как именно, поможешь?
...бекенд в имгуи взаимоизменяемкак именно, поможешь?
я написал как , человечек дристанул мне про бекенд , так я уже понял что взаимоизменяем , я задал вопрос как именно сделать))...бекенд в имгуи взаимоизменяем
ну блять, ты настолько тупой, что это просто невозможно себе представить. Прежде чем вообще открывать любой проект, зашел бы и почитал синтаксис c++, как работает windows и т.д. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ты МОЖЕШЬ открыть проект и что либо в нем изменять. Ты меня понял?я написал как , человечек дристанул мне про бекенд , так я уже понял что взаимоизменяем , я задал вопрос как именно сделать))
ну бляять, это же настолько очевидно, насколько возможно....долбаеб я бы так на тебя кричал когда ты только начал этим заниматься , посмотрел я бы на твой ебальник , как ты оценишь?
нахуй тут тогда вообще раздел, иди нахуй с форума токсик
а что в этом не так ? да взял меню в открытом доступе и делаю пасту ДЛЯ СЕБЯ , тупоголовыйну бляять, это же настолько очевидно, насколько возможно....
да и по тебе видно, что ты решил просто спиздохать менюшку для своей пасты...
а что в этом не так ? да взял меню в открытом доступе и делаю пасту ДЛЯ СЕБЯ , тупоголовый
нет бы объяснить как и что иПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.что читать , оскать и бабка в дворе может у тебя , а вот объяснить - единицы
рекомендую что читатьа что в этом не так ? да взял меню в открытом доступе и делаю пасту ДЛЯ СЕБЯ , тупоголовый
нет бы объяснить как и что и порекомендовать что читать , оскать и бабка в дворе может у тебя , а вот объяснить - единицы
вот так можно было сначала , а не говорить какой я тупой и т.д но я обиды не держу , Спасибо за рекомендации !рекомендую что читать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.(рекомендую хоть до урока 22.7 дочитать) (noad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.(относится непосредственно к твоему вопросу) (noad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.(noad)
ещё один лямбдознательсинтаксис c++, как работает windows и т.д.
ещё один лямбдознательсинтаксис c++, как работает windows и т.д.
Еще раз 20 напиши.ещё один лямбдознатель
ещё один лямбдознатель
ваще изи перенести, но есть одно "но": Если у тебя есть кастом либы на постпроцессинг(блюр, блум етк) ты хуй перенесешь их, потому что в dx9 и 11 разные типы и логично что разные классы, так что их придется писать вручную под dx11Дарова бедолаги , подскажите перенести меню с диретикс 9 в 11 возможно ? , чисто меню , файлы имеются но там подключены диретикс 9библиотеки , как ваще это сделать .
заЕще раз 20 напиши.
заикнулсяЕще раз 20 напиши.
у меня кастом только вотваще изи перенести, но есть одно "но": Если у тебя есть кастом либы на постпроцессинг(блюр, блум етк) ты хуй перенесешь их, потому что в dx9 и 11 разные типы и логично что разные классы, так что их придется писать вручную под dx11
namespace custom {
bool tab( const char* icon, const char* label, bool selected );
bool subtab( const char* label, bool selected );
void begin_child( const char* name, ImVec2 size );
void end_child( );
bool collapse_button( bool collapsed );
void ImRotateStart( );
ImVec2 ImRotationCenter( );
void ImRotateEnd( float rad, ImVec2 center = ImRotationCenter( ) );
блюра нету точно , а вот кнопки и чайлды есть .ваще изи перенести, но есть одно "но": Если у тебя есть кастом либы на постпроцессинг(блюр, блум етк) ты хуй перенесешь их, потому что в dx9 и 11 разные типы и логично что разные классы, так что их придется писать вручную под dx11
если только кастом либа для имгуи, тогда ниче сложного нету, там те же либы.у меня кастом только вот
блюра нету точно , а вот кнопки и чайлды есть .Код:namespace custom { bool tab( const char* icon, const char* label, bool selected ); bool subtab( const char* label, bool selected ); void begin_child( const char* name, ImVec2 size ); void end_child( ); bool collapse_button( bool collapsed ); void ImRotateStart( ); ImVec2 ImRotationCenter( ); void ImRotateEnd( float rad, ImVec2 center = ImRotationCenter( ) );
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz