Adress 08.02.2023

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2023
Сообщения
92
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
DWORD64 _CryModuleCalloc = 0x140089060;
DWORD64 _CryModuleMalloc = 0x140088F50;
DWORD64 _CryModuleRealloc = 0x140089180;
DWORD64 _CryModuleFree = 0x140089390;
DWORD64 _CryModuleMemcpy = 0x141B00456;
DWORD64 _CryModuleMemset = 0x141B00462;
DWORD64 _CryModuleStrcmp = 0x141B00534;
DWORD64 _CryModuleStrstr = 0x140E4E7D0;
DWORD64 _CryModuleSystemGlobalEventory = 0x14228E718;
Потом ещё найду и выложу сюда все адреса рабочие проверял
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CryModuleSystemGlobalEventory
Потом ещё найду и выложу сюда все адреса рабочие проверял
Я не удивлюсь, если через несколько лет мы перейдем от нормального SSystemGlobalEnvironment к IsSameIActorCFrameworkSystem
Прямо в сломанный телефон играете, я в шоке
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Eventory :whyRly:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2023
Сообщения
92
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Я не удивлюсь, если через несколько лет мы перейдем от нормального SSystemGlobalEnvironment к IsSameIActorCFrameworkSystem
Прямо в сломанный телефон играете, я в шоке
И какая разница как я назвал если тебе не нравится то зачем это писать? Твоего мнения я не спрашивал и не просил людей писать что вот название адресов не так
 
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
И какая разница как я назвал если тебе не нравится то зачем это писать? Твоего мнения я не спрашивал и не просил людей писать что вот название адресов не так
Это правда, я когда только начинал делать софт для ВФ я путался в названиях переменных в других исходниках когда сравнивал. Так что Arkting правду говорит. Старайтесь называть переменные как они были изначально названы.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2023
Сообщения
92
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Это правда, я когда только начинал делать софт для ВФ я путался в названиях переменных в других исходниках когда сравнивал. Так что Arkting правду говорит. Старайтесь называть переменные как они были изначально названы.
Окей учту это. Спасибо за совет
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Окей учту это. Спасибо за совет
т.е когда я тебе пишу объективно - тебе поебать, а когда на тебя надавили еще несколько человек - поддался стадному чувству. Я тебя понял,гений
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2023
Сообщения
92
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
т.е когда я тебе пишу объективно - тебе поебать, а когда на тебя надавили еще несколько человек - поддался стадному чувству. Я тебя понял,гений
Спасибо хоть кто то сказал что я гений)
Прости за тупость
 
Сверху Снизу