны?
 
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Видел платный чит и он показывал, правда давно было.
А если нетралов бьют или рошана хп в тумане войны?
Не, там это по-другому работало. Прям конкретно позицию любых противников показывать невозможно.
МОЖЕТ БЫТЬ первые дни существования доты это и было возможно, но тогда Гейб был ваще идиотом, значит.
Не представляю, зачем на клиент такую инфу присылать.

Можно ловить создание партиклей, например. Если бить нейтралов в лесу, то партикля удара создается. Так же с большинством скиллов.
Их видно через туман войны и, соответственно, там в сущности партикли лежит её положение.
Если это подразумевать под "вх", то такое и у меня в чите есть. Рисую на миникарте\в мире, что кто-то фармит лес и\или жмет скиллы в тумане войны.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Не, там это по-другому работало. Прям конкретно позицию любых противников показывать невозможно.
МОЖЕТ БЫТЬ первые дни существования доты это и было возможно, но тогда Гейб был ваще идиотом, значит.
Не представляю, зачем на клиент такую инфу присылать.

Можно ловить создание партиклей, например. Если бить нейтралов в лесу, то партикля удара создается. Так же с большинством скиллов.
Их видно через туман войны и, соответственно, там в сущности партикли лежит её положение.
Если это подразумевать под "вх", то такое и у меня в чите есть. Рисую на миникарте\в мире, что кто-то фармит лес и\или жмет скиллы в тумане войны.
Вот видишь и ты чего то не знаешь, вчера ток чит зачекал, на рошей плашка хп в тумане висит и алярма прилетает, если его бьют и все это в тумане, хп в хп. И когда ресается алярмит.
 
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот видишь и ты чего то не знаешь, вчера ток чит зачекал, на рошей плашка хп в тумане висит и алярма прилетает, если его бьют и все это в тумане, хп в хп.
Это немного не так работает. Там просто математика юзается -- считают прирост ХП Роши в минуту, ловят ивент атаки, рассчитывают урон противников, туда-сюда, вот оно и работает.
На самом деле, инфы о ХП Роши у чита нет и быть не может. Потому что дота так устроена, эта инфа просто не приходит на клиент от сервера.
Я сам сейчас над таким функционалом работаю. У меня пока только уведомление о том, что Рошу бьют.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Это немного не так работает. Там просто математика юзается -- считают прирост ХП Роши в минуту, ловят ивент атаки, рассчитывают урон противников, туда-сюда, вот оно и работает.
На самом деле, инфы о ХП Роши у чита нет и быть не может. Потому что дота так устроена, эта инфа просто не приходит на клиент от сервера.
Я сам сейчас над таким функционалом работаю. У меня пока только уведомление о том, что Рошу бьют.
Вот ты написал кто-то фармит, а тот чит точно всегда показывает кто фармит, а по твоим словам это не реально.
И мне кажется ни какая математика не поможет, ведь кто то тычку не даст, кому то шмотка прилетела на атаку и это не видно в тумане, как такое рассчитать если не видишь, а чит хп в хп роши показывает, хотя может это и кажется.
А как читы показывают КД вражеских скиллов, если в априори дота не должна присылать эту инфу врагам? Или вот прилетает из тумана все время, что тот собрал тот то предмет, опять же из тумана ...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
Ответы
11
Просмотры
711
Сверху Снизу