Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Trigger

  • Автор темы Автор темы 364847
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
81
Реакции
44
В общем, заметил такую вещь во всех читах, что у меня были, а частности и в моем тоже: триггер срабатывает далеко не мгновенно. Особенно это можно заметить, если, например, поставить бота и быстро развернуться градусов на 180, задев при этом бота прицелом. В результате триггер очень часто будет пропускать этот момент и не будет срабатывать. Я так полагаю, что он делает проверку каждый тик, а, если прицел находился на противнике только между тиками, то он, соответственно, не срабатывает. Если я прав, то если ли мысли, как это можно пофиксить?

Есть еще и другая проблема у trace триггера: это ложные срабатывания. Есть такие участки на модельках игроков, при наведении на которых, подсвечивается его ник, т. е. считается, что прицел наведен, однако, если стрельнуть, то попадания не будет. Так вот триггер тоже срабатывает в таких местах, но попадания, разумеется, нет. Как это можно пофиксить?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Первое:это уже больше не баг,а фича.Второе:хз
 
прикрути предикшн, и проблем не будет. И нет фейковой стрельбы по местам где ник подсвечивается, хз как ты трейсишь
 
прикрути предикшн, и проблем не будет. И нет фейковой стрельбы по местам где ник подсвечивается, хз как ты трейсишь

Вот, как все это выглядит
А трейшу как и во всех читах, ничего необычного. Вот даже код триггера моего.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


pCode

а так когда добавишь предикшн вполне вероятно что попадать фликами будешь так же. По поводу хитбоксов, не знаю что тут тебе даже сказать
 
Назад
Сверху Снизу