RUST Гайд EAC протектит Basenetworkable

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2022
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Недавно вышло обновление у ЕАСа на Rust , и теперь смешивание по нахождению ClientEntities с использованием BasePlayer_c не работает

Если у нас Internal чит , мы можем обращаться к ClientEntities напрямую через il2cpp
internal::
auto cliententities = il2cpp::value(_("BaseNetworkable"), _("clientEntities"), false);
А в external читах нам придется использовать другое смешивание , через BaseEntity_c
external::
auto be = DriverAPI.Read<uintptr_t>(DLL::GameAssambleyModule + 52088824);

auto swap1 DriverAPI.Read<uintptr_t>(be+ 0xb8);
auto entityRealClient DriverAPI.Read<uintptr_t>(swap1 + 0x10);

auto swap2 DriverAPI.Read<uintptr_t>(entityRealClient + 0x10);
auto ClientEntities  DriverAPI.Read<uintptr_t>(swap2 + 0x28);

auto objectList = DriverAPI.Read<uintptr_t>(ClientEntities  + 0x18);
 auto objectListSize = DriverAPI.Read<uint32_t>(ClientEntities  + 0x10);
 
bluedream.ltd
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
3,006
Реакции[?]
1,276
Поинты[?]
1K
Недавно вышло обновление у ЕАСа на Rust , и теперь смешивание по нахождению ClientEntities с использованием BasePlayer_c не работает
Работает.
1654766683605.png
И причем игроков таким способов находить гораздо лучше т.к всякий мусор который не относится к классу BasePlayer сюда попадать не будет и проблем с крашами соотвественно тоже на этой почве не будет.
Если у нас Internal чит , мы можем обращаться к ClientEntities напрямую через il2cpp
А в external читах нам придется использовать другое смешивание , через BaseEntity_c
Показывал выше, таким способом лучше искать только объекты в мире, иначе всякий мусор который не относится к классу BasePlayer будет попадать и при попытке прочитать к примеру IsNpc получим краш
 
UwU Femboy EAC coder
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
252
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Недавно вышло обновление у ЕАСа на Rust , и теперь смешивание по нахождению ClientEntities с использованием BasePlayer_c не работает

Если у нас Internal чит , мы можем обращаться к ClientEntities напрямую через il2cpp
internal::
auto cliententities = il2cpp::value(_("BaseNetworkable"), _("clientEntities"), false);
А в external читах нам придется использовать другое смешивание , через BaseEntity_c
external::
auto be = DriverAPI.Read<uintptr_t>(DLL::GameAssambleyModule + 52088824);

auto swap1 DriverAPI.Read<uintptr_t>(be+ 0xb8);
auto entityRealClient DriverAPI.Read<uintptr_t>(swap1 + 0x10);

auto swap2 DriverAPI.Read<uintptr_t>(entityRealClient + 0x10);
auto ClientEntities  DriverAPI.Read<uintptr_t>(swap2 + 0x28);

auto objectList = DriverAPI.Read<uintptr_t>(ClientEntities  + 0x18);
auto objectListSize = DriverAPI.Read<uint32_t>(ClientEntities  + 0x10);
Ты только забыл написать с какого форума украдено ,даже текста не поменял , тупо ctrl+c ctrl+v

Ну хотя когда-то такое пишешь 1654767794716.png не удивлён.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Норм с соседнего форума украденно
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Блять ты и тут щит постишь :/
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2022
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Работает.
Посмотреть вложение 206978
И причем игроков таким способов находить гораздо лучше т.к всякий мусор который не относится к классу BasePlayer сюда попадать не будет и проблем с крашами соотвественно тоже на этой почве не будет.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Показывал выше, таким способом лучше искать только объекты в мире, иначе всякий мусор который не относится к классу BasePlayer будет попадать и при попытке прочитать к примеру IsNpc получим краш
удали этот мусор
фуфуфуфуфууфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфу
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
11
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты только забыл написать с какого форума украдено ,даже текста не поменял , тупо ctrl+c ctrl+v

Ну хотя когда-то такое пишешь Посмотреть вложение 206979 не удивлён.
1.https://github.com/exliation/neko-rust-internal/blob/42c4062390ce316cf3c0f8a11916c792a92d28fa/Rust-Internal-Recode/rust/classes.hpp#L894
2.https://github.com/Galenika/Havok.cc-Rust-External/blob/6e08b99d5b229693225473d57eff0794d7930e64/rust/Entity/EntityLoop.hpp#L12
no ad
кринж чел:/
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1,081
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Это не гайд, а ебучая паста. Объяснить как работает? Пффф. И так сожрут.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2021
Сообщения
85
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
чо за бред, иак ничего не протектит, просто обнуляет статический указатель
Недавно вышло обновление у ЕАСа на Rust , и теперь смешивание по нахождению ClientEntities с использованием BasePlayer_c не работает

Если у нас Internal чит , мы можем обращаться к ClientEntities напрямую через il2cpp
internal::
auto cliententities = il2cpp::value(_("BaseNetworkable"), _("clientEntities"), false);
А в external читах нам придется использовать другое смешивание , через BaseEntity_c
external::
auto be = DriverAPI.Read<uintptr_t>(DLL::GameAssambleyModule + 52088824);

auto swap1 DriverAPI.Read<uintptr_t>(be+ 0xb8);
auto entityRealClient DriverAPI.Read<uintptr_t>(swap1 + 0x10);

auto swap2 DriverAPI.Read<uintptr_t>(entityRealClient + 0x10);
auto ClientEntities  DriverAPI.Read<uintptr_t>(swap2 + 0x28);

auto objectList = DriverAPI.Read<uintptr_t>(ClientEntities  + 0x18);
auto objectListSize = DriverAPI.Read<uint32_t>(ClientEntities  + 0x10);
Плюс кто тебе запрещает использовать il2cpp экстернал?
Ты только забыл написать с какого форума украдено ,даже текста не поменял , тупо ctrl+c ctrl+v

Ну хотя когда-то такое пишешь Посмотреть вложение 206979 не удивлён.
Тут нечего воровать, тема мусор
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2022
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
UwU Femboy EAC coder
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
252
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1,081
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Бля, по-моему всем тем кому этот "гайд" был бы полезен уже спастили все с юц, здесь вообще нет смысла ничего смотреть ибо все что постят уже было на юц как минимум.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
49
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
C++
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
658
Реакции[?]
129
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Блять, что бы вы делали, если бы 13 месяцев назад Сompiled-code не опубликовал IL2CPP-External?
 
Сверху Снизу