26.07.22 адреса

Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
26.07.22
C++:
SystemGlobalEnvironment 0x1420BF980.
IsSameTeam 0x14118E410.
HudSilhouettes 0x141648740.
Render 0x140F55FD0.
IGameFrameWork 0x14233BB38.
RequestReloadSv 0x1414C6340.
RequestShootHitBegin 141412920.
RequestShootHitEnd 0x142355AC0.
adr_GetEntityIterator 0x141C93B18.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
320
Реакции[?]
79
Поинты[?]
0
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Я не спец, первые дни в варфейсе, у меня получились такие адреса и смещения. Искал через IDA PRO по гайдамиз форума
Ещё такой вопрос, IRenderer, ISystem, IGame т.д это-же смещения pEnv,а у создателя поста они большие, не похожи на смещения.
C++:
SSystemGlobalEnvironment [pEnv] = 0x1420BF980
IRenderer = 0x1422DDA30 // Не факт, но вроде -- Хз что за адреса
CGameCvars = 0x14233AEC0 // не факт, но вроде -- Хз что за адреса

GameCVars = 0x14233AEC0

Оффсет SSystemGlobalEnvironment:
IGame = 0xD0
IRenderer = 0x48
ISystem = 0xF0
IPhysicalWorld = 0x70
IEntitySystem = 0xE0
IConsole = 0xC8
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я не спец, первые дни в варфейсе, у меня получились такие адреса и смещения. Искал через IDA PRO по гайдамиз форума
Ещё такой вопрос, IRenderer, ISystem, IGame т.д это-же смещения pEnv,а у создателя поста они большие, не похожи на смещения.
C++:
SSystemGlobalEnvironment [pEnv] = 0x1420BF980
IRenderer = 0x1422DDA30 // Не факт, но вроде -- Хз что за адреса
CGameCvars = 0x14233AEC0 // не факт, но вроде -- Хз что за адреса

GameCVars = 0x14233AEC0

Оффсет SSystemGlobalEnvironment:
IGame = 0xD0
IRenderer = 0x48
ISystem = 0xF0
IPhysicalWorld = 0x70
IEntitySystem = 0xE0
IConsole = 0xC8
у тебя смещения верные, +- такой вид у каждого смещения в этой игре
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Я не спец, первые дни в варфейсе, у меня получились такие адреса и смещения. Искал через IDA PRO по гайдамиз форума
Ещё такой вопрос, IRenderer, ISystem, IGame т.д это-же смещения pEnv,а у создателя поста они большие, не похожи на смещения.
C++:
SSystemGlobalEnvironment [pEnv] = 0x1420BF980
IRenderer = 0x1422DDA30 // Не факт, но вроде -- Хз что за адреса
CGameCvars = 0x14233AEC0 // не факт, но вроде -- Хз что за адреса

GameCVars = 0x14233AEC0

Оффсет SSystemGlobalEnvironment:
IGame = 0xD0
IRenderer = 0x48
ISystem = 0xF0
IPhysicalWorld = 0x70
IEntitySystem = 0xE0
IConsole = 0xC8
Они просто адрес используют, вместо смещения.
 
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне интересно как они их находят
паттерны, скинуть?
Мне интересно как они их находят
все что у меня есть)
C++:
SSGE --- ai_Compatibilitymode---- 48 8B 01 FF 90 ? ? ? ? 48 85 C0 74 11 4C 8B 00 48 8D 15
Offset Render --- Draw2DLine
adr_GetEntityIterator------- 48 C7 40 10 00 00 00 00 48 83 C4 20 5B C3 48 83
SystemGlobalEnvironmt===== FF 50 10 48 89 05 ?? ?? ?? ?? 48 8B CB
GameFrameWork-------- 48 89 05 ?? ?? ?? ?? 48 85 C0 75 0C
HudSilhoutes------ E8 ? ? ? ? EB 3F 0F 57 C0 (sub)
IsSameTeam------- E8 ? ? ? ? 84 C0 40 0F B6 F6 (sub v7=0;)
RequestReloadSv--- E8 ? ? ? ? 48 8B 05 ? ? ? ? 80 B8 ? ? ? ? ? 74 56 (call sub)
Render---- E8 ? ? ? ? 48 8B F8 EB 3A (1sub, самый низ)
:RequestHitBegin---- 48 8B 48 18 E8 ? ? ? ? 48 8D 4C 24 ?
: RequestHitEnd --- E8 ? ? ? ? 4C 8B B4 24 ? ? ? ? 48 8D 4C 24 ?
 
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
паттерны, скинуть?
все что у меня есть)
C++:
SSGE --- ai_Compatibilitymode---- 48 8B 01 FF 90 ? ? ? ? 48 85 C0 74 11 4C 8B 00 48 8D 15
Offset Render --- Draw2DLine
adr_GetEntityIterator------- 48 C7 40 10 00 00 00 00 48 83 C4 20 5B C3 48 83
SystemGlobalEnvironmt===== FF 50 10 48 89 05 ?? ?? ?? ?? 48 8B CB
GameFrameWork-------- 48 89 05 ?? ?? ?? ?? 48 85 C0 75 0C
HudSilhoutes------ E8 ? ? ? ? EB 3F 0F 57 C0 (sub)
IsSameTeam------- E8 ? ? ? ? 84 C0 40 0F B6 F6 (sub v7=0;)
RequestReloadSv--- E8 ? ? ? ? 48 8B 05 ? ? ? ? 80 B8 ? ? ? ? ? 74 56 (call sub)
Render---- E8 ? ? ? ? 48 8B F8 EB 3A (1sub, самый низ)
:RequestHitBegin---- 48 8B 48 18 E8 ? ? ? ? 48 8D 4C 24 ?
: RequestHitEnd --- E8 ? ? ? ? 4C 8B B4 24 ? ? ? ? 48 8D 4C 24 ?
Мощьно, спасибо большое. Это полезная штука. У меня есть ещё один вопрос не по текущей теме но все-же. Постараюсь сформулировать корректно.
Как вы ищите смещения того-же класса IPlayer, для создания чита для CSS я использовал CE чтобы найти локального игрока, а после ReClass чтобы сделать структуру(класс) игрока по его смещениям.
 
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мощьно, спасибо большое. Это полезная штука. У меня есть ещё один вопрос не по текущей теме но все-же. Постараюсь сформулировать корректно.
Как вы ищите смещения того-же класса IPlayer, для создания чита для CSS я использовал CE чтобы найти локального игрока, а после ReClass чтобы сделать структуру(класс) игрока по его смещениям.
скажу честно, я еще на такое не способен, спроси об этом лучше у @Arkting
 
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
скажу честно, я еще на такое не способен, спроси об этом лучше у @Arkting
Как я понял из всей инфы что мне говорили есть CryEngine SDK старой версии(там могут классы не совпадать), брали от туда, а сейчас я не знаю
 
Сверху Снизу