молодец молодец, обоссал всех, показал яица, умом. жаль что всем похуй так товсем, кто писал 12 - когда смогу ставить реакции, поставлю клоуна, а инсульту поставлю клоуна просто так.
ответ - 16, первым правильный и аргументированный ответ написал luvwillow .
по причине выравнивания классов, вся память класса делится на условные сеткоры по размеру максимального значения.
пример -
int* будет занимать 8, bool будет занимать 1.
по причине выравнивания классов, объект будет занимать 16 байт, так как булл будет находиться в новом "секторе",и, хотя он будет занимать всего один байт, будет занято в общей сумме 16.
дополнительный пример -всем, кто писал 12 - когда смогу ставить реакции, поставлю клоуна, а инсульту поставлю клоуна просто так.
ответ - 16, первым правильный и аргументированный ответ написал luvwillow .
по причине выравнивания классов, вся память класса делится на условные сеткоры по размеру максимального значения.
пример -
int* будет занимать 8, bool будет занимать 1.
по причине выравнивания классов, объект будет занимать 16 байт, так как булл будет находиться в новом "секторе",и, хотя он будет занимать всего один байт, будет занято в общей сумме 16.
чё?)) я сам не знал ответ, поэтому и спросил его тут. судя по реакции, тебя конкретно ущемило незнание?все просто в ахуе от размера класса )
молодец молодец, обоссал всех, показал яица, умом. жаль что всем похуй так то
16 байт будет заниматьдополнительный пример -
int* будет занимать 8, int будет занимать 4.
по адресам, 0x0-0x7 будет заниматься int*, 0x8-0x11 будет занимать инт
а ещё 4 байта будут являться пустыми "паддингами", которые, скорее всего, будут char _pad[4]
судя по ответу ты просто хуйней занимаешься, попробуй как нибудь, визуалку поставить на пк, а не делать вид что ты умнее всех и выписывать такую хуйню бтвдополнительный пример -
int* будет занимать 8, int будет занимать 4.
по адресам, 0x0-0x7 будет заниматься int*, 0x8-0x11 будет занимать инт
а ещё 4 байта будут являться пустыми "паддингами", которые, скорее всего, будут char _pad[4]
чё?)) я сам не знал ответ, поэтому и спросил его тут. судя по реакции, тебя конкретно ущемило незнание?
"делать вид, что ты умнее всех", "ты просто хуйней занимаешься", "поставь визуалку", че?)))судя по ответу ты просто хуйней занимаешься, попробуй как нибудь, визуалку поставить на пк, а не делать вид что ты умнее всех и выписывать такую хуйню бтв
Посмотреть вложение 254086
это же шутка?)Ответ 0x10, автор клоун
Указатель - 8 байт
Integer - 4 байта
Padding - 4 байта
Для человека который учил плюсы по урокам от ХаудиХо или как-его там, может быть и шуткаэто же шутка?)
ауе у нас теперь вся память делится на 8память в х64 делится на регионы в 8 байт.. естественно там будет 16..
а ничего, что инт + инт + бул = 12, а 12 ну никак не делится на 8???ауе у нас теперь вся память делится на 8
0x10^16 = 16^10Для человека который учил плюсы по урокам от ХаудиХо или как-его там, может быть и шутка
вопрос был про оптимизацию? нескромный вопрос, у меня в профиле или на лице написано "все темы, которые я создаю сделаны с целью АПТИМИЗИРОВАТЬ свой говнокод"?Автор молодец,что сумел развесилить такую толпу простым сообщением из-за это респект! *хлопаю в ладоши(этот препарат хороший)*
Ставлю 5 кириешек, что это друг/дальний родственник DX0 т.к иначе попросту не может быть.
Если по теме и слегка серьёзно: нет смысла знать вес самого класса т.к
больше сыграет компилятор в оптимизации(если вы не будете делать максимально тупые вещи по типу везде __forceinline и вызов таких функций по 20+раз)
и всегда можно(и лучше т.к маловероятно, что вы знаете хорошо компилятор) скомпилировать и проверить.
Моя реакция на упоминание тест на IQ:
а если создать массив чаров в мейне из девяти, у нас компилятор округлит (а поч бы и нет) до 16, чтоб кратно было?память в х64 делится на регионы в 8 байт.. естественно там будет 16..
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz