Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
(noad)
выбрали, нажимаем кнопку showcode слева сверху
переходим к пункту 2
2. Изменяем шейдер:
Заходим в код шейдера, ищем uniform vec2 resolution
Меняем на: uniform float w
uniform float h
Ищем строку похожую на эту:Посмотреть вложение 272616
Изменяем resolution.xy на vec2(w,h)
Если в коде есть resolution.x то меняем его на w
а ещё
Если в коде есть resolution.y то меняем его на h
3. Создаём файл шейдера в экспенсиве
идём по пути im/expensive/utils/shader/shaders/ и создаём там файл Mainmenu.java
вставляем туда код:
Mainmenu.java:
package im.expensive.utils.shader.shaders;
import im.expensive.utils.shader.IShader;
public class Mainmenu implements IShader {
@Override
public String glsl() {
return """
шадер
""";
}
}
после, меняем на строке 10 текст шадер на код шейдера который вы изменили в пункте 2
4. Регистрируем шейдер в списке шейдеров:
заходим в файл Shaders.java по пути im/expensive/utils/shader/
после 46 строки делаем новую строку и вставляем туда:
Java:
@Getter
private IShader mainmenu = new Mainmenu();
если возникает ошибка - Alt + Enter или импортируем шейдер через import im.expensive.utils.shader.shaders.Mainmenu; на 17 строку
5. Регистрируем шейдер в утилке:
заходим в файл ShaderUtil.java по пути im/expensive/utils/shader/
на 37 строку втсавляем: public static ShaderUtil mainmenu = new ShaderUtil("Mainmenu");
6. Рендерим шейдер
заходим в файл MainScreen.java по пути im/expensive/ui/mainmenu/
и вместо 106 строки вставляем такой код:
(noad)
выбрали, нажимаем кнопку showcode слева сверху
переходим к пункту 2
2. Изменяем шейдер:
Заходим в код шейдера, ищем uniform vec2 resolution
Меняем на: uniform float w
uniform float h
Ищем строку похожую на эту:Посмотреть вложение 272616
Изменяем resolution.xy на vec2(w,h)
Если в коде есть resolution.x то меняем его на w
а ещё
Если в коде есть resolution.y то меняем его на h
3. Создаём файл шейдера в экспенсиве
идём по пути im/expensive/utils/shader/shaders/ и создаём там файл Mainmenu.java
вставляем туда код:
Mainmenu.java:
package im.expensive.utils.shader.shaders;
import im.expensive.utils.shader.IShader;
public class Mainmenu implements IShader {
@Override
public String glsl() {
return """
шадер
""";
}
}
после, меняем на строке 10 текст шадер на код шейдера который вы изменили в пункте 2
4. Регистрируем шейдер в списке шейдеров:
заходим в файл Shaders.java по пути im/expensive/utils/shader/
после 46 строки делаем новую строку и вставляем туда:
Java:
@Getter
private IShader mainmenu = new Mainmenu();
если возникает ошибка - Alt + Enter или импортируем шейдер через import im.expensive.utils.shader.shaders.Mainmenu; на 17 строку
5. Регистрируем шейдер в утилке:
заходим в файл ShaderUtil.java по пути im/expensive/utils/shader/
на 37 строку втсавляем: public static ShaderUtil mainmenu = new ShaderUtil("Mainmenu");
6. Рендерим шейдер
заходим в файл MainScreen.java по пути im/expensive/ui/mainmenu/
и вместо 106 строки вставляем такой код:
(noad)
выбрали, нажимаем кнопку showcode слева сверху
переходим к пункту 2
2. Изменяем шейдер:
Заходим в код шейдера, ищем uniform vec2 resolution
Меняем на: uniform float w
uniform float h
Ищем строку похожую на эту:Посмотреть вложение 272616
Изменяем resolution.xy на vec2(w,h)
Если в коде есть resolution.x то меняем его на w
а ещё
Если в коде есть resolution.y то меняем его на h
3. Создаём файл шейдера в экспенсиве
идём по пути im/expensive/utils/shader/shaders/ и создаём там файл Mainmenu.java
вставляем туда код:
Mainmenu.java:
package im.expensive.utils.shader.shaders;
import im.expensive.utils.shader.IShader;
public class Mainmenu implements IShader {
@Override
public String glsl() {
return """
шадер
""";
}
}
после, меняем на строке 10 текст шадер на код шейдера который вы изменили в пункте 2
4. Регистрируем шейдер в списке шейдеров:
заходим в файл Shaders.java по пути im/expensive/utils/shader/
после 46 строки делаем новую строку и вставляем туда:
Java:
@Getter
private IShader mainmenu = new Mainmenu();
если возникает ошибка - Alt + Enter или импортируем шейдер через import im.expensive.utils.shader.shaders.Mainmenu; на 17 строку
5. Регистрируем шейдер в утилке:
заходим в файл ShaderUtil.java по пути im/expensive/utils/shader/
на 37 строку втсавляем: public static ShaderUtil mainmenu = new ShaderUtil("Mainmenu");
6. Рендерим шейдер
заходим в файл MainScreen.java по пути im/expensive/ui/mainmenu/
и вместо 106 строки вставляем такой код: