Обзор на advance.tech nemesis aka magmaa.digital

  • Автор темы Автор темы paul1ne
  • Дата начала Дата начала
Code 002.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
155
Реакции
9
Откровенно - это пиздец :roflanEbalo:

Menu:
изображение_2022-08-16_195854771.png

Я не знаю кто это придумал, но единственный вопрос - нахуя такое было делать..
Я когда покупал это, надеялся хотя бы на меню немезиса, но встретило меня вот это бумажное чудо.
Меню деревянное, нету выбора Toggle/Hold в кейбиндах, названия кнопок в кейбиндах: VK_MENU и т.д
Откровенно, даже настройка кфг тут была с трудом.
Но, что больше все мне понравилось это:
1660655210282.png

:roflanPominki:

Movement:
(watermark noad)

Это тоже какой-то :roflanEbalo:
Я хуй знает почему, но я не могу нормально ходить, я нажимаю на буковку W (я должен идти вперед если че) но я иду куда то вбок и как будто с зажатым шифтом. Я уже пробовал все что можно, только с выключенными АА я могу нормально ходить и бхопить. Из-за этого с софтом невозможно комфортно играть.

RageBot:

(watermark noad)

Чит стреляет и даже неплохо, но иногда он такую хуйню может исполнить к примеру 5 миссов в АА Танки рейвтрипа, а в следующий раз зафиксить АА с первой пули. Ставлю не фулл автостоп, при выстреле с мухи у меня просто перс стоит на месте и меня убивают :seemsgood:

AntiAim:

Даже имеются Roll AA, но настроить АА также не очень легко благодаря cool menu magmaa.digital.
Рейвтрип в них частенько может высрать, но не забываем что рейвтрип это фри софт а магма дигитал ака немезис адванс теч это чит за который нужно заплатить 100 русских долларов.

Lua & CFG System:

Это вообще отдельная тема :roflanEbalo:

Я не смог найти где хранятся Lua и CFG. Облазил все: документы, диск, аппдату. Итог - нихуя. Куда можно было засунуть папку с кфг и луашками чтоб ее можно было не найти?
На форуме не одной луашки на это чудо.

API:

Не смог найти просто хотя бы API. Облазил весь форум, вк группу, югейм. Итог - нихуя

Итог:

С софтом просто невозможно нормально играть, как я не пытался настроить это чудо, у меня не получилось. Если пофиксить краши, мувмент, меню - топ софт за 100 рублей. А сейчас это даже 100 рублей не стоит. Пока не будет апдейтов в этом чуде линея, не стоит это брать, лучше купите маме шоколадку алпен гольд (ноад)​
 
Жесткий ревью рагубота, красава!
 
For me its working perfectly fine.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
го на адванс тек теперь
бля а че у тебя пентиум и 1030 или это у меня ток видосы лагают ?
 
го на адванс тек теперь
бля а че у тебя пентиум и 1030 или это у меня ток видосы лагают ?
сабку выдай). I3 10100F + GT730 (видяху жду нормальную). OBS не настроен, 1453 uid жду :roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем похуй, не?
 
1488:
Expand Collapse Copy
m_state.new_usertype< vec3_t >(
            xorstr_( "vector" ),
            sol::constructors< vec3_t( ), vec3_t( float, float, float ) >( ),
            std::string_view{ xorstr_( "x" ) }, &vec3_t::x,
            std::string_view{ xorstr_( "y" ) }, &vec3_t::y,
            std::string_view{ xorstr_( "z" ) }, &vec3_t::z,
            std::string_view{ xorstr_( "length" ) }, &vec3_t::length,
            std::string_view{ xorstr_( "lengthsqr" ) }, &vec3_t::length_sqr,
            std::string_view{ xorstr_( "length2d" ) }, &vec3_t::length_2d,
            std::string_view{ xorstr_( "length2dsqr" ) }, &vec3_t::length_2d_sqr,
            std::string_view{ xorstr_( "normalize" ) }, &vec3_t::normalize,
            std::string_view{ xorstr_( "normalized" ) }, &vec3_t::normalized
        );

        m_state.new_usertype< valve::cvar_t >(
            xorstr_( "convar" ),
            std::string_view{ xorstr_( "get_int" ) }, &valve::cvar_t::get_int,
            std::string_view{ xorstr_( "get_float" ) }, &valve::cvar_t::get_float,
            std::string_view{ xorstr_( "get_string" ) }, &valve::cvar_t::get_str,
            std::string_view{ xorstr_( "set_int" ) }, &valve::cvar_t::set_int,
            std::string_view{ xorstr_( "set_float" ) }, &valve::cvar_t::set_float,
            std::string_view{ xorstr_( "set_string" ) }, &valve::cvar_t::set_str
        );
       
        m_state.new_usertype< lua_user_cmd_t >(
            xorstr_( "lua_user_cmd" ),
            std::string_view{ xorstr_( "chokedcommands" ) }, &lua_user_cmd_t::m_choked_cmds,
            std::string_view{ xorstr_( "command_number" ) }, &lua_user_cmd_t::m_cmd_number,
            std::string_view{ xorstr_( "pitch" ) }, &lua_user_cmd_t::m_pitch,
            std::string_view{ xorstr_( "yaw" ) }, &lua_user_cmd_t::m_yaw,
            std::string_view{ xorstr_( "forwardmove" ) }, &lua_user_cmd_t::m_fwd_move,
            std::string_view{ xorstr_( "sidemove" ) }, &lua_user_cmd_t::m_side_move,
            std::string_view{ xorstr_( "move_yaw" ) }, &lua_user_cmd_t::m_move_yaw,
            std::string_view{ xorstr_( "allow_send_packet" ) }, &lua_user_cmd_t::m_allow_send_packet,
#define ADD_FLAG( var ) std::string_view{ xorstr_( #var ) }, &lua_user_cmd_t::m_##var
            ADD_FLAG( in_attack ), ADD_FLAG( in_jump ), ADD_FLAG( in_duck ),
            ADD_FLAG( in_forward ), ADD_FLAG( in_back ), ADD_FLAG( in_use ),
            ADD_FLAG( in_cancel ), ADD_FLAG( in_left ), ADD_FLAG( in_right ),
            ADD_FLAG( in_move_left ), ADD_FLAG( in_move_right ), ADD_FLAG( in_attack2 ),
            ADD_FLAG( in_run ), ADD_FLAG( in_reload ), ADD_FLAG( in_alt1 ),
            ADD_FLAG( in_alt2 ), ADD_FLAG( in_score ), ADD_FLAG( in_speed ),
            ADD_FLAG( in_walk ), ADD_FLAG( in_zoom ), ADD_FLAG( in_weapon1 ),
            ADD_FLAG( in_weapon2 ), ADD_FLAG( in_bullrush ), ADD_FLAG( in_grenade1 ),
            ADD_FLAG( in_grenade2 ), ADD_FLAG( in_attack3 ),
#undef ADD_FLAG
            std::string_view{ xorstr_( "weaponselect" ) }, &lua_user_cmd_t::m_weaponselect,
            std::string_view{ xorstr_( "weaponsubtype" ) }, &lua_user_cmd_t::m_weaponsubtype
        );

        {
            auto entity = m_state.create_table( );

            entity[ xorstr_( "get_all" ) ] = [ ] ( const char* class_name )
            entity[ xorstr_( "get_players" ) ] = [] ( const bool enemies_only )
            entity[ xorstr_( "get_classname" ) ] = [ ] ( const int index )
            entity[ xorstr_( "get_local_player" ) ] = [ ] ( )
            entity[ xorstr_( "get_origin" ) ] = [ ] ( const int index )
            entity[ xorstr_( "get_player_name" ) ] = [] ( const int index )
            };
            entity[ xorstr_( "is_alive" ) ] = [] ( const int index ) {
            entity[ xorstr_( "is_dormant" ) ] = [] ( const int index )
            entity[ xorstr_( "is_enemy" ) ] = [] ( const int index )
            entity[ xorstr_( "set_prop" ) ] = [ ] ( const int index, const char* prop_name, const std::variant< vec3_t, int, float >& value, const std::size_t array_index = 0u )

            entity[ xorstr_( "get_prop" ) ] = [ ] ( const int index, const char* prop_name, const std::size_t array_index = 0u )
            };

            m_state[ xorstr_( "entity" ) ] = entity;
        }

        {
            auto globals = m_state.create_table( );

            globals[ xorstr_( "absoluteframetime" ) ] = [ ] ( )
            globals[ xorstr_( "chokedcommands" ) ] = [ ] ( )
            globals[ xorstr_( "commandack" ) ] = [ ] ( ) { r
            globals[ xorstr_( "curtime" ) ] = [ ] ( )
            globals[ xorstr_( "framecount" ) ] = [ ] ( )
            globals[ xorstr_( "frametime" ) ] = [ ] ( )
            globals[ xorstr_( "lastoutgoingcommand" ) ] = [ ] ( )
            globals[ xorstr_( "mapname" ) ] = [ ] ( )
            globals[ xorstr_( "maxplayers" ) ] = [ ] ( )
            globals[ xorstr_( "oldcommandack" ) ] = [ ] ( )
            globals[ xorstr_( "realtime" ) ] = [ ] ( )
            globals[ xorstr_( "tickcount" ) ] = [ ] ( )
            globals[ xorstr_( "tickinterval" ) ] = [ ] ( )

