Переменные и типы данных в C++ — урок 2

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
333
Реакции[?]
165
Поинты[?]
0
ДЗ
Код:
#include <iostream>
#include <Windows.h>
int main(){
SetConsoleTitle("HOMEWORKE");
setlocale(LC_ALL, "Russian");
int _iSum = NULL;
int iIter = NULL;
int _iIter = NULL;
printf_s("Введите значение первого операнда ");
cin >> iIter;
printf_s("Введите значение второго операнда ");
cin >> _iIter;
_iSum = iIter * _iIter;
printf_s("Результат умножения %i и %i = %i", iIter, _iIter, _iSum);

return 0;
}
Тут еще есть небольшая закономерность. Иногда,когда мы добавляем указатели,то мы их определяем как NULL или 0. Если C++ встретит 0 в контексте,где может использоваться только указатель,он интерпретирует 0 как нулевой указатель. Фишка в том,что 0 - это значение типа int, а не указатель. С практической точки зрения то же самое относится и к NULL. Для того,чтобы инициализировать указатель,где будет использоваться 0 или NULL нужно писать nullptr. Фишка в C++11 nullptr заключается в том,что это значение не является значением целочисленного типа. Использование nullptr вместо 0 или NULL,таким образом, позволяет избежать сюрпризов перегрузки. Оно позволяет также повысить ясность кода, в особенности при применении auto-переменных.
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тут еще есть небольшая закономерность. Иногда,когда мы добавляем указатели,то мы их определяем как NULL или 0. Если C++ встретит 0 в контексте,где может использоваться только указатель,он интерпретирует 0 как нулевой указатель. Фишка в том,что 0 - это значение типа int, а не указатель. С практической точки зрения то же самое относится и к NULL. Для того,чтобы инициализировать указатель,где будет использоваться 0 или NULL нужно писать nullptr. Фишка в C++11 nullptr заключается в том,что это значение не является значением целочисленного типа. Использование nullptr вместо 0 или NULL,таким образом, позволяет избежать сюрпризов перегрузки. Оно позволяет также повысить ясность кода, в особенности при применении auto-переменных.
Да, но я не определяю указатель
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я тебе на заметку. Просто тогда в конфе не оценили....
P.S. Я всегда при создание указателей на что-либо определяю его как nullptr. Что-бы в последующем не было мозгоёбства
 
Я не Хлебушкин
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
571
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я бы на твое месте указал бы ссылку на сайт где ты это взял(абсолютно полностью!!)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Wat NIGGA? 中原岬
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
658
Реакции[?]
77
Поинты[?]
0
Зачем просто копируешь информацию с интернета? Пиши авторские статьи, а лучше вообще не пиши
Ну какбы он нормально оформил хотябы.Нв самом деле, смысла писаьь авторскте стаььт нет,если в интернете росписано все лучше и понятнее.
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну какбы он нормально оформил хотябы.Нв самом деле, смысла писаьь авторскте стаььт нет,если в интернете росписано все лучше и понятнее.
Есть. Ап форума в индексе поисковых систем
 
Похожие темы
Сверху Снизу