RUST Гайд EAC протектит Basenetworkable

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2022
Сообщения
12
Реакции
0
Недавно вышло обновление у ЕАСа на Rust , и теперь смешивание по нахождению ClientEntities с использованием BasePlayer_c не работает

Если у нас Internal чит , мы можем обращаться к ClientEntities напрямую через il2cpp
internal::
Expand Collapse Copy
auto cliententities = il2cpp::value(_("BaseNetworkable"), _("clientEntities"), false);
А в external читах нам придется использовать другое смешивание , через BaseEntity_c
external::
Expand Collapse Copy
auto be = DriverAPI.Read<uintptr_t>(DLL::GameAssambleyModule + 52088824);

auto swap1 DriverAPI.Read<uintptr_t>(be+ 0xb8);
auto entityRealClient DriverAPI.Read<uintptr_t>(swap1 + 0x10);

auto swap2 DriverAPI.Read<uintptr_t>(entityRealClient + 0x10);
auto ClientEntities  DriverAPI.Read<uintptr_t>(swap2 + 0x28);

auto objectList = DriverAPI.Read<uintptr_t>(ClientEntities  + 0x18);
 auto objectListSize = DriverAPI.Read<uint32_t>(ClientEntities  + 0x10);
 
Недавно вышло обновление у ЕАСа на Rust , и теперь смешивание по нахождению ClientEntities с использованием BasePlayer_c не работает
Работает.
1654766683605.png

И причем игроков таким способов находить гораздо лучше т.к всякий мусор который не относится к классу BasePlayer сюда попадать не будет и проблем с крашами соотвественно тоже на этой почве не будет.
Если у нас Internal чит , мы можем обращаться к ClientEntities напрямую через il2cpp
А в external читах нам придется использовать другое смешивание , через BaseEntity_c
Показывал выше, таким способом лучше искать только объекты в мире, иначе всякий мусор который не относится к классу BasePlayer будет попадать и при попытке прочитать к примеру IsNpc получим краш
 
Недавно вышло обновление у ЕАСа на Rust , и теперь смешивание по нахождению ClientEntities с использованием BasePlayer_c не работает

Если у нас Internal чит , мы можем обращаться к ClientEntities напрямую через il2cpp
internal::
Expand Collapse Copy
auto cliententities = il2cpp::value(_("BaseNetworkable"), _("clientEntities"), false);
А в external читах нам придется использовать другое смешивание , через BaseEntity_c
external::
Expand Collapse Copy
auto be = DriverAPI.Read<uintptr_t>(DLL::GameAssambleyModule + 52088824);

auto swap1 DriverAPI.Read<uintptr_t>(be+ 0xb8);
auto entityRealClient DriverAPI.Read<uintptr_t>(swap1 + 0x10);

auto swap2 DriverAPI.Read<uintptr_t>(entityRealClient + 0x10);
auto ClientEntities  DriverAPI.Read<uintptr_t>(swap2 + 0x28);

auto objectList = DriverAPI.Read<uintptr_t>(ClientEntities  + 0x18);
auto objectListSize = DriverAPI.Read<uint32_t>(ClientEntities  + 0x10);
Ты только забыл написать с какого форума украдено ,даже текста не поменял , тупо ctrl+c ctrl+v

Ну хотя когда-то такое пишешь
1654767794716.png
не удивлён.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Норм с соседнего форума украденно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Блять ты и тут щит постишь :/
 
Работает.
Посмотреть вложение 206978
И причем игроков таким способов находить гораздо лучше т.к всякий мусор который не относится к классу BasePlayer сюда попадать не будет и проблем с крашами соотвественно тоже на этой почве не будет.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Показывал выше, таким способом лучше искать только объекты в мире, иначе всякий мусор который не относится к классу BasePlayer будет попадать и при попытке прочитать к примеру IsNpc получим краш
удали этот мусор
фуфуфуфуфууфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфу
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты только забыл написать с какого форума украдено ,даже текста не поменял , тупо ctrl+c ctrl+v

Ну хотя когда-то такое пишешь Посмотреть вложение 206979 не удивлён.
1.https://github.com/exliation/neko-rust-internal/blob/42c4062390ce316cf3c0f8a11916c792a92d28fa/Rust-Internal-Recode/rust/classes.hpp#L894
2.https://github.com/Galenika/Havok.cc-Rust-External/blob/6e08b99d5b229693225473d57eff0794d7930e64/rust/Entity/EntityLoop.hpp#L12
no ad
кринж чел:/
 
Это не гайд, а ебучая паста. Объяснить как работает? Пффф. И так сожрут.
 
чо за бред, иак ничего не протектит, просто обнуляет статический указатель
Недавно вышло обновление у ЕАСа на Rust , и теперь смешивание по нахождению ClientEntities с использованием BasePlayer_c не работает

Если у нас Internal чит , мы можем обращаться к ClientEntities напрямую через il2cpp
internal::
Expand Collapse Copy
auto cliententities = il2cpp::value(_("BaseNetworkable"), _("clientEntities"), false);
А в external читах нам придется использовать другое смешивание , через BaseEntity_c
external::
Expand Collapse Copy
auto be = DriverAPI.Read<uintptr_t>(DLL::GameAssambleyModule + 52088824);

auto swap1 DriverAPI.Read<uintptr_t>(be+ 0xb8);
auto entityRealClient DriverAPI.Read<uintptr_t>(swap1 + 0x10);

auto swap2 DriverAPI.Read<uintptr_t>(entityRealClient + 0x10);
auto ClientEntities  DriverAPI.Read<uintptr_t>(swap2 + 0x28);

auto objectList = DriverAPI.Read<uintptr_t>(ClientEntities  + 0x18);
auto objectListSize = DriverAPI.Read<uint32_t>(ClientEntities  + 0x10);
Плюс кто тебе запрещает использовать il2cpp экстернал?
Ты только забыл написать с какого форума украдено ,даже текста не поменял , тупо ctrl+c ctrl+v

Ну хотя когда-то такое пишешь Посмотреть вложение 206979 не удивлён.
Тут нечего воровать, тема мусор
 
Бля, по-моему всем тем кому этот "гайд" был бы полезен уже спастили все с юц, здесь вообще нет смысла ничего смотреть ибо все что постят уже было на юц как минимум.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Блять, что бы вы делали, если бы 13 месяцев назад Сompiled-code не опубликовал IL2CPP-External?
 
Назад
Сверху Снизу