            m_state[ xorstr_( "globals" ) ] = globals;
        }

        {
            auto client = m_state.create_table( );

            client[ xorstr_( "camera_angles" ) ] = [ ] ( ) {
            client[ xorstr_( "camera_position" ) ] = [ ] ( )
            client[ xorstr_( "color_log" ) ] = [ ] (
                const std::uint8_t r, const std::uint8_t g, const std::uint8_t b, const char* str
            client[ xorstr_( "create_interface" ) ] = [ ] ( const char* module_name, const char* interface_name )
            client[ xorstr_( "delay_call" ) ] = [ ] (
                const int delay, const sol::protected_function& fn, const sol::variadic_args& args
            ) {
            client[ xorstr_( "error_log" ) ] = [ ] ( const char* str )
            client[ xorstr_( "exec" ) ] = [ ] ( const char* cmd )
            client[ xorstr_( "eye_position" ) ] = [ ] ( )
            client[ xorstr_( "log" ) ] = [ ] ( const char* str )
            client[ xorstr_( "latency" ) ] = [ ] ( )
            client[ xorstr_( "random_float" ) ] = [ ] ( const float min, const float max )
            client[ xorstr_( "random_int" ) ] = [ ] ( const int min, const int max )
            client[ xorstr_( "scale_damage" ) ] = [ ] ( const int ent_index, const int hitgroup, const int dmg )
            client[ xorstr_( "userid_to_entindex" ) ] = [ ] ( const int uid ;
            client[ xorstr_( "set_event_callback" ) ] = [ & ] ( const char* event_name, const sol::protected_function& callback );
            };

            client[ xorstr_( "find_signature" ) ] = [ ] ( const char* module_name, const char* seq ) ;

            m_state[ xorstr_( "client" ) ] = client;
        }

        {
            auto cvar = m_state.create_table( );

            cvar[ xorstr_( "find" ) ] = [ ] ( const char* name ) ;

            m_state[ xorstr_( "cvar" ) ] = cvar;
        }

        m_events[ xorstr_( "setup_command" ) ] = {};
        m_events[ xorstr_( "net_update_start" ) ] = {};
        m_events[ xorstr_( "net_update_end" ) ] = {};
Откровенно - это пиздец :roflanEbalo:

Menu:
Посмотреть вложение 217132
Я не знаю кто это придумал, но единственный вопрос - нахуя такое было делать..
Я когда покупал это, надеялся хотя бы на меню немезиса, но встретило меня вот это бумажное чудо.
Меню деревянное, нету выбора Toggle/Hold в кейбиндах, названия кнопок в кейбиндах: VK_MENU и т.д
Откровенно, даже настройка кфг тут была с трудом.
Но, что больше все мне понравилось это: Посмотреть вложение 217135
:roflanPominki:

Movement:
(watermark noad)

Это тоже какой-то :roflanEbalo:
Я хуй знает почему, но я не могу нормально ходить, я нажимаю на буковку W (я должен идти вперед если че) но я иду куда то вбок и как будто с зажатым шифтом. Я уже пробовал все что можно, только с выключенными АА я могу нормально ходить и бхопить. Из-за этого с софтом невозможно комфортно играть.

RageBot:

(watermark noad)

Чит стреляет и даже неплохо, но иногда он такую хуйню может исполнить к примеру 5 миссов в АА Танки рейвтрипа, а в следующий раз зафиксить АА с первой пули. Ставлю не фулл автостоп, при выстреле с мухи у меня просто перс стоит на месте и меня убивают :seemsgood:

AntiAim:

Даже имеются Roll AA, но настроить АА также не очень легко благодаря cool menu magmaa.digital.
Рейвтрип в них частенько может высрать, но не забываем что рейвтрип это фри софт а магма дигитал ака немезис адванс теч это чит за который нужно заплатить 100 русских долларов.

Lua & CFG System:

Это вообще отдельная тема :roflanEbalo:

Я не смог найти где хранятся Lua и CFG. Облазил все: документы, диск, аппдату. Итог - нихуя. Куда можно было засунуть папку с кфг и луашками чтоб ее можно было не найти?
На форуме не одной луашки на это чудо.

API:

Не смог найти просто хотя бы API. Облазил весь форум, вк группу, югейм. Итог - нихуя

Итог:

С софтом просто невозможно нормально играть, как я не пытался настроить это чудо, у меня не получилось. Если пофиксить краши, мувмент, меню - топ софт за 100 рублей. А сейчас это даже 100 рублей не стоит. Пока не будет апдейтов в этом чуде линея, не стоит это брать, лучше купите маме шоколадку алпен гольд (ноад)

на апи
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЛИНЕЙ ИСПОРТИЛ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЧИТ...
адванс теч -> пасточка легендвара
 
Назад
Сверху Снизу