Флоу меняется, код игры нет. Всегда называли читы которые не внедряются экстерналами, и не важно меняют они память игры или нет.
Вот например определение из 2012 года с гх (лень было искать раньше):
External Hacks use WriteProcessMemory(WPM) and ReadProcessMemory(RPM) to interact with the game process's memory. To do this you need to ask the kernel to give you a handle to the process by using OpenProcess() with the Process Access Rights you require, typically PROCESS_ALL_ACCESS.
И хотя очевидно экстернал читы не обязательно юзают именно впм/рпм, суть в том что просто использование впм не делает твой чит интерналом волшебным образом.
Если уж на то пошло, то ты можешь использовать впм чтобы менять память которая меняется натурально от вводов мыши, приходящих пакетов и.т.п. Записывать например новые значения в буффер инпутов. Движения мышью интернал, интернал или экстернал чит зависит от того как использовали впм, или просто твой доёб корявый?