Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

26.07.22 адреса

Не люблю ЧСВ
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции
21
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
26.07.22
C++:
Expand Collapse Copy
SystemGlobalEnvironment 0x1420BF980.
IsSameTeam 0x14118E410.
HudSilhouettes 0x141648740.
Render 0x140F55FD0.
IGameFrameWork 0x14233BB38.
RequestReloadSv 0x1414C6340.
RequestShootHitBegin 141412920.
RequestShootHitEnd 0x142355AC0.
adr_GetEntityIterator 0x141C93B18.
 
Последнее редактирование:
26.07.22
C++:
Expand Collapse Copy
SystemGlobalEnvironment 0x1420BF980.
IsSameTeam 0x14118E410.
HudSilhouettes 0x141648740.
Render 0x140F55FD0.
IGameFrameWork 0x14233BB38.
RequestReloadSv 0x1414C6340.
RequestShootHitBegin 0x142355AC0.
RequestShootHitEnd 0x142355AC0.
adr_GetEntityIterator 0x141C93B18.
:FailFish:
2022-07-26_15-52-58.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я не спец, первые дни в варфейсе, у меня получились такие адреса и смещения. Искал через IDA PRO по гайдамиз форума
Ещё такой вопрос, IRenderer, ISystem, IGame т.д это-же смещения pEnv,а у создателя поста они большие, не похожи на смещения.
C++:
Expand Collapse Copy
SSystemGlobalEnvironment [pEnv] = 0x1420BF980
IRenderer = 0x1422DDA30 // Не факт, но вроде -- Хз что за адреса
CGameCvars = 0x14233AEC0 // не факт, но вроде -- Хз что за адреса

GameCVars = 0x14233AEC0

Оффсет SSystemGlobalEnvironment:
IGame = 0xD0
IRenderer = 0x48
ISystem = 0xF0
IPhysicalWorld = 0x70
IEntitySystem = 0xE0
IConsole = 0xC8
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я не спец, первые дни в варфейсе, у меня получились такие адреса и смещения. Искал через IDA PRO по гайдамиз форума
Ещё такой вопрос, IRenderer, ISystem, IGame т.д это-же смещения pEnv,а у создателя поста они большие, не похожи на смещения.
C++:
Expand Collapse Copy
SSystemGlobalEnvironment [pEnv] = 0x1420BF980
IRenderer = 0x1422DDA30 // Не факт, но вроде -- Хз что за адреса
CGameCvars = 0x14233AEC0 // не факт, но вроде -- Хз что за адреса

GameCVars = 0x14233AEC0

Оффсет SSystemGlobalEnvironment:
IGame = 0xD0
IRenderer = 0x48
ISystem = 0xF0
IPhysicalWorld = 0x70
IEntitySystem = 0xE0
IConsole = 0xC8
у тебя смещения верные, +- такой вид у каждого смещения в этой игре
 
Я не спец, первые дни в варфейсе, у меня получились такие адреса и смещения. Искал через IDA PRO по гайдамиз форума
Ещё такой вопрос, IRenderer, ISystem, IGame т.д это-же смещения pEnv,а у создателя поста они большие, не похожи на смещения.
C++:
Expand Collapse Copy
SSystemGlobalEnvironment [pEnv] = 0x1420BF980
IRenderer = 0x1422DDA30 // Не факт, но вроде -- Хз что за адреса
CGameCvars = 0x14233AEC0 // не факт, но вроде -- Хз что за адреса

GameCVars = 0x14233AEC0

Оффсет SSystemGlobalEnvironment:
IGame = 0xD0
IRenderer = 0x48
ISystem = 0xF0
IPhysicalWorld = 0x70
IEntitySystem = 0xE0
IConsole = 0xC8
Они просто адрес используют, вместо смещения.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне интересно как они их находят
паттерны, скинуть?
Мне интересно как они их находят
все что у меня есть)
C++:
Expand Collapse Copy
SSGE --- ai_Compatibilitymode---- 48 8B 01 FF 90 ? ? ? ? 48 85 C0 74 11 4C 8B 00 48 8D 15
Offset Render --- Draw2DLine
adr_GetEntityIterator------- 48 C7 40 10 00 00 00 00 48 83 C4 20 5B C3 48 83
SystemGlobalEnvironmt===== FF 50 10 48 89 05 ?? ?? ?? ?? 48 8B CB
GameFrameWork-------- 48 89 05 ?? ?? ?? ?? 48 85 C0 75 0C
HudSilhoutes------ E8 ? ? ? ? EB 3F 0F 57 C0 (sub)
IsSameTeam------- E8 ? ? ? ? 84 C0 40 0F B6 F6 (sub v7=0;)
RequestReloadSv--- E8 ? ? ? ? 48 8B 05 ? ? ? ? 80 B8 ? ? ? ? ? 74 56 (call sub)
Render---- E8 ? ? ? ? 48 8B F8 EB 3A (1sub, самый низ)
:RequestHitBegin---- 48 8B 48 18 E8 ? ? ? ? 48 8D 4C 24 ?
: RequestHitEnd --- E8 ? ? ? ? 4C 8B B4 24 ? ? ? ? 48 8D 4C 24 ?
 
паттерны, скинуть?
все что у меня есть)
C++:
Expand Collapse Copy
SSGE --- ai_Compatibilitymode---- 48 8B 01 FF 90 ? ? ? ? 48 85 C0 74 11 4C 8B 00 48 8D 15
Offset Render --- Draw2DLine
adr_GetEntityIterator------- 48 C7 40 10 00 00 00 00 48 83 C4 20 5B C3 48 83
SystemGlobalEnvironmt===== FF 50 10 48 89 05 ?? ?? ?? ?? 48 8B CB
GameFrameWork-------- 48 89 05 ?? ?? ?? ?? 48 85 C0 75 0C
HudSilhoutes------ E8 ? ? ? ? EB 3F 0F 57 C0 (sub)
IsSameTeam------- E8 ? ? ? ? 84 C0 40 0F B6 F6 (sub v7=0;)
RequestReloadSv--- E8 ? ? ? ? 48 8B 05 ? ? ? ? 80 B8 ? ? ? ? ? 74 56 (call sub)
Render---- E8 ? ? ? ? 48 8B F8 EB 3A (1sub, самый низ)
:RequestHitBegin---- 48 8B 48 18 E8 ? ? ? ? 48 8D 4C 24 ?
: RequestHitEnd --- E8 ? ? ? ? 4C 8B B4 24 ? ? ? ? 48 8D 4C 24 ?
Мощьно, спасибо большое. Это полезная штука. У меня есть ещё один вопрос не по текущей теме но все-же. Постараюсь сформулировать корректно.
Как вы ищите смещения того-же класса IPlayer, для создания чита для CSS я использовал CE чтобы найти локального игрока, а после ReClass чтобы сделать структуру(класс) игрока по его смещениям.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мощьно, спасибо большое. Это полезная штука. У меня есть ещё один вопрос не по текущей теме но все-же. Постараюсь сформулировать корректно.
Как вы ищите смещения того-же класса IPlayer, для создания чита для CSS я использовал CE чтобы найти локального игрока, а после ReClass чтобы сделать структуру(класс) игрока по его смещениям.
скажу честно, я еще на такое не способен, спроси об этом лучше у @soamane
 
скажу честно, я еще на такое не способен, спроси об этом лучше у @soamane
Как я понял из всей инфы что мне говорили есть CryEngine SDK старой версии(там могут классы не совпадать), брали от туда, а сейчас я не знаю
 
Назад
Сверху Снизу