Написал продавцу перед покупкой чита 04.10.2022г о том, что мой процессор не поддерживает avx2, а также о наличии бана по жд. Продавец сообщил мне о том, что у них появился старый лоадер, который поддерживает мой процессор. Далее говорит, что спуфер не работает на версии Windows 10 21H2. но есть вариант - он предоставляет мне тестовый спуфер, я его тесчу на своем компьютере (хотя это дело не конечного пользователя, но да ладно), поиграв со спуфером примерно 30-40 минут бана не было, значит спуфер работает. Далее пишу продавцу о покупки самого софта на день, для теста функций. Пишу в первую очередь продавцу о том, что если спуфер на моем билде всё-таки работать не будет, заморозить мне подписку на время переустановки винды под билд 20H2, на что продавец мне говорит давай сначала попробуем на твоем билде, а потом будем решать. Покупаю софт примерно в 20:30, продавец мне скидывает первый лоадер - ошибка. Скидывает второй - ошибка. Далее через какие-то махинации во втором лоадере меня всё-таки пускает в меню запуска чата. Первые 4 запуска были безуспешны - меню чита не отображалась. На пятый запуск он мне подгрузил какой-то чит, на вопрос ответил, что это кряктнутый Millex. Далее подгрузил мне уже сам ковчег. В первой же игре спустя минут 10 мне прилетает бан. Продавцу сразу же сообщаю об этом, на что он говорит мне - давай попробуем опять с тестовым спуфером.И так, время уже 23:30 - продавец пропадает. Отвечает на следующий день в 10 утра и извиняется из-за того, что вышел и говорит о тесте в любое для меня удобное время. В сумме 14 часов я не мог использовать по причине самого продавца. В 15 часов начинаю тестировать - спустя час игры бана нет. Продавец говорит, что вечером они сделают лоадер и он мне выдаст ключ к нему, я спрашиваю продавца о компенсации моих пропущенных 14 часов (с 20:30 до 10 утра), он говорит, что подумает и вечером напишет. Далее тестирую чит уже со спуфером. Первые 3 запуска подряд - синий экран, итог - снова новый лоадер для спуфера. Захожу в игру около 19 часов, играю до 20, сообщаю продавцу об отсутствии бана, он говорит , что я могу приобрести уже подписку на более длительный срок, но компенсации пропущенного времени не будет, так как он не обещал мне работу самого спуфера. После длительного и "содержательного" диалога продавец отказывает мне в продлении и просит его не беспокоить, далее, перед написанием отзыва замечаю, что сам продавец удалил наши с ними сообщения (благо у меня остались некоторые скрины старого диалога), на вопрос почему он это сделал - просьба не мешать больше ему и забыть о софте. В итоге продавец соглашается на компенсацию и начинает нагло торговаться, сначала готов отдать половину , далее - 70%, но, если рассудить по справедливости, то самим софтом я пропользовался 2-3 часа. Продавец соглашается вернуть мне 140 рублей (из 160 рублей) говоря, что это несправедливо, далее снова предлагает забыть про его софт. Делать выводы по поводу сотрудничества с этим магазином каждый сделает сам. Все доказательства переписки прикреплю в этот пост.