хорошего вряд ли, но есть паки у БухтыУ КОГО ЕСТЬ 3Д МОДЕЛИ ЖИВОТНЫХ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА -ПРИМЕР .
mikela97Добрый день! Кто нибудь может объяснить внятней как перенести Content с Iclone 7 в iclone 8. я пробовал перенести но 8-ая версия не видит с 7-мой версии не чего
Он пробовал перенести но 8-ая версия не видит с 7-мой версии нечего...01 Копируешь нужный контент с iClone v7
02 Идёшь сюда - C:\Users\Public\Documents\Reallusion\Reallusion Custom
03 Раскладываешь всё своё добро по нужным папочкам... Надеюсь на Реакцию!
У меня вообще iClone 7 не стоит ! Сохранил копию папки Reallusion. v7 Кидаю всё с неё в Reallusion Custom- v8Он пробовал перенести но 8-ая версия не видит с 7-мой версии нечего...
Рад помочь! сам методом тыка .... Реакции нам не подвласныNikolaha, Michael1983 СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ,ДАЙ БОГ ВАМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!! Как сделать Реакцию для ВАС?))
Где детей таких взял?)У меня вообще iClone 7 не стоит ! Сохранил копию папки Reallusion. v7 Кидаю всё с неё в Reallusion Custom- v8
buhta.wsГде детей таких взял?)
Как и обещал в личке, посмотри внимательно на слайды.Кто-нибудь может подсказать, как iClone 8 из триала вывести? Вроде все по инструкции делал но все равно 30 экспортов и максимум 900 фреймов анимации.
Ты делаешь именно эскпорт через рендер, а я имею в виду эскпорт анимации самой модели в FBX. Я перечитал уже кучу форумов и кажется проблема заключается в том что кряк на айклон 8 несовершенен и вывести его из триала 30 дней и 30 экспортов пока скорее всего невозможно. Проблема заключается не в самом лимите, а в том что если софт узнает мою версию айклона как триал, то у меня лимит в эскпорт анимации модели на 900 фреймов. Мой проект на несколько тысяч. Рендерить через айклон не собираюсь, мне просто нужна анимированая FBX модель персонажа на больше чем 900 фреймов. Попробуй создать анимацию персонажа на более чем 900 фреймов и заэкспортить это через обычный эскпорт FBX, скорее всего у тебя не получится. То есть если ты попробуешь открыть FBX в любом другом софте у тебя будет максимум 900 фреймов, то есть анимация обрежется.Как и обещал в личке, посмотри внимательно на слайды.
Я прислал тебе вариант из Iclone, а не Twinmotion. Ну я понял, что тебе нужно. Только вопрос, а куда именно хочешь экспортировать? Экспорт модели с анимацией, например в Unreal, то это одно, а в Maya совсем другое. Но, и там и там фреймы не принципиальны. Другое дело если это касается не игры, а синема. Но и там, фреймы не особенно принципиальны. Если хочешь, то я могу сказать что все ограничения и лимиты, больше коррелируют с "железом". Все остальное от лукавого...Ты делаешь именно эскпорт через рендер, а я имею в виду эскпорт анимации самой модели в FBX. Я перечитал уже кучу форумов и кажется проблема заключается в том что кряк на айклон 8 несовершенен и вывести его из триала 30 дней и 30 экспортов пока скорее всего невозможно. Проблема заключается не в самом лимите, а в том что если софт узнает мою версию айклона как триал, то у меня лимит в эскпорт анимации модели на 900 фреймов. Мой проект на несколько тысяч. Рендерить через айклон не собираюсь, мне просто нужна анимированая FBX модель персонажа на больше чем 900 фреймов. Попробуй создать анимацию персонажа на более чем 900 фреймов и заэкспортить это через обычный эскпорт FBX, скорее всего у тебя не получится.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz