Гайд Imgui glitch shader

midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,650
Реакции[?]
2,173
Поинты[?]
162K


Хотел сделать шейдер на время инициализации, получилось красиво, но для прелоада не подойдет. Выкладываю в паблик.

src:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Как добавить это говно в свою пасту?
1. Спастить все из shader.cpp
2. Прочитать файл imgui-glitch-shader.o и передать его в функцию CreatePixelShader первым аргументом(или же перевести файл в массив байт и передать его в первый аргумент)
3. вызвать initialize_shader во время инициализации рендера. заранее передав указатель на девайс в m_pDevice
4. вставить вызов on_lost_device в свой reset хук, для очистки текстуры и дальнейшей реинициализации после окончания reset
5. вызвать glitch_draw в конце рендера, аргументом которого будет ваш ImDrawList, или же ImGui::GetOverlayDrawList()
6. ваш dead inside 1000-7 vhs aesthetic cheat готов

Оригинальный автор шейдера dyvoid(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Шейдер портирован из GLSL шейдера, отсюда:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
ryo
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
323
Реакции[?]
113
Поинты[?]
2K
АхУеТЬ, МИДНАЙТ АЛьФА??7???7???
 
Последнее редактирование:
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
696
Реакции[?]
540
Поинты[?]
153K
Ну на самом деле причина слива понятна, невозможно это заюзать как то адекватно, так что по сути юзелесс
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,650
Реакции[?]
2,173
Поинты[?]
162K
Ну на самом деле причина слива понятна, невозможно это заюзать как то адекватно, так что по сути юзелесс
просто по фаниться и посмотреть на глич эффект в кс. не более. юзать как-то это в меню или на том же прелоаде юзлесс.

просто как экзампл работы с шейдерами пойдет
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
696
Реакции[?]
540
Поинты[?]
153K
просто по фаниться и посмотреть на глич эффект в кс. не более. юзать как-то это в меню или на том же прелоаде юзлесс.

просто как экзампл работы с шейдерами пойдет
Ну да я о том же, на прелоад можешь сделать рванный градиент блюр но не слишком быстрый, я делал в 2020 но уже хуй найду видос, или хроматик абирейшин с зумом буффера в центр логотипа а потом плавный анзум в меню :roflanzdarova:
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,650
Реакции[?]
2,173
Поинты[?]
162K
Ну да я о том же, на прелоад можешь сделать рванный градиент блюр но не слишком быстрый, я делал в 2020 но уже хуй найду видос, или хроматик абирейшин с зумом буффера в центр логотипа а потом плавный анзум в меню :roflanzdarova:
я изначально думал написать шейдер треугольника пенроуза чтобы он крутился и вертелся как-нибудь во время лоада и инициализации. но тратить на это времени пока нет возможности. я видел примеры на том же shadertoy неплохие.

челики упарываются и делают такие шейдеры что ахуеть можно. мини игры на шейдерах. квейк карты. чисто на матане.
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
696
Реакции[?]
540
Поинты[?]
153K
я изначально думал написать шейдер треугольника пенроуза чтобы он крутился и вертелся как-нибудь во время лоада и инициализации. но тратить на это времени пока нет возможности. я видел примеры на том же shadertoy неплохие.

челики упарываются и делают такие шейдеры что ахуеть можно. мини игры на шейдерах. квейк карты. чисто на матане.
Ну да согласен слишком трахаться с шейдерами это шиза для ноулайф дебиксов ибо можно спокойно оформить что угодно в ахуенном виде без сильной ебли но в читах про дизайн не слышали, нахуярят блюр, обмажут линейными анимациями и готово.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K


Хотел сделать шейдер на время инициализации, получилось красиво, но для прелоада не подойдет. Выкладываю в паблик.

src:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Как добавить это говно в свою пасту?
1. Спастить все из shader.cpp
2. Прочитать файл imgui-glitch-shader.o и передать его в функцию CreatePixelShader первым аргументом(или же перевести файл в массив байт и передать его в первый аргумент)
3. вызвать initialize_shader во время инициализации рендера. заранее передав указатель на девайс в m_pDevice
4. вставить вызов on_lost_device в свой reset хук, для очистки текстуры и дальнейшей реинициализации после окончания reset
5. вызвать glitch_draw в конце рендера, аргументом которого будет ваш ImDrawList, или же ImGui::GetOverlayDrawList()
6. ваш dead inside 1000-7 vhs aesthetic cheat готов

Оригинальный автор шейдера dyvoid(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Шейдер портирован из GLSL шейдера, отсюда:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
хуйня, какое блять .o, ты можешь сразу в .h компилировать массив байтов, пиздуй переделывать))
 
Сверху Снизу