• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Как происходит рассинхронизация углов на стороне клиента игры?

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2020
Сообщения
166
Реакции
41
Как происходит сама рассинхронизация углов, как её можно спровоцировать и как можно задетектить момент рассинхронизации чтобы развернуть модельку на X градусов. Буду очень благодарен тем, кто даст ответ хотя бы на 1 вопрос.
 
Я всё понимаю, что нанотехнологии в виде гугла очень сложные но всё же... Темы хоть и относительно старые, но меньше инфы в них от этого не становится: https://yougame.biz/threads/114269/ По поводу остальных вопросов не сильно силён, но всё же попробую сказать ( ща клоуны полетят, хы ). Для еще больше лучшего понимания десинков стоит к тому же почитать свежую тему: https://yougame.biz/threads/241683/ Мб инфа где-то будет повторяться, но не так страшно. Итак, для того самого "$$$ резольвинга" десинков ( т.е. разворот модельки, детект сайдов и т.п. ) тебе понадобится анимфикс, потому что вальве серверный и клиентский анимфиксы различаются: на клиенте апдейт происходит каждый кадр, а на сервере каждый тик. После сложных манипуляций по типу внедрения анимфикса можно приступать к "резольвингу" енеми. Самое основное что делают, это определяют сайд, но все сурсы есть в открытом доступе. А лучше конечно зайти с другом на сервак и собирать все значения и отталкиваться от них ( пусть ты сделаешь велосипед, но зато поймешь как он работает ).


P.s. И всё же, если я что-то не так сказал, просьба разъяснить, а не ставить клоунов) Так вы поможете другим и себя может благородней чувствовать будете.
 
Назад
Сверху Снизу