Исходник R8 Revolver fix

The voices are getting louder
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
425
Реакции
344
Всем приветики. Думаю тема баян, но всё же лучше чем ничего

cfBgybC.png


У многих была проблемма с тем что револьвер стрелял в пол, и ещё к примеру была неправильная реализация (ticks <= 15)

Естественно при вызове функция должна быть проверка на оружие
  1. Является ли текущее оружие револьвером​
  2. Проверять Кнопки на перезарядку (Globals::Cmd->buttons & IN_RELOAD)​
Что-бы Curtime работал правильно необходим
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
а так же
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


ICpSxHR.png


Класс взаимодействия: СBaseWeapon
Оффсет: DT_BaseCombatWeapon -> m_flPostponeFireReadyTime

d4ZvHzY.png
 
Последнее редактирование:
Всем приветики. Думаю тема баян, но всё же лучше чем ничего

cfBgybC.png


У многих была проблемма с тем что револьвер стрелял в пол, и ещё к примеру была неправильная реализация (ticks <= 15)

Естественно при вызове функция должна быть проверка на оружие
  1. Является ли текущее оружие револьвером​
  2. Проверять Кнопки на перезарядку (Globals::Cmd->buttons & IN_RELOAD)​
Что-бы Curtime работал правильно необходим
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
а так же
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


ICpSxHR.png


Класс взаимодействия: СBaseWeapon
Оффсет: DT_BaseCombatWeapon -> m_flPostponeFireReadyTime

d4ZvHzY.png
Это не будет нормально работать через curtime, т. к. придется под каждый сервер перенастраивать задержку, и будут произвольные выстрелы. В данном случае лучше считать через interval per tick.
 
Назад
Сверху Снизу