Судя по твоему гитхабу с изменением m_bSpotted нетвара, который чекается траст фактор модулем на изменение, что-то мне слабо верится (мне лень открывать дебагер и искать это в бинарнике, так-как ты накатил VMP, но что-то мне подсказывает, там такая же ситуация)
Посмотреть вложение 209461
Зайди в иду, и глянь эту функцию в client.dll. Тут функция сохраняет значения m_bSpotted при получении от сервера, далее, когда игра начнет обращаться к IsSpotted(), то там будет проверка на соответствие полученного значения от сервер с тем, которое в данный момент на клиенте, и если не будет соответствия, то прощай траст фактор, информация об этом будет отправлена на сервер Велв.
Посмотреть вложение 209462
И это лишь 1 из кучи примеров я привел. Если я прав, и ты используешь изменение нетваров в экстернале, то 100% этот экстернал садит траст
Вот тебе лайфхак упрощенный. Хочешь проверить, что твой экстернал не садит траст, подключись дебагером к игре, и по патернам
"FF 15 ? ? ? ? 6A 2C 8B C8 8B 10 FF 52 08 85 C0 74 0F 51 6A 00 56 8B C8 E8 ? ? ? ? 8B F0 EB 02"
и
"FF 15 ? ? ? ? 6A 2C 8B C8 8B 10 FF 52 08 85 C0 74 10 6A 00 6A 00 56 8B C8 E8 ? ? ? ? 8B F0 EB 02"
на этих адресах поставь брейкпоинты, если дебагер триггернется, то твой экстернал садит траст (тут речь только об экстерналах, и только от именно чеков нетваров и retaddr, про остальные подводные камни я не говорю по типу вак модуля что сканирует открытые хэндлы, или про интерналы, где все еще сложнее, что аж можно дойти до патчинга CRT среды, чтобы убрать определенный импорт и т.д.)