Исходник R8 Revolver fix

The voices are getting louder
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
417
Реакции[?]
344
Поинты[?]
26K
Всем приветики. Думаю тема баян, но всё же лучше чем ничего



У многих была проблемма с тем что револьвер стрелял в пол, и ещё к примеру была неправильная реализация (ticks <= 15)

Естественно при вызове функция должна быть проверка на оружие
  1. Является ли текущее оружие револьвером​
  2. Проверять Кнопки на перезарядку (Globals::Cmd->buttons & IN_RELOAD)​
Что-бы Curtime работал правильно необходим
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
а так же
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.




Класс взаимодействия: СBaseWeapon
Оффсет: DT_BaseCombatWeapon -> m_flPostponeFireReadyTime

 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
81
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
Всем приветики. Думаю тема баян, но всё же лучше чем ничего



У многих была проблемма с тем что револьвер стрелял в пол, и ещё к примеру была неправильная реализация (ticks <= 15)

Естественно при вызове функция должна быть проверка на оружие
  1. Является ли текущее оружие револьвером​
  2. Проверять Кнопки на перезарядку (Globals::Cmd->buttons & IN_RELOAD)​
Что-бы Curtime работал правильно необходим
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
а так же
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.




Класс взаимодействия: СBaseWeapon
Оффсет: DT_BaseCombatWeapon -> m_flPostponeFireReadyTime

Это не будет нормально работать через curtime, т. к. придется под каждый сервер перенастраивать задержку, и будут произвольные выстрелы. В данном случае лучше считать через interval per tick.
 
Сверху Снизу