Ну, парень ошибся с названием,а ты бы взял и исправил тему.По твоему в плюсах есть тип данных "init"?
Ну, парень ошибся с названием,а ты бы взял и исправил тему.По твоему в плюсах есть тип данных "init"?
Тут еще есть небольшая закономерность. Иногда,когда мы добавляем указатели,то мы их определяем как NULL или 0. Если C++ встретит 0 в контексте,где может использоваться только указатель,он интерпретирует 0 как нулевой указатель. Фишка в том,что 0 - это значение типа int, а не указатель. С практической точки зрения то же самое относится и к NULL. Для того,чтобы инициализировать указатель,где будет использоваться 0 или NULL нужно писать nullptr. Фишка в C++11 nullptr заключается в том,что это значение не является значением целочисленного типа. Использование nullptr вместо 0 или NULL,таким образом, позволяет избежать сюрпризов перегрузки. Оно позволяет также повысить ясность кода, в особенности при применении auto-переменных.ДЗ
Код:#include <iostream> #include <Windows.h> int main(){ SetConsoleTitle("HOMEWORKE"); setlocale(LC_ALL, "Russian"); int _iSum = NULL; int iIter = NULL; int _iIter = NULL; printf_s("Введите значение первого операнда "); cin >> iIter; printf_s("Введите значение второго операнда "); cin >> _iIter; _iSum = iIter * _iIter; printf_s("Результат умножения %i и %i = %i", iIter, _iIter, _iSum); return 0; }
Сасы, я пощьти допастил саунд xDА шо, ты кто? Я не хейчу никого кроме Sakari aka dnoPaster.
Да, но я не определяю указательТут еще есть небольшая закономерность. Иногда,когда мы добавляем указатели,то мы их определяем как NULL или 0. Если C++ встретит 0 в контексте,где может использоваться только указатель,он интерпретирует 0 как нулевой указатель. Фишка в том,что 0 - это значение типа int, а не указатель. С практической точки зрения то же самое относится и к NULL. Для того,чтобы инициализировать указатель,где будет использоваться 0 или NULL нужно писать nullptr. Фишка в C++11 nullptr заключается в том,что это значение не является значением целочисленного типа. Использование nullptr вместо 0 или NULL,таким образом, позволяет избежать сюрпризов перегрузки. Оно позволяет также повысить ясность кода, в особенности при применении auto-переменных.
Я тебе на заметку. Просто тогда в конфе не оценили....Да, но я не определяю указатель
P.S. Я всегда при создание указателей на что-либо определяю его как nullptr. Что-бы в последующем не было мозгоёбстваЯ тебе на заметку. Просто тогда в конфе не оценили....
ГляньP.S. Я всегда при создание указателей на что-либо определяю его как nullptr. Что-бы в последующем не было мозгоёбства
Раздел не мой чтобы что-то исправлятьНу, парень ошибся с названием,а ты бы взял и исправил тему.
Ну какбы он нормально оформил хотябы.Нв самом деле, смысла писаьь авторскте стаььт нет,если в интернете росписано все лучше и понятнее.Зачем просто копируешь информацию с интернета? Пиши авторские статьи, а лучше вообще не пиши
Есть. Ап форума в индексе поисковых системНу какбы он нормально оформил хотябы.Нв самом деле, смысла писаьь авторскте стаььт нет,если в интернете росписано все лучше и понятнее.
Ето задачв не посетителейЕсть. Ап форума в индексе поисковых систем
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz