Исходник Luna V3

ryo
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
323
Реакции[?]
113
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
93
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
ryo
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
323
Реакции[?]
113
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
93
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
так а краши фиксить как
Дебагер, вроде где то в хуках есть комент и там написаное // crash option buybot, этот хук закоменти
Дебагер, вроде где то в хуках есть комент и там написаное // crash option buybot, этот хук закоменти
Там g_ctx.local и чето ещё в одной строке
Дебагер, вроде где то в хуках есть комент и там написаное // crash option buybot, этот хук закоменти

Там g_ctx.local и чето ещё в одной строке
Потов в Notify хуке, найди Bluescreen как то так он написан и удали его, тоесть вырежь из кода
 
Я гей
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
61
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Написано что что то изменил, хотя этого не видно вообще
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Сен 2022
Сообщения
66
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Debugger, it seems that somewhere in the hooks there is a comment and there is written // crash option buybot, this hook is a note

There g_ctx.local and cheto in another line

Sweat in the Notify hook, find Bluescreen somehow so it is written and remove it, that is, cut it out of the code
not sure why the buybot crashes, must have accidently changed something and forgot to revert/fix.
Also yes, there are various crashes. Most are commented on in source. although there is no comment for the buybot one because I did not debug that one.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
93
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2021
Сообщения
51
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Кто поможет ошибку исправить при Компиле с инклудом в хуках?
 
c:\buildworker\csgo_rel_win64
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
598
Реакции[?]
212
Поинты[?]
140K
Посмотреть вложение 226690

тут и так стояло 0x26



не нашел что закоментить надо (да, я пастер)
Дурачок ты хд
Код:
bool autowall::is_breakable_entity(IClientEntity* e) {
    if (!e || !e->EntIndex())
        return false;

    static auto is_breakable = util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 51 56 8B F1 85 F6 74 68"));

    auto take_damage = *(uintptr_t*)((uintptr_t)e + 0x280);

    auto client_class = e->GetClientClass();
    auto network_name = client_class->m_pNetworkName;

    if (!strcmp(network_name, "CBreakableSurface"))
        *(uint8_t*)((uintptr_t)e + 0x280) = DAMAGE_YES;
    else if (!strcmp(network_name, "CBaseDoor") || !strcmp(network_name, "CDynamicProp"))
        *(uint8_t*)((uintptr_t)e + 0x280) = DAMAGE_NO;

    using Fn = bool(__thiscall*)(IClientEntity*);
    auto result = ((Fn)is_breakable)(e);

    *(uint8_t*)((uintptr_t)e + 0x280) = take_damage;
    return result;
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
36
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
1,230
Реакции[?]
180
Поинты[?]
70K
Сверху Снизу