Вопрос Как происходит рассинхронизация углов на стороне клиента игры?

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2020
Сообщения
166
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Как происходит сама рассинхронизация углов, как её можно спровоцировать и как можно задетектить момент рассинхронизации чтобы развернуть модельку на X градусов. Буду очень благодарен тем, кто даст ответ хотя бы на 1 вопрос.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Я всё понимаю, что нанотехнологии в виде гугла очень сложные но всё же... Темы хоть и относительно старые, но меньше инфы в них от этого не становится: https://yougame.biz/threads/114269/ По поводу остальных вопросов не сильно силён, но всё же попробую сказать ( ща клоуны полетят, хы ). Для еще больше лучшего понимания десинков стоит к тому же почитать свежую тему: https://yougame.biz/threads/241683/ Мб инфа где-то будет повторяться, но не так страшно. Итак, для того самого "$$$ резольвинга" десинков ( т.е. разворот модельки, детект сайдов и т.п. ) тебе понадобится анимфикс, потому что вальве серверный и клиентский анимфиксы различаются: на клиенте апдейт происходит каждый кадр, а на сервере каждый тик. После сложных манипуляций по типу внедрения анимфикса можно приступать к "резольвингу" енеми. Самое основное что делают, это определяют сайд, но все сурсы есть в открытом доступе. А лучше конечно зайти с другом на сервак и собирать все значения и отталкиваться от них ( пусть ты сделаешь велосипед, но зато поймешь как он работает ).


P.s. И всё же, если я что-то не так сказал, просьба разъяснить, а не ставить клоунов) Так вы поможете другим и себя может благородней чувствовать будете.
 
Сверху Снизу