молодец молодец, обоссал всех, показал яица, умом. жаль что всем похуй так товсем, кто писал 12 - когда смогу ставить реакции, поставлю клоуна, а инсульту поставлю клоуна просто так.
ответ - 16, первым правильный и аргументированный ответ написал luvwillow .
по причине выравнивания классов, вся память класса делится на условные сеткоры по размеру максимального значения.
пример -
int* будет занимать 8, bool будет занимать 1.
по причине выравнивания классов, объект будет занимать 16 байт, так как булл будет находиться в новом "секторе",и, хотя он будет занимать всего один байт, будет занято в общей сумме 16.
дополнительный пример -всем, кто писал 12 - когда смогу ставить реакции, поставлю клоуна, а инсульту поставлю клоуна просто так.
ответ - 16, первым правильный и аргументированный ответ написал luvwillow .
по причине выравнивания классов, вся память класса делится на условные сеткоры по размеру максимального значения.
пример -
int* будет занимать 8, bool будет занимать 1.
по причине выравнивания классов, объект будет занимать 16 байт, так как булл будет находиться в новом "секторе",и, хотя он будет занимать всего один байт, будет занято в общей сумме 16.
чё?)) я сам не знал ответ, поэтому и спросил его тут. судя по реакции, тебя конкретно ущемило незнание?все просто в ахуе от размера класса )
молодец молодец, обоссал всех, показал яица, умом. жаль что всем похуй так то
16 байт будет заниматьдополнительный пример -
int* будет занимать 8, int будет занимать 4.
по адресам, 0x0-0x7 будет заниматься int*, 0x8-0x11 будет занимать инт
а ещё 4 байта будут являться пустыми "паддингами", которые, скорее всего, будут char _pad[4]
судя по ответу ты просто хуйней занимаешься, попробуй как нибудь, визуалку поставить на пк, а не делать вид что ты умнее всех и выписывать такую хуйню бтвдополнительный пример -
int* будет занимать 8, int будет занимать 4.
по адресам, 0x0-0x7 будет заниматься int*, 0x8-0x11 будет занимать инт
а ещё 4 байта будут являться пустыми "паддингами", которые, скорее всего, будут char _pad[4]
чё?)) я сам не знал ответ, поэтому и спросил его тут. судя по реакции, тебя конкретно ущемило незнание?![]()
"делать вид, что ты умнее всех", "ты просто хуйней занимаешься", "поставь визуалку", че?)))судя по ответу ты просто хуйней занимаешься, попробуй как нибудь, визуалку поставить на пк, а не делать вид что ты умнее всех и выписывать такую хуйню бтв
Посмотреть вложение 254086
это же шутка?)Ответ 0x10, автор клоун
Указатель - 8 байт
Integer - 4 байта
Padding - 4 байта
Для человека который учил плюсы по урокам от ХаудиХо или как-его там, может быть и шуткаэто же шутка?)
ауе у нас теперь вся память делится на 8память в х64 делится на регионы в 8 байт.. естественно там будет 16..
а ничего, что инт + инт + бул = 12, а 12 ну никак не делится на 8???ауе у нас теперь вся память делится на 8
0x10^16 = 16^10Для человека который учил плюсы по урокам от ХаудиХо или как-его там, может быть и шутка
вопрос был про оптимизацию? нескромный вопрос, у меня в профиле или на лице написано "все темы, которые я создаю сделаны с целью АПТИМИЗИРОВАТЬ свой говнокод"?Автор молодец,что сумел развесилить такую толпу простым сообщением из-за это респект! *хлопаю в ладоши(этот препарат хороший)*
Ставлю 5 кириешек, что это друг/дальний родственник DX0 т.к иначе попросту не может быть.
Если по теме и слегка серьёзно: нет смысла знать вес самого класса т.к
больше сыграет компилятор в оптимизации(если вы не будете делать максимально тупые вещи по типу везде __forceinline и вызов таких функций по 20+раз)
и всегда можно(и лучше т.к маловероятно, что вы знаете хорошо компилятор) скомпилировать и проверить.
Моя реакция на упоминание тест на IQ:
а если создать массив чаров в мейне из девяти, у нас компилятор округлит (а поч бы и нет) до 16, чтоб кратно было?память в х64 делится на регионы в 8 байт.. естественно там будет 16..
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz