-
Автор темы
- #21
крашится :(
крашлог кинь, если что в теме зафикшу
крашится :(
крашлог кинь, если что в теме зафикшу
у меня крашиться а когда зафискил краш просто белый экран показываетсякрашлог кинь, если что в теме зафикшу
я поприколу потестил такаяже хуйняу меня крашиться а когда зафискил краш просто белый экран показывается
+++ тоже самоеу меня крашиться а когда зафискил краш просто белый экран показывается
скинь дс свой, я те запрос кинукрашлог кинь, если что в теме зафикшу
белый экран(1. Выбираем нужный шейдер
тута:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.(noad)
выбрали, нажимаем кнопку showcode слева сверху
переходим к пункту 2
2. Изменяем шейдер:
Заходим в код шейдера, ищем
uniform vec2 resolution
Меняем на:
uniform float w
uniform float h
Ищем строку похожую на эту:Посмотреть вложение 272616
Изменяемresolution.xy
наvec2(w,h)
Если в коде естьresolution.x
то меняем его наw
а ещё
Если в коде естьresolution.y
то меняем его наh
3. Создаём файл шейдера в экспенсиве
идём по путиim/expensive/utils/shader/shaders/
и создаём там файл Mainmenu.java
вставляем туда код:
после, меняем на строке 10 текстMainmenu.java:package im.expensive.utils.shader.shaders; import im.expensive.utils.shader.IShader; public class Mainmenu implements IShader { @Override public String glsl() { return """ шадер """; } }
шадер
на код шейдера который вы изменили в пункте 2
4. Регистрируем шейдер в списке шейдеров:
заходим в файлShaders.java
по путиim/expensive/utils/shader/
после 46 строки делаем новую строку и вставляем туда:
если возникает ошибка - Alt + Enter или импортируем шейдер черезJava:@Getter private IShader mainmenu = new Mainmenu();
import im.expensive.utils.shader.shaders.Mainmenu;
на 17 строку
5. Регистрируем шейдер в утилке:
заходим в файлShaderUtil.java
по путиim/expensive/utils/shader/
на 37 строку втсавляем:
public static ShaderUtil mainmenu = new ShaderUtil("mainmenu");
6. Рендерим шейдер
заходим в файлMainScreen.java
по путиim/expensive/ui/mainmenu/
и вместо 106 строки вставляем такой код:
на 39 строку вставляем:Java:for(float i=0;i<1488;i++){ if(timer.isReached(10)){ o++; i=0; timer.reset(); } } GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.enableBlend(); ShaderUtil.mainmenu.attach(); ShaderUtil.mainmenu.setUniform("time", o/4); ShaderUtil.mainmenu.setUniform("w", (float)windowWidth); ShaderUtil.mainmenu.setUniform("h", (float)windowHeight); drawQuads(0, 0, windowWidth, windowHeight, 7); ShaderUtil.mainmenu.detach(); GlStateManager.disableBlend(); GlStateManager.popMatrix();
гатово Посмотреть вложение 272622Java:public final StopWatch timer = new StopWatch(); public float o = 0;
Намного проще я зделал без этой всей хуйни и все работаетя поприколу потестил такаяже хуйня
понялНамного проще я зделал без этой всей хуйни и все работает
Спрашивается для чего если ты сразу можешь записать этот вектор...Заходим в код шейдера, ищем
uniform vec2 resolution
Меняем на:
uniform float w
uniform float h
Я хз ну белый экранПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.! А ещё ошибка в GLSL Sandbox:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
+++ тоже самое
до сих пор белый экранисправил тему!
сделайте всё заново
глупый способ пытаться выделитьсяНамного проще я зделал без этой всей хуйни и все работает
я не пытаюсь я просто сказал что зделал на много проще и чтоб работало я не долбоеб ебаный чтоб пытатся выделется я че сказал что я селфкодер зделал лучше чем это дерьмо или чеглупый способ пытаться выделиться
вот такое ебануть в майнкрафт пастуВот имбовый шейдер -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
еще бы нахуй худ с шейдером сделал)1. Выбираем нужный шейдер
тута:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.(noad)
выбрали, нажимаем кнопку showcode слева сверху
переходим к пункту 2
2. Изменяем шейдер:
Заходим в код шейдера, ищем
uniform vec2 resolution
Меняем на:
uniform float w
uniform float h
Ищем строку похожую на эту:Посмотреть вложение 272616
Изменяемresolution.xy
наvec2(w,h)
Если в коде естьresolution.x
то меняем его наw
а ещё
Если в коде естьresolution.y
то меняем его наh
3. Создаём файл шейдера в экспенсиве
идём по путиim/expensive/utils/shader/shaders/
и создаём там файл Mainmenu.java
вставляем туда код:
после, меняем на строке 10 текстMainmenu.java:package im.expensive.utils.shader.shaders; import im.expensive.utils.shader.IShader; public class Mainmenu implements IShader { @Override public String glsl() { return """ шадер """; } }
шадер
на код шейдера который вы изменили в пункте 2
4. Регистрируем шейдер в списке шейдеров:
заходим в файлShaders.java
по путиim/expensive/utils/shader/
после 46 строки делаем новую строку и вставляем туда:
если возникает ошибка - Alt + Enter или импортируем шейдер черезJava:@Getter private IShader mainmenu = new Mainmenu();
import im.expensive.utils.shader.shaders.Mainmenu;
на 17 строку
5. Регистрируем шейдер в утилке:
заходим в файлShaderUtil.java
по путиim/expensive/utils/shader/
на 37 строку втсавляем:
public static ShaderUtil mainmenu = new ShaderUtil("Mainmenu");
6. Рендерим шейдер
заходим в файлMainScreen.java
по путиim/expensive/ui/mainmenu/
и вместо 106 строки вставляем такой код:
на 39 строку вставляем:Java:for(float i=0;i<1488;i++){ if(timer.isReached(10)){ o++; i=0; timer.reset(); } } GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.enableBlend(); ShaderUtil.mainmenu.attach(); ShaderUtil.mainmenu.setUniform("time", o/4); ShaderUtil.mainmenu.setUniform("w", (float)windowWidth); ShaderUtil.mainmenu.setUniform("h", (float)windowHeight); drawQuads(0, 0, windowWidth, windowHeight, 7); ShaderUtil.mainmenu.detach(); GlStateManager.disableBlend(); GlStateManager.popMatrix();
гатово Посмотреть вложение 272622Java:public final StopWatch timer = new StopWatch(); public float o = 0;
почему бы и нетеще бы нахуй худ с шейдером сделал)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz