Outdated Dota2Patcher: Dota Plus, Автопринятие, sv_cheats, vpk-моды

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот ты написал кто-то фармит, а тот чит точно всегда показывает кто фармит, а по твоим словам это не реально.
Так и у меня показано, кто конкретно фармит. Это супер-просто сделать. Самый простой вариант -- чекнуть имя партикли.
Там будет, например, "particles/units/heroes/hero_abaddon/abaddon_curse_counter_stack.vpcf". Это что касается скиллов.
Или чуть сложней -- чекнуть в кнтрол-поинте партикля, к какой энтити она зааттачена. Там имя героя посмотреть.
И мне кажется ни какая математика не поможет, ведь кто то тычку не даст, кому то шмотка прилетела на атаку и это не видно в тумане
Ну, тем не менее, это так работает. А при чем тут "тычку не даст", "шмотка прилетит"? Ловится ивент нанесения урона, там всё видно.
Скорее всего. А может даже это не учитывается, я хз. Ты уверен в точности этих вычислений? Отправь бота бить Рошу, а потом дай ему через консоль пару рапирок. Тогда и будет ясно, как именно у них это работает -- вариантов реализации больше одного.
А как читы показывают КД вражеских скиллов, если в априори дота не должна присылать эту инфу врагам?
Так КД скиллов, как и много другой полезной инфы, в открытом виде лежит внутри энтити. Зачем? Это ты у Гейба спроси. Наверное, есть причина.
Но всё это не касается энтитей, которые находятся в тумане войны. Иначе это было бы нелепо и смешно, дота была бы дырявым куском говнокода с тысячей читов.
Попробуй любую энтитю возьми и посмотри, что в ней лежит. Отправь бить крипов и увидишь, что ХП её не меняется. Потому что ну чисто физически нет на клиенте этой информации. Будь ты хоть самым гениальным гением в мире, нельзя сделать чит, который будет эту инфу получать. Разве что ты сервер Вальве взломаешь и лично конкретно себе среди миллионов юзеров будешь как-то эту инфу на клиент слать. (Это я иронизирую, если что)
А еще лучше, погугли, что такое эффект Даннинга — Крюгера.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Так и у меня показано, кто конкретно фармит. Это супер-просто сделать. Самый простой вариант -- чекнуть имя партикли.
Там будет, например, "particles/units/heroes/hero_abaddon/abaddon_curse_counter_stack.vpcf". Это что касается скиллов.
Или чуть сложней -- чекнуть в кнтрол-поинте партикля, к какой энтити она зааттачена. Там имя героя посмотреть.

Ну, тем не менее, это так работает. А при чем тут "тычку не даст", "шмотка прилетит"? Ловится ивент нанесения урона, там всё видно.
Скорее всего. А может даже это не учитывается, я хз. Ты уверен в точности этих вычислений? Отправь бота бить Рошу, а потом дай ему через консоль пару рапирок. Тогда и будет ясно, как именно у них это работает -- вариантов реализации больше одного.

Так КД скиллов, как и много другой полезной инфы, в открытом виде лежит внутри энтити. Зачем? Это ты у Гейба спроси. Наверное, есть причина.
Но всё это не касается энтитей, которые находятся в тумане войны. Иначе это было бы нелепо и смешно, дота была бы дырявым куском говнокода с тысячей читов.
Попробуй любую энтитю возьми и посмотри, что в ней лежит. Отправь бить крипов и увидишь, что ХП её не меняется. Потому что ну чисто физически нет на клиенте этой информации. Будь ты хоть самым гениальным гением в мире, нельзя сделать чит, который будет эту инфу получать. Разве что ты сервер Вальве взломаешь и лично конкретно себе среди миллионов юзеров будешь как-то эту инфу на клиент слать. (Это я иронизирую, если что)
А еще лучше, погугли, что такое эффект Даннинга — Крюгера.
Так ты сурсы ассепт кнопки выложишь? (Хочу время поменять на 28 сек)
Скажи в какой приложухе ты кодишь?
Ну а выводы я не делаю, я же не разбираюсь, всё чисто в вопросительном ключе.
 
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так ты сурсы ассепт кнопки выложишь? (Хочу время поменять на 28 сек)
Скажи в какой приложухе ты кодишь?
Ну а выводы я не делаю, я же не разбираюсь, всё чисто в вопросительном ключе.
Ну так это, в VRF открой
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
с автопринятием. Там будет файлик "panorama/layout/popups/popup_accept_match.vxml_c", жмешь по нему ПКМ -> Decompile & Export.
Открывай в текстовом редакторе. Там на 18 строчке, в самом конце я добавил функцию, которая и принимает игру, onload="DOTAPlayAcceptMatch()".
Только я хз, че ты с этим делать будешь. Ну так чисто, навскидку: видишь выше, на 8 строчке, секцию <script>? Там еще CDATA.
Попробуй заменить её на вот это:
JavaScript:
    <script><![CDATA[
        $.Schedule( 0.0, function ()
        {
            if ( !$.GetContextPanel().BHasClass( 'BattleCup' ) )
                return;
       
            $.DispatchEventAsync( .9, 'PlaySoundEffect', "ui.weekend_tournament_team_icon_stamp" );
            $.DispatchEventAsync( 2.7, 'PlaySoundEffect', "ui.weekend_tournament_team_icon_stamp" );
        } );
       
        function AcceptMatchSchedule() {
            $.Schedule( 28.0, function () {
                DOTAPlayAcceptMatch();
            }
        }
    ]]></script>
А DOTAPlayAcceptMatch(), который на 8 строчке, замени на AcceptMatchSchedule(). Хрен знает, сработает это или нет. Вроде должно.

Скажи в какой приложухе ты кодишь?
Так я же скидывал скрин. Visual studio code.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Кому нужно мод который я назвал mute_heroes в нём я изменил нулевыми 60735 файла 0_о у пуджа только 2110 реплик ))
Теперь персонажи молчат, а слышно по настоящему важная инфа: announcer (что вам сносят) и announcer_killing_spree (то что я люблю с первой дотки :-))
Язык звуков должен стоять английский иначе дота накатит сверху русскую озвучку и тишины не будет. Кто любит англ поздравляю, кто любит русских анонсеров тоже сделал патч, но сюда размер не позволяет выложить
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ну так это, в VRF открой
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
с автопринятием. Там будет файлик "panorama/layout/popups/popup_accept_match.vxml_c", жмешь по нему ПКМ -> Decompile & Export.
Открывай в текстовом редакторе. Там на 18 строчке, в самом конце я добавил функцию, которая и принимает игру, onload="DOTAPlayAcceptMatch()".
Только я хз, че ты с этим делать будешь. Ну так чисто, навскидку: видишь выше, на 8 строчке, секцию <script>? Там еще CDATA.
Попробуй заменить её на вот это:
JavaScript:
    <script><![CDATA[
        $.Schedule( 0.0, function ()
        {
            if ( !$.GetContextPanel().BHasClass( 'BattleCup' ) )
                return;

            $.DispatchEventAsync( .9, 'PlaySoundEffect', "ui.weekend_tournament_team_icon_stamp" );
            $.DispatchEventAsync( 2.7, 'PlaySoundEffect', "ui.weekend_tournament_team_icon_stamp" );
        } );

        function AcceptMatchSchedule() {
            $.Schedule( 28.0, function () {
                DOTAPlayAcceptMatch();
            }
        }
    ]]></script>
А DOTAPlayAcceptMatch(), который на 8 строчке, замени на AcceptMatchSchedule(). Хрен знает, сработает это или нет. Вроде должно.


Так я же скидывал скрин. Visual studio code.
Помоги пожалуйста. Я пытался автопринятие переделать и в главное меню другую картинку впихнуть, ничего не получалось.
Потом я подумал что извлечь и запаковать назад твои готовые впкашки и не работает ни то ни то. То есть мой vpk креатор неправильно пакует, хотя я его скачал по твоей ссылке из обсуждения. И звук то он нормально запаковал, анонсер то работает. То есть твои же файлы которые я извлёк и не изменяя запаковал уже не работают и размер архива уже другой.
Подскажи что может быть не так, именно твои файлы не перепаковываются( Только что зашел на сайт скин ченджера, скачал модели деревьев тыкв, золотого роши запаковал и всё работает. Не сочти за труд сделай кнопку 28 сек.
И еще ты карты говорил там лежат, но через главный впк их не находит, они же лежат: c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\maps\dota_coloseum.vpk как в таком случае мод сделать?
 
Последнее редактирование:
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Внатури((((

1648706695124.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2022
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2022
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2022
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
заработол д+ хз почиму я переустанавил доту может изза этога
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
22
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Ну так это, в VRF открой
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
с автопринятием. Там будет файлик "panorama/layout/popups/popup_accept_match.vxml_c", жмешь по нему ПКМ -> Decompile & Export.
Открывай в текстовом редакторе. Там на 18 строчке, в самом конце я добавил функцию, которая и принимает игру, onload="DOTAPlayAcceptMatch()".
Только я хз, че ты с этим делать будешь. Ну так чисто, навскидку: видишь выше, на 8 строчке, секцию <script>? Там еще CDATA.
Попробуй заменить её на вот это:
JavaScript:
    <script><![CDATA[
        $.Schedule( 0.0, function ()
        {
            if ( !$.GetContextPanel().BHasClass( 'BattleCup' ) )
                return;
      
            $.DispatchEventAsync( .9, 'PlaySoundEffect', "ui.weekend_tournament_team_icon_stamp" );
            $.DispatchEventAsync( 2.7, 'PlaySoundEffect', "ui.weekend_tournament_team_icon_stamp" );
        } );
      
        function AcceptMatchSchedule() {
            $.Schedule( 28.0, function () {
                DOTAPlayAcceptMatch();
            }
        }
    ]]></script>
А DOTAPlayAcceptMatch(), который на 8 строчке, замени на AcceptMatchSchedule(). Хрен знает, сработает это или нет. Вроде должно.


Так я же скидывал скрин. Visual studio code.
А ты можешь рили 28 сек кнопку забацать, а то энурез время нид больше сходить.
Тож пробовыл пакануть как ты тут описал но не фурычит.
 
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не юзайте автопринятие, вот и всё решение. Я не буду тратить неизвестное количество времени на софт, которым не пользуюсь.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
22
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Щяс пабигу чота делать для аднаво инвалида каторый в слове йух три ашыпки делаит штобы иму камфортна была
А для не инвалидов можешь подсказать где ты деревья такие нарыл или по какому пути ландшафты лежат, хотел бы vpk замутить?
 
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче, поспрашивал тут у знакомых. У некоторых тоже это новое уведомление от ВАКа было.
Все они юзают овервульф\ченжеры и прочий софт. Короче, дело в них.
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Привет, зарегался за одним вопросом. Долгое время пользовался No-Bling'ом, после того как убили в Январе месяце не пользовался. Сейчас наткнулся на патчер, как написано - для мода нужно пропатчить Gameinfo, что я и делаю, но мод все равно не работает. Я что-то не доделываю правильно или патчер не работает?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
22
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
А никто не подскажет путь к стандартному стилю интерфейса? А то стандартный путь: resource/flash3/images/hud_skins/default/ не канает. Там вверху чел со звуком запотел, я бы тоже хотел чё-то намутить.
 
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А никто не подскажет путь к стандартному стилю интерфейса? А то стандартный путь: resource/flash3/images/hud_skins/default/ не канает. Там вверху чел со звуком запотел, я бы тоже хотел чё-то намутить.
А вот я сам хотел бы знать. С ним как-то хитрей надо. Можешь попробовать запустить доту с параметром запуска -dev, зайти в лобби и нажать F6 -- откроется дебаггер панорамы, кликни по худу. Может там в стилях будет видно, откуда дота его подгружает.
Ну а вообще, можешь все предметы (звук, худ, террайн, скинчики всякие) через items_game.txt заменить. Он в vpk доты, юзай VRF.
Там короче находишь оригинал, находишь замену, ну и одно на другое меняешь. Почти полностью, кроме первой строки, где название.
Раритетность, иконку -- всё бери из замены. Тогда даже в инвентаре дефолтный худ, например, будет отображаться и иметь описание твоего, замененного.
Правда, если items_game.txt обновится, то хана твоему моду. Советую простенький парсер\патчер написать. Там оно в json, так что это несложно.
Зато так можно (почти) что угодно заменить одним кликом без заморочек с файлами. Считай, полноценный ченжер.

UPD: Не видел твоего прошлого сообщения. Че за деревья? Это вроде не я о них писал :D
Террайн -- там же в items_game.txt смотри. В поиск вбей terrain, там будет default_terrain, или как-то так.
Ну и найди на замену, как они там называются. Ну ты понял, короче.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
22
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
А вот я сам хотел бы знать. С ним как-то хитрей надо. Можешь попробовать запустить доту с параметром запуска -dev, зайти в лобби и нажать F6 -- откроется дебаггер панорамы, кликни по худу. Может там в стилях будет видно, откуда дота его подгружает.
Ну а вообще, можешь все предметы (звук, худ, террайн, скинчики всякие) через items_game.txt заменить. Он в vpk доты, юзай VRF.
Там короче находишь оригинал, находишь замену, ну и одно на другое меняешь. Почти полностью, кроме первой строки, где название.
Раритетность, иконку -- всё бери из замены. Тогда даже в инвентаре дефолтный худ, например, будет отображаться и иметь описание твоего, замененного.
Правда, если items_game.txt обновится, то хана твоему моду. Советую простенький парсер\патчер написать. Там оно в json, так что это несложно.
Зато так можно (почти) что угодно заменить одним кликом без заморочек с файлами. Считай, полноценный ченжер.

UPD: Не видел твоего прошлого сообщения. Че за деревья? Это вроде не я о них писал :D
Террайн -- там же в items_game.txt смотри. В поиск вбей terrain, там будет default_terrain, или как-то так.
Ну и найди на замену, как они там называются. Ну ты понял, короче.
прописал -dev, F6, не могу альтабнутся на дебагер или при альтабе он мгновенно очищается.
Прочекал VRF, resource/flash3/images/hud_skins/default/ все худы лежат там, кроме стандартного все без проблем редачатся и заменяются. Если есть хоть один купленный, можно такой мод намутить его менять на все остальные, но эт слабо).
Порылся еще и нарыл: panorama/images/hud/default/ проверить не смог.
Волк пару сек твоего времени. Ты писал, что пользуешься инструментами с мастерской, юзнул VPK_creator а он не жмет правильно, проверял слова чела выше, разорхивировал твою кнопку и упаковал заново без редача, она перестала работать.
Перезажми плиз свои исходники кнопки не инструментами из мастерской, а креатором, а то мож зря его юзаю, нужно в мастерскую шуровать.
Твои деревья я видел на скрине и ландшафт очищенный в обсуждении, где качнуть?
Файлик с крипами\катами
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, таверами
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, ландшафт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, курьер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, вард
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(блоки вставить в нужное место оригинального items_game.txt) -->
 

Вложения

Последнее редактирование:
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
прописал -dev, F6, не могу альтабнутся на дебагер или при альтабе он мгновенно очищается.
Прочекал VRF, resource/flash3/images/hud_skins/default/ все худы лежат там, кроме стандартного все без проблем редачатся и заменяются. Если есть хоть один купленный, можно такой мод намутить его менять на все остальные, но эт слабо).
Порылся еще и нарыл: panorama/images/hud/default/ проверить не смог.
Волк пару сек твоего времени. Ты писал, что пользуешься инструментами с мастерской, юзнул VPK_creator а он не жмет правильно, проверял слова чела выше, разорхивировал твою кнопку и упаковал заново без редача, она перестала работать.
Перезажми плиз свои исходники кнопки не инструментами из мастерской, а креатором, а то мож зря его юзаю, нужно в мастерскую шуровать.
Твои деревья я видел на скрине и ландшафт очищенный в обсуждении, где качнуть?
Файлик с крипами\катами
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, таверами
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, ландшафт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(блоки вставить в нужное место оригинального items_game.txt) -->
Так ты оконный режим включи в доте. С худом я вообще хз, я через txt стандартный заменяю. А насчет впк -- я хрен его знает, что за VPK_creator такой ты юзаешь.
Там не vpk создавать нужно, а скомпилировать xml/css и прочие файлы в понятный доте формат, и уже их запихивать в vpk.
Я в теме обсуждения патчера
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
о том, как и что делать -- даже нужные файлики архивом приложил.
Спрашивай, если что не поймешь. А мне, чтобы скомпилить, придется воркшоп ставить. А мне в падлу :disrelieved:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
Ответы
11
Просмотры
711
Сверху Снизу