Как достать свойство объекта в блюпринте?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Есть ссылка на объект As Paper Sprite Sheet.
1677959063064.png

А с помощью какой функции можно из этого объекта получить его переменную Sprites?

В С++ я бы написал так:
UPaperSpriteSheet * object;
object->Sprites;
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
254
Реакции[?]
592
Поинты[?]
303K
Как обычно, тянешь из синей пипки мышкой, пишешь Get Sprites
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
254
Реакции[?]
592
Поинты[?]
303K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Как обычно, тянешь из синей пипки мышкой, пишешь Get Sprites
Не, там такого нету.
1678016451123.png

Тут вообще странно, в С++ коде объявление и реализация класса есть, но из C++ проекта такой класс не виден(хотя другие классы Paper2D плагина доступны). В блюпринтах он есть, но нельзя получить его свойства.

1678016294203.png
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
254
Реакции[?]
592
Поинты[?]
303K
C++ к сожалению в душе не знаю) да и в этом плагине не ковырялся. А Sprites точно прямо из PaperSpriteSheet берется, а не так get PaperSprite->get Sprites?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
C++ к сожалению в душе не знаю) да и в этом плагине не ковырялся. А Sprites точно прямо из PaperSpriteSheet берется, а не так get PaperSprite->get Sprites?
Ну да.
Блюпринт текстурного атласа(PaperSpriteSheet) ссылается туда. И у него есть эти спрайты что мне нужны в коде. И думал попробовать привести UObject к типу PaperSpriteSheet в блюпринте и достать их из него. Но они видимо как то закрыты в плагине.
1678033821587.png
 

Вложения

Сверху Снизу