Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Outdated Dota2Patcher: Dota Plus, Автопринятие, sv_cheats, vpk-моды

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Так ты оконный режим включи в доте. С худом я вообще хз, я через txt стандартный заменяю. А насчет впк -- я хрен его знает, что за VPK_creator такой ты юзаешь.
Там не vpk создавать нужно, а скомпилировать xml/css и прочие файлы в понятный доте формат, и уже их запихивать в vpk.
Я в теме обсуждения патчера
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
о том, как и что делать -- даже нужные файлики архивом приложил.
Спрашивай, если что не поймешь. А мне, чтобы скомпилить, придется воркшоп ставить. А мне в падлу :disrelieved:
VPK_creator вот как раз с этого сообщения, что ты прикрепил и он не работает, items_game.txt он пакует нормально, звуки от того чела тоже нормально, а от твоей кнопки он с ума сходит, проверь пожалуйста.
Так я наоборот прошу не ставь воркшоп! А скампиль в креаторе, что сам дал, извлеки и запакуй без изменений. Не помнишь чем кнопку изначально паковал?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
VPK_creator вот как раз с этого сообщения, что ты прикрепил и он не работает, items_game.txt он пакует нормально, звуки от того чела тоже нормально, а от твоей кнопки он с ума сходит, проверь пожалуйста.
Так я наоборот прошу не ставь воркшоп! А скампиль в креаторе, что сам дал, извлеки и запакуй без изменений. Не помнишь чем кнопку изначально паковал?
Ты вообще читал, что я написал? Нет смысла запихивать сырые файлы в vpk, они не будут работать -- их скомпилить нужно, для этого нужен воркшоп.
items_game.txt -- это просто текстовик, его компилить не нужно, вот он и работает. А кнопочки и прочее -- это xml. Их нужно скомпилить в vxml_c -- формат, понятный доте. И их уже в vpk засовывать.
 
Ты вообще читал, что я написал? Нет смысла запихивать сырые файлы в vpk, они не будут работать -- их скомпилить нужно, для этого нужен воркшоп.
items_game.txt -- это просто текстовик, его компилить не нужно, вот он и работает. А кнопочки и прочее -- это xml. Их нужно скомпилить в vxml_c -- формат, понятный доте. И их уже в vpk засовывать.
Ну как бы понял, но в VRF есть пункт Export as is тоесть vxml_c изначально понятный доте, тоесть распаковав без конвертации и запаковал уже работать не будет, но почему, я же не конвертил и не редачил?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну как бы понял, но в VRF есть пункт Export as is тоесть vxml_c изначально понятный доте, тоесть распаковав без конвертации и запаковал уже работать не будет, но почему, я же не конвертил и не редачил?
Значит, ты что-то делаешь не так. В правильную папку файлики кладешь? Клади их в "pak01_dir\panorama\layout", или где там они в оригинале лежат, запускай через консоль "vpk.exe pak01_dir".
Получишь свой vpk. Открой его в VRF, посмотри структуру. Файлы (vxml_c) на месте? Суй в папку доты, где у тебя моды лежат. Которую ты в gameinfo.gi указал.
 
Значит, ты что-то делаешь не так. В правильную папку файлики кладешь? Клади их в pak01_dir, запускай через консоль "vpk.exe pak01_dir".
Получишь свой vpk. Открой его в VRF, посмотри структуру. Файлы (vxml_c) на месте? Суй в папку доты, где у тебя моды лежат. Которую ты в gameinfo.gi указал.
Открываю, сравниваю, всё так, структура та, не работает, я же извлекаю с папками, вся цепочка создаётся. 100 пудово креатор не тянет.
 
Открываю, сравниваю, всё так, структура та, не работает, я же извлекаю с папками, вся цепочка создаётся. 100 пудово креатор не тянет.
Подтверждаю, ещё и размер разный получается. Я вот тоже пробовал кнопку и ВПК с меню изменить, не работает наверное по этой же причине, хмл назад некорректно упаковывается.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Открываю, сравниваю, всё так, структура та, не работает, я же извлекаю с папками, вся цепочка создаётся. 100 пудово креатор не тянет.
Че он "не тянет", лол? Это дефолтный способ создания впк от Вальв. Не я же его сам написал.
Короче, скинь впк, который у тебя получается.
 
Подтверждаю, ещё и размер разный получается. Я вот тоже пробовал кнопку и ВПК с меню изменить, не работает наверное по этой же причине, хмл назад некорректно упаковывается.
Оу здарова, сейчас гляну файл с меню, тот который из обсуждения?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И так. Скачал свой же vpk с кнопкой. Экспортировал, положил в \vpk\pak01_dir\panorama\layout\popups\
Запускаю в консоли ./vpk.exe pak01_dir
Получаю точно такой же vpk. Слева -- оригинал, справа -- тот, что щас сделал.
Сую его в доту -- всё работает.

1649198232295.png
 
И так. Скачал свой же vpk с кнопкой. Экспортировал, положил в \vpk\pak01_dir\panorama\layout\popups\
Запускаю в консоли ./vpk.exe pak01_dir
Получаю точно такой же vpk. Слева -- оригинал, справа -- тот, что щас сделал.
Сую его в доту -- всё работает.

Посмотреть вложение 198638
Я сук забыл, что редачил исходники по твоему примеру, где время кнопке объяснял как добавить и там не тот файл лежал, сори.
Проверил меню, где то в тырнете видел что PNG просто можно переименовать в *png.vtex_c и всё будет работать, меня так жестко еще не наебыв@ли)
Конвертировать можно только в воркшопе, аналогов нет?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я сук забыл, что редачил исходники по твоему примеру, где время кнопке объяснял как добавить и там не тот файл лежал, сори.
Проверил меню, где то в тырнете видел что PNG просто можно переименовать в *png.vtex_c и всё будет работать, меня так жестко еще не наебыв@ли)
Конвертировать можно только в воркшопе, аналогов нет?
А в чем проблема воркшоп поставить? Если уж ты заморочиться решил. Аналогов нет, это же проприентарный формать от Габена -- хрен его знает, как он там их пережимает.
Если что, чтобы свою картинку скомпилировать, её не достаточно просто в папку положить -- её нужно заинклюдить в xml. Я вот этот файл юзаю:
\panorama\layout\dashboard_background_last_match.xml
И в нем указывай свой файл. <Image src="file://{images}/backgrounds/custom_background.png" />

HTML:
Expand Collapse Copy
<root>
    <styles>
        <include src="s2r://panorama/styles/dotastyles.vcss_c" />
        <include src="s2r://panorama/styles/dashboard_background_last_match.vcss_c" />
    </styles>
    <DOTADashboardBackgroundLastMatch>
        <Image src="file://{images}/backgrounds/custom_background.png" />
        <DOTAScenePanel id="BackgroundScene" camera="versus_camera" light="versus_light" deferredalpha="false" renderdeferred="true" particleonly="false" />
        <Panel id="BGVignette" hittest="false" />
        <Panel id="DetailsContainer" />
        <Panel id="MissingDataContainer" />
    </DOTADashboardBackgroundLastMatch>
</root>

Ну и соответственно свой .png клади в \panorama\images\backgrounds\.
А, и еще нужен файл \panorama\styles\dashboard_background_last_match.css
Вроде я там только вот это менял. Хз, сравни с оригиналом.

CSS:
Expand Collapse Copy
#BackgroundScene{
    background-size: 100%;
    background-image: url( "file://{images}/backgrounds/custom_background.png");
}

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Тебе останется только воркшоп поставить и пути везде заменить -- в батниках и в ярлыках папок, если они тебе нужны.
 
Последнее редактирование:
С худом я вообще хз, я через txt стандартный заменяю. скомпилировать xml/css и прочие файлы в понятный доте формат
xml/css не хранят же png? нет ли в них путей туда где валяются png.шки?
А в чем проблема воркшоп поставить? Если уж ты заморочиться решил. Аналогов нет, это же проприентарный формать от Габена -- хрен его знает, как он там их пережимает.
Если что, чтобы свою картинку скомпилировать, её не достаточно просто в папку положить -- её нужно заинклюдить в xml. Я вот этот файл юзаю:
\panorama\layout\dashboard_background_last_match.xml
И в нем указывай свой файл. <Image src="file://{images}/backgrounds/custom_background.png" />

HTML:
Expand Collapse Copy
<root>
    <styles>
        <include src="s2r://panorama/styles/dotastyles.vcss_c" />
        <include src="s2r://panorama/styles/dashboard_background_last_match.vcss_c" />
    </styles>
    <DOTADashboardBackgroundLastMatch>
        <Image src="file://{images}/backgrounds/custom_background.png" />
        <DOTAScenePanel id="BackgroundScene" camera="versus_camera" light="versus_light" deferredalpha="false" renderdeferred="true" particleonly="false" />
        <Panel id="BGVignette" hittest="false" />
        <Panel id="DetailsContainer" />
        <Panel id="MissingDataContainer" />
    </DOTADashboardBackgroundLastMatch>
</root>

Ну и соответственно свой .png клади в \panorama\images\backgrounds\.

О спс ты уже ответил) я твоё меню тестил прикольное, не хватает много элементов, я друзяшек по рангу различаю, а его у тебя не отображает.
xml/css для худа бы найти и заменить на уже готовые из pak01_dir.vpk
"name" "Default Hud Skin"
"prefab" "hud_skin"
"creation_date" "2015-08-26"
"image_inventory" "econ/huds/hud_default"
"item_name" "#DOTA_Item_Default_Hud_Skin"
"item_type_name" "#DOTA_WearableType_Hud_Skun"
"baseitem" "1"
вот как это понять "econ/huds/hud_default" это иконка предпросмотра, остальное как понять, где эти итем намы и что это, по поиску в VRF ничего не находит.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
xml/css не хранят же png? нет ли в них путей туда где валяются png.шки?


О спс ты уже ответил) я твоё меню тестил прикольное, не хватает много элементов, я друзяшек по рангу различаю, а его у тебя не отображает.
xml/css для худа бы найти и заменить на уже готовые из pak01_dir.vpk
"name" "Default Hud Skin"
"prefab" "hud_skin"
"creation_date" "2015-08-26"
"image_inventory" "econ/huds/hud_default"
"item_name" "#DOTA_Item_Default_Hud_Skin"
"item_type_name" "#DOTA_WearableType_Hud_Skun"
"baseitem" "1"
вот как это понять "econ/huds/hud_default" это иконка предпросмотра, остальное как понять, где эти итем намы и что это, по поиску в VRF ничего не находит.
Так вон я исходники скинул -- убери, что не нужно. Что нужно -- оставь. Просто с оригинальными файлами сравнивай, я сам уже толком не помню, че там менял.
 
Так вон я исходники скинул -- убери, что не нужно. Что нужно -- оставь. Просто с оригинальными файлами сравнивай, я сам уже толком не помню, че там менял.
Спасибо качнул посмотрю) заинклюдить ссылку не смогу винт полетел, а на ssd 300 метров фри, тулы не качнуть, еще эта " спец операция", буду без картинки, чисто на стандартичах)
Скомпилил поставил, захожу в меню, снова нет медалей-ранга друзей (
Минут 40 назад вышла обнова и твой чит срабатывает, даёт дота+, но после закрытия доты она второй раз не открывается, там бок с синхронизацией, с клиента даже не выйти, чисто убивать процесс, запускаешь заново запускаешь, запустить без синхрона? три лишних таблички раздражают.
1649202591897.png1649202645669.png1649202680170.png
вторая вообще не ясна, в процессах доты нет.
 
Последнее редактирование:
прописал -dev, F6, не могу альтабнутся на дебагер или при альтабе он мгновенно очищается.
Прочекал VRF, resource/flash3/images/hud_skins/default/ все худы лежат там, кроме стандартного все без проблем редачатся и заменяются. Если есть хоть один купленный, можно такой мод намутить его менять на все остальные, но эт слабо).
Порылся еще и нарыл: panorama/images/hud/default/ проверить не смог.
Волк пару сек твоего времени. Ты писал, что пользуешься инструментами с мастерской, юзнул VPK_creator а он не жмет правильно, проверял слова чела выше, разорхивировал твою кнопку и упаковал заново без редача, она перестала работать.
Перезажми плиз свои исходники кнопки не инструментами из мастерской, а креатором, а то мож зря его юзаю, нужно в мастерскую шуровать.
Твои деревья я видел на скрине и ландшафт очищенный в обсуждении, где качнуть?
Файлик с крипами\катами
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, таверами
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, ландшафт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, курьер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, вард
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(блоки вставить в нужное место оригинального items_game.txt) -->
Скажи, а как стиль курьера поменять, с золотым поиграть например?
 
Скажи, а как стиль курьера поменять, с золотым поиграть например?
Ещё не разобрался, для меня уже чудо, что я без стилей понял, как заменять, если что маякну.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо качнул посмотрю) заинклюдить ссылку не смогу винт полетел, а на ssd 300 метров фри, тулы не качнуть, еще эта " спец операция", буду без картинки, чисто на стандартичах)
Скомпилил поставил, захожу в меню, снова нет медалей-ранга друзей (
Минут 40 назад вышла обнова и твой чит срабатывает, даёт дота+, но после закрытия доты она второй раз не открывается, там бок с синхронизацией, с клиента даже не выйти, чисто убивать процесс, запускаешь заново запускаешь, запустить без синхрона? три лишних таблички раздражают.
Посмотреть вложение 198639Посмотреть вложение 198640Посмотреть вложение 198641
вторая вообще не ясна, в процессах доты нет.
А это щас у доты такие приколы, привыкай к говнокоду от уёбков из Валв.
 
Файлик с крипами\катами
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, таверами
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, ландшафт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, курьер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, вард
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(блоки вставить в нужное место оригинального items_game.txt) -->
[/QUOTE]
Норм, не работает кура и вард, в предпросмотре в меню есть, в тестовом режиме есть, а в игре нет, как пофиксить?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу