Outdated Dota2Patcher: Dota Plus, Автопринятие, sv_cheats, vpk-моды

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот ты написал кто-то фармит, а тот чит точно всегда показывает кто фармит, а по твоим словам это не реально.
Так и у меня показано, кто конкретно фармит. Это супер-просто сделать. Самый простой вариант -- чекнуть имя партикли.
Там будет, например, "particles/units/heroes/hero_abaddon/abaddon_curse_counter_stack.vpcf". Это что касается скиллов.
Или чуть сложней -- чекнуть в кнтрол-поинте партикля, к какой энтити она зааттачена. Там имя героя посмотреть.
И мне кажется ни какая математика не поможет, ведь кто то тычку не даст, кому то шмотка прилетела на атаку и это не видно в тумане
Ну, тем не менее, это так работает. А при чем тут "тычку не даст", "шмотка прилетит"? Ловится ивент нанесения урона, там всё видно.
Скорее всего. А может даже это не учитывается, я хз. Ты уверен в точности этих вычислений? Отправь бота бить Рошу, а потом дай ему через консоль пару рапирок. Тогда и будет ясно, как именно у них это работает -- вариантов реализации больше одного.
А как читы показывают КД вражеских скиллов, если в априори дота не должна присылать эту инфу врагам?
Так КД скиллов, как и много другой полезной инфы, в открытом виде лежит внутри энтити. Зачем? Это ты у Гейба спроси. Наверное, есть причина.
Но всё это не касается энтитей, которые находятся в тумане войны. Иначе это было бы нелепо и смешно, дота была бы дырявым куском говнокода с тысячей читов.
Попробуй любую энтитю возьми и посмотри, что в ней лежит. Отправь бить крипов и увидишь, что ХП её не меняется. Потому что ну чисто физически нет на клиенте этой информации. Будь ты хоть самым гениальным гением в мире, нельзя сделать чит, который будет эту инфу получать. Разве что ты сервер Вальве взломаешь и лично конкретно себе среди миллионов юзеров будешь как-то эту инфу на клиент слать. (Это я иронизирую, если что)
А еще лучше, погугли, что такое эффект Даннинга — Крюгера.
 
Так и у меня показано, кто конкретно фармит. Это супер-просто сделать. Самый простой вариант -- чекнуть имя партикли.
Там будет, например, "particles/units/heroes/hero_abaddon/abaddon_curse_counter_stack.vpcf". Это что касается скиллов.
Или чуть сложней -- чекнуть в кнтрол-поинте партикля, к какой энтити она зааттачена. Там имя героя посмотреть.

Ну, тем не менее, это так работает. А при чем тут "тычку не даст", "шмотка прилетит"? Ловится ивент нанесения урона, там всё видно.
Скорее всего. А может даже это не учитывается, я хз. Ты уверен в точности этих вычислений? Отправь бота бить Рошу, а потом дай ему через консоль пару рапирок. Тогда и будет ясно, как именно у них это работает -- вариантов реализации больше одного.

Так КД скиллов, как и много другой полезной инфы, в открытом виде лежит внутри энтити. Зачем? Это ты у Гейба спроси. Наверное, есть причина.
Но всё это не касается энтитей, которые находятся в тумане войны. Иначе это было бы нелепо и смешно, дота была бы дырявым куском говнокода с тысячей читов.
Попробуй любую энтитю возьми и посмотри, что в ней лежит. Отправь бить крипов и увидишь, что ХП её не меняется. Потому что ну чисто физически нет на клиенте этой информации. Будь ты хоть самым гениальным гением в мире, нельзя сделать чит, который будет эту инфу получать. Разве что ты сервер Вальве взломаешь и лично конкретно себе среди миллионов юзеров будешь как-то эту инфу на клиент слать. (Это я иронизирую, если что)
А еще лучше, погугли, что такое эффект Даннинга — Крюгера.
Так ты сурсы ассепт кнопки выложишь? (Хочу время поменять на 28 сек)
Скажи в какой приложухе ты кодишь?
Ну а выводы я не делаю, я же не разбираюсь, всё чисто в вопросительном ключе.
 
А как помять sv_cheat патч?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так ты сурсы ассепт кнопки выложишь? (Хочу время поменять на 28 сек)
Скажи в какой приложухе ты кодишь?
Ну а выводы я не делаю, я же не разбираюсь, всё чисто в вопросительном ключе.
Ну так это, в VRF открой
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
с автопринятием. Там будет файлик "panorama/layout/popups/popup_accept_match.vxml_c", жмешь по нему ПКМ -> Decompile & Export.
Открывай в текстовом редакторе. Там на 18 строчке, в самом конце я добавил функцию, которая и принимает игру, onload="DOTAPlayAcceptMatch()".
Только я хз, че ты с этим делать будешь. Ну так чисто, навскидку: видишь выше, на 8 строчке, секцию <script>? Там еще CDATA.
Попробуй заменить её на вот это:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
    <script><![CDATA[
        $.Schedule( 0.0, function ()
        {
            if ( !$.GetContextPanel().BHasClass( 'BattleCup' ) )
                return;
       
            $.DispatchEventAsync( .9, 'PlaySoundEffect', "ui.weekend_tournament_team_icon_stamp" );
            $.DispatchEventAsync( 2.7, 'PlaySoundEffect', "ui.weekend_tournament_team_icon_stamp" );
        } );
       
        function AcceptMatchSchedule() {
            $.Schedule( 28.0, function () {
                DOTAPlayAcceptMatch();
            }
        }
    ]]></script>

А DOTAPlayAcceptMatch(), который на 8 строчке, замени на AcceptMatchSchedule(). Хрен знает, сработает это или нет. Вроде должно.

Скажи в какой приложухе ты кодишь?
Так я же скидывал скрин. Visual studio code.
 
Кому нужно мод который я назвал mute_heroes в нём я изменил нулевыми 60735 файла 0_о у пуджа только 2110 реплик ))
Теперь персонажи молчат, а слышно по настоящему важная инфа: announcer (что вам сносят) и announcer_killing_spree (то что я люблю с первой дотки :-))
Язык звуков должен стоять английский иначе дота накатит сверху русскую озвучку и тишины не будет. Кто любит англ поздравляю, кто любит русских анонсеров тоже сделал патч, но сюда размер не позволяет выложить
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Ну так это, в VRF открой
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
с автопринятием. Там будет файлик "panorama/layout/popups/popup_accept_match.vxml_c", жмешь по нему ПКМ -> Decompile & Export.
Открывай в текстовом редакторе. Там на 18 строчке, в самом конце я добавил функцию, которая и принимает игру, onload="DOTAPlayAcceptMatch()".
Только я хз, че ты с этим делать будешь. Ну так чисто, навскидку: видишь выше, на 8 строчке, секцию <script>? Там еще CDATA.
Попробуй заменить её на вот это:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
    <script><![CDATA[
        $.Schedule( 0.0, function ()
        {
            if ( !$.GetContextPanel().BHasClass( 'BattleCup' ) )
                return;

            $.DispatchEventAsync( .9, 'PlaySoundEffect', "ui.weekend_tournament_team_icon_stamp" );
            $.DispatchEventAsync( 2.7, 'PlaySoundEffect', "ui.weekend_tournament_team_icon_stamp" );
        } );

        function AcceptMatchSchedule() {
            $.Schedule( 28.0, function () {
                DOTAPlayAcceptMatch();
            }
        }
    ]]></script>

А DOTAPlayAcceptMatch(), который на 8 строчке, замени на AcceptMatchSchedule(). Хрен знает, сработает это или нет. Вроде должно.


Так я же скидывал скрин. Visual studio code.
Помоги пожалуйста. Я пытался автопринятие переделать и в главное меню другую картинку впихнуть, ничего не получалось.
Потом я подумал что извлечь и запаковать назад твои готовые впкашки и не работает ни то ни то. То есть мой vpk креатор неправильно пакует, хотя я его скачал по твоей ссылке из обсуждения. И звук то он нормально запаковал, анонсер то работает. То есть твои же файлы которые я извлёк и не изменяя запаковал уже не работают и размер архива уже другой.
Подскажи что может быть не так, именно твои файлы не перепаковываются( Только что зашел на сайт скин ченджера, скачал модели деревьев тыкв, золотого роши запаковал и всё работает. Не сочти за труд сделай кнопку 28 сек.
И еще ты карты говорил там лежат, но через главный впк их не находит, они же лежат: c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\maps\dota_coloseum.vpk как в таком случае мод сделать?
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Внатури((((

1648706695124.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
случаев бана за такое еще не было никогда?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
заработол д+ хз почиму я переустанавил доту может изза этога
 
Ну так это, в VRF открой
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
с автопринятием. Там будет файлик "panorama/layout/popups/popup_accept_match.vxml_c", жмешь по нему ПКМ -> Decompile & Export.
Открывай в текстовом редакторе. Там на 18 строчке, в самом конце я добавил функцию, которая и принимает игру, onload="DOTAPlayAcceptMatch()".
Только я хз, че ты с этим делать будешь. Ну так чисто, навскидку: видишь выше, на 8 строчке, секцию <script>? Там еще CDATA.
Попробуй заменить её на вот это:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
    <script><![CDATA[
        $.Schedule( 0.0, function ()
        {
            if ( !$.GetContextPanel().BHasClass( 'BattleCup' ) )
                return;
      
            $.DispatchEventAsync( .9, 'PlaySoundEffect', "ui.weekend_tournament_team_icon_stamp" );
            $.DispatchEventAsync( 2.7, 'PlaySoundEffect', "ui.weekend_tournament_team_icon_stamp" );
        } );
      
        function AcceptMatchSchedule() {
            $.Schedule( 28.0, function () {
                DOTAPlayAcceptMatch();
            }
        }
    ]]></script>

А DOTAPlayAcceptMatch(), который на 8 строчке, замени на AcceptMatchSchedule(). Хрен знает, сработает это или нет. Вроде должно.


Так я же скидывал скрин. Visual studio code.
А ты можешь рили 28 сек кнопку забацать, а то энурез время нид больше сходить.
Тож пробовыл пакануть как ты тут описал но не фурычит.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не юзайте автопринятие, вот и всё решение. Я не буду тратить неизвестное количество времени на софт, которым не пользуюсь.
 
Щяс пабигу чота делать для аднаво инвалида каторый в слове йух три ашыпки делаит штобы иму камфортна была
А для не инвалидов можешь подсказать где ты деревья такие нарыл или по какому пути ландшафты лежат, хотел бы vpk замутить?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче, поспрашивал тут у знакомых. У некоторых тоже это новое уведомление от ВАКа было.
Все они юзают овервульф\ченжеры и прочий софт. Короче, дело в них.
 
Привет, зарегался за одним вопросом. Долгое время пользовался No-Bling'ом, после того как убили в Январе месяце не пользовался. Сейчас наткнулся на патчер, как написано - для мода нужно пропатчить Gameinfo, что я и делаю, но мод все равно не работает. Я что-то не доделываю правильно или патчер не работает?
 
А никто не подскажет путь к стандартному стилю интерфейса? А то стандартный путь: resource/flash3/images/hud_skins/default/ не канает. Там вверху чел со звуком запотел, я бы тоже хотел чё-то намутить.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А никто не подскажет путь к стандартному стилю интерфейса? А то стандартный путь: resource/flash3/images/hud_skins/default/ не канает. Там вверху чел со звуком запотел, я бы тоже хотел чё-то намутить.
А вот я сам хотел бы знать. С ним как-то хитрей надо. Можешь попробовать запустить доту с параметром запуска -dev, зайти в лобби и нажать F6 -- откроется дебаггер панорамы, кликни по худу. Может там в стилях будет видно, откуда дота его подгружает.
Ну а вообще, можешь все предметы (звук, худ, террайн, скинчики всякие) через items_game.txt заменить. Он в vpk доты, юзай VRF.
Там короче находишь оригинал, находишь замену, ну и одно на другое меняешь. Почти полностью, кроме первой строки, где название.
Раритетность, иконку -- всё бери из замены. Тогда даже в инвентаре дефолтный худ, например, будет отображаться и иметь описание твоего, замененного.
Правда, если items_game.txt обновится, то хана твоему моду. Советую простенький парсер\патчер написать. Там оно в json, так что это несложно.
Зато так можно (почти) что угодно заменить одним кликом без заморочек с файлами. Считай, полноценный ченжер.

