The voices are getting louder
-
Автор темы
- #1
Всем приветики. Думаю тема баян, но всё же лучше чем ничего
У многих была проблемма с тем что револьвер стрелял в пол, и ещё к примеру была неправильная реализация (ticks <= 15)
У многих была проблемма с тем что револьвер стрелял в пол, и ещё к примеру была неправильная реализация (ticks <= 15)
Естественно при вызове функция должна быть проверка на оружие
Класс взаимодействия: СBaseWeapon
Оффсет: DT_BaseCombatWeapon -> m_flPostponeFireReadyTime
- Является ли текущее оружие револьвером
- Проверять Кнопки на перезарядку (Globals::Cmd->buttons & IN_RELOAD)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
а так же
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Класс взаимодействия: СBaseWeapon
Оффсет: DT_BaseCombatWeapon -> m_flPostponeFireReadyTime
Последнее редактирование: