-
Автор темы
- #1
В общем, заметил такую вещь во всех читах, что у меня были, а частности и в моем тоже: триггер срабатывает далеко не мгновенно. Особенно это можно заметить, если, например, поставить бота и быстро развернуться градусов на 180, задев при этом бота прицелом. В результате триггер очень часто будет пропускать этот момент и не будет срабатывать. Я так полагаю, что он делает проверку каждый тик, а, если прицел находился на противнике только между тиками, то он, соответственно, не срабатывает. Если я прав, то если ли мысли, как это можно пофиксить?
Есть еще и другая проблема у trace триггера: это ложные срабатывания. Есть такие участки на модельках игроков, при наведении на которых, подсвечивается его ник, т. е. считается, что прицел наведен, однако, если стрельнуть, то попадания не будет. Так вот триггер тоже срабатывает в таких местах, но попадания, разумеется, нет. Как это можно пофиксить?
Есть еще и другая проблема у trace триггера: это ложные срабатывания. Есть такие участки на модельках игроков, при наведении на которых, подсвечивается его ник, т. е. считается, что прицел наведен, однако, если стрельнуть, то попадания не будет. Так вот триггер тоже срабатывает в таких местах, но попадания, разумеется, нет. Как это можно пофиксить?