-
Автор темы
- #1
Недавно вышло обновление у ЕАСа на Rust , и теперь смешивание по нахождению ClientEntities с использованием BasePlayer_c не работает
Если у нас Internal чит , мы можем обращаться к ClientEntities напрямую через il2cpp
А в external читах нам придется использовать другое смешивание , через BaseEntity_c
Если у нас Internal чит , мы можем обращаться к ClientEntities напрямую через il2cpp
internal::
auto cliententities = il2cpp::value(_("BaseNetworkable"), _("clientEntities"), false);
external::
auto be = DriverAPI.Read<uintptr_t>(DLL::GameAssambleyModule + 52088824);
auto swap1 DriverAPI.Read<uintptr_t>(be+ 0xb8);
auto entityRealClient DriverAPI.Read<uintptr_t>(swap1 + 0x10);
auto swap2 DriverAPI.Read<uintptr_t>(entityRealClient + 0x10);
auto ClientEntities DriverAPI.Read<uintptr_t>(swap2 + 0x28);
auto objectList = DriverAPI.Read<uintptr_t>(ClientEntities + 0x18);
auto objectListSize = DriverAPI.Read<uint32_t>(ClientEntities + 0x10);