UPD: Не видел твоего прошлого сообщения. Че за деревья? Это вроде не я о них писал :D
Террайн -- там же в items_game.txt смотри. В поиск вбей terrain, там будет default_terrain, или как-то так.
Ну и найди на замену, как они там называются. Ну ты понял, короче.
 
А вот я сам хотел бы знать. С ним как-то хитрей надо. Можешь попробовать запустить доту с параметром запуска -dev, зайти в лобби и нажать F6 -- откроется дебаггер панорамы, кликни по худу. Может там в стилях будет видно, откуда дота его подгружает.
Ну а вообще, можешь все предметы (звук, худ, террайн, скинчики всякие) через items_game.txt заменить. Он в vpk доты, юзай VRF.
Там короче находишь оригинал, находишь замену, ну и одно на другое меняешь. Почти полностью, кроме первой строки, где название.
Раритетность, иконку -- всё бери из замены. Тогда даже в инвентаре дефолтный худ, например, будет отображаться и иметь описание твоего, замененного.
Правда, если items_game.txt обновится, то хана твоему моду. Советую простенький парсер\патчер написать. Там оно в json, так что это несложно.
Зато так можно (почти) что угодно заменить одним кликом без заморочек с файлами. Считай, полноценный ченжер.

UPD: Не видел твоего прошлого сообщения. Че за деревья? Это вроде не я о них писал :D
Террайн -- там же в items_game.txt смотри. В поиск вбей terrain, там будет default_terrain, или как-то так.
Ну и найди на замену, как они там называются. Ну ты понял, короче.
прописал -dev, F6, не могу альтабнутся на дебагер или при альтабе он мгновенно очищается.
Прочекал VRF, resource/flash3/images/hud_skins/default/ все худы лежат там, кроме стандартного все без проблем редачатся и заменяются. Если есть хоть один купленный, можно такой мод намутить его менять на все остальные, но эт слабо).
Порылся еще и нарыл: panorama/images/hud/default/ проверить не смог.
Волк пару сек твоего времени. Ты писал, что пользуешься инструментами с мастерской, юзнул VPK_creator а он не жмет правильно, проверял слова чела выше, разорхивировал твою кнопку и упаковал заново без редача, она перестала работать.
Перезажми плиз свои исходники кнопки не инструментами из мастерской, а креатором, а то мож зря его юзаю, нужно в мастерскую шуровать.
Твои деревья я видел на скрине и ландшафт очищенный в обсуждении, где качнуть?
Файлик с крипами\катами
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, таверами
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, ландшафт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, курьер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, вард
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(блоки вставить в нужное место оригинального items_game.txt) -->
 

Вложения

Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
прописал -dev, F6, не могу альтабнутся на дебагер или при альтабе он мгновенно очищается.
Прочекал VRF, resource/flash3/images/hud_skins/default/ все худы лежат там, кроме стандартного все без проблем редачатся и заменяются. Если есть хоть один купленный, можно такой мод намутить его менять на все остальные, но эт слабо).
Порылся еще и нарыл: panorama/images/hud/default/ проверить не смог.
Волк пару сек твоего времени. Ты писал, что пользуешься инструментами с мастерской, юзнул VPK_creator а он не жмет правильно, проверял слова чела выше, разорхивировал твою кнопку и упаковал заново без редача, она перестала работать.
Перезажми плиз свои исходники кнопки не инструментами из мастерской, а креатором, а то мож зря его юзаю, нужно в мастерскую шуровать.
Твои деревья я видел на скрине и ландшафт очищенный в обсуждении, где качнуть?
Файлик с крипами\катами
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, таверами
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, ландшафт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(блоки вставить в нужное место оригинального items_game.txt) -->
Так ты оконный режим включи в доте. С худом я вообще хз, я через txt стандартный заменяю. А насчет впк -- я хрен его знает, что за VPK_creator такой ты юзаешь.
Там не vpk создавать нужно, а скомпилировать xml/css и прочие файлы в понятный доте формат, и уже их запихивать в vpk.
Я в теме обсуждения патчера
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
о том, как и что делать -- даже нужные файлики архивом приложил.
Спрашивай, если что не поймешь. А мне, чтобы скомпилить, придется воркшоп ставить. А мне в падлу :disrelieved:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу