Гайд Imgui glitch shader

midnight.im
Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,696
Реакции
2,188


Хотел сделать шейдер на время инициализации, получилось красиво, но для прелоада не подойдет. Выкладываю в паблик.

src:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Как добавить это говно в свою пасту?
1. Спастить все из shader.cpp
2. Прочитать файл imgui-glitch-shader.o и передать его в функцию CreatePixelShader первым аргументом(или же перевести файл в массив байт и передать его в первый аргумент)
3. вызвать initialize_shader во время инициализации рендера. заранее передав указатель на девайс в m_pDevice
4. вставить вызов on_lost_device в свой reset хук, для очистки текстуры и дальнейшей реинициализации после окончания reset
5. вызвать glitch_draw в конце рендера, аргументом которого будет ваш ImDrawList, или же ImGui::GetOverlayDrawList()
6. ваш dead inside 1000-7 vhs aesthetic cheat готов

Оригинальный автор шейдера dyvoid(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Шейдер портирован из GLSL шейдера, отсюда:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
АхУеТЬ, МИДНАЙТ АЛьФА??7???7???
 
Последнее редактирование:
Отлично)
 
блять, охуенно.
 
кальян в прелоаде миднайта намечается?
 
Дай ключик на миднайт в честь такого события
 
Ну на самом деле причина слива понятна, невозможно это заюзать как то адекватно, так что по сути юзелесс
 
Ну на самом деле причина слива понятна, невозможно это заюзать как то адекватно, так что по сути юзелесс
просто по фаниться и посмотреть на глич эффект в кс. не более. юзать как-то это в меню или на том же прелоаде юзлесс.

просто как экзампл работы с шейдерами пойдет
 
просто по фаниться и посмотреть на глич эффект в кс. не более. юзать как-то это в меню или на том же прелоаде юзлесс.

просто как экзампл работы с шейдерами пойдет
Ну да я о том же, на прелоад можешь сделать рванный градиент блюр но не слишком быстрый, я делал в 2020 но уже хуй найду видос, или хроматик абирейшин с зумом буффера в центр логотипа а потом плавный анзум в меню :roflanzdarova:
 
Лучший, гений, спасибо папа!
 
Ну да я о том же, на прелоад можешь сделать рванный градиент блюр но не слишком быстрый, я делал в 2020 но уже хуй найду видос, или хроматик абирейшин с зумом буффера в центр логотипа а потом плавный анзум в меню :roflanzdarova:
я изначально думал написать шейдер треугольника пенроуза чтобы он крутился и вертелся как-нибудь во время лоада и инициализации. но тратить на это времени пока нет возможности. я видел примеры на том же shadertoy неплохие.

челики упарываются и делают такие шейдеры что ахуеть можно. мини игры на шейдерах. квейк карты. чисто на матане.
 
я изначально думал написать шейдер треугольника пенроуза чтобы он крутился и вертелся как-нибудь во время лоада и инициализации. но тратить на это времени пока нет возможности. я видел примеры на том же shadertoy неплохие.

челики упарываются и делают такие шейдеры что ахуеть можно. мини игры на шейдерах. квейк карты. чисто на матане.
Ну да согласен слишком трахаться с шейдерами это шиза для ноулайф дебиксов ибо можно спокойно оформить что угодно в ахуенном виде без сильной ебли но в читах про дизайн не слышали, нахуярят блюр, обмажут линейными анимациями и готово.
 


Хотел сделать шейдер на время инициализации, получилось красиво, но для прелоада не подойдет. Выкладываю в паблик.

src:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Как добавить это говно в свою пасту?
1. Спастить все из shader.cpp
2. Прочитать файл imgui-glitch-shader.o и передать его в функцию CreatePixelShader первым аргументом(или же перевести файл в массив байт и передать его в первый аргумент)
3. вызвать initialize_shader во время инициализации рендера. заранее передав указатель на девайс в m_pDevice
4. вставить вызов on_lost_device в свой reset хук, для очистки текстуры и дальнейшей реинициализации после окончания reset
5. вызвать glitch_draw в конце рендера, аргументом которого будет ваш ImDrawList, или же ImGui::GetOverlayDrawList()
6. ваш dead inside 1000-7 vhs aesthetic cheat готов

Оригинальный автор шейдера dyvoid(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Шейдер портирован из GLSL шейдера, отсюда:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
хуйня, какое блять .o, ты можешь сразу в .h компилировать массив байтов, пиздуй переделывать))
 
опа, блик юзанул трек локимана ;)
+rep
 
Ммм сексуальненько
 
Назад
Сверху Снизу