C++ Как менять значение extern переменных?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
28
Поинты[?]
29K
Привет. Есть библиотека hook.dll, в зависимости от bool переменных там вызываются методы.

Есть булевая переменная hooked:
1709144223384.png

После компиляции мне нужно найти эту переменную через exe, пока она заинжекчена в другой процