Вопрос Rust WorldToScreen

rgb(24, 205, 154)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
288
Реакции[?]
80
Поинты[?]
75K
Доброго времени суток, я пытаюсь обновить чит и застрял на моменте с WorldToScreen, и как я понял через GameObjectManager не лучший способ, так вот, я пытаюсь через камеру сделать, а именно вызов камеры, но при дампе GameAssebly результаты смещения разные, буду рад кто подскажет как правильно стоит получать смещения:
Я нашёл следующие
Через script.json
{
"Address": 42819360 (0x28D5F20)
"Name": "UnityEngine.Camera$$get_main",
"Signature": "UnityEngine_Camera_o* UnityEngine_Camera__get_main (const MethodInfo* method);",
"TypeSignature": "ii"
},

Через IDA Pro
0x35D9620(to decimal 56464928)
sub rsp, 28h
il2cpp:00000001828D5F24 mov rax, cs:qword_1835D9620
il2cpp:00000001828D5F2B test rax, rax
il2cpp:00000001828D5F2E jnz short loc_1828D5F43
il2cpp:00000001828D5F30 lea rcx, aUnityengineCam ; "UnityEngine.Camera::get_main()"
il2cpp:00000001828D5F37 call sub_1802F34B0
il2cpp:00000001828D5F3C mov cs:qword_1835D9620, rax
48 83 EC ? 48 8B 05 ? ? ? ? 48 85 C0 75 ? 48 8D 0D ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 48 89 05 ? ? ? ? 48 83 C4 ? 48 FF E0 CC CC CC CC CC CC 40 53 48 83 EC ? 48 8B 05 ? ? ? ? 48 8B D9 48 85 C0 75 ? 48 8D 0D ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 48 89 05 ? ? ? ? 48 8B CB 48 83 C4 ? 5B 48 FF E0 CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC 48 89 5C 24 ? 57 48 83 EC ? 48 8B 05 ? ? ? ? 48 8B DA 48 8B F9 48 85 C0 75 ? 48 8D 0D ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 48 89 05 ? ? ? ? 48 8B D3 48 8B CF 48 8B 5C 24 ? 48 83 C4 ? 5F 48 FF E0 CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC 48 89 5C 24 ? 57

Через dump.cs
// RVA: 0xB8D730 Offset: 0xB8BF30 VA: 0x180B8D730
public Camera get_mainCamera() { }


Через туториал с видосом и dnSpy следующее
[Address(RVA = "0x28D5F20", Offset = "0x28D4720", VA = "0x1828D5F20")]
[FreeFunction("FindMainCamera")]
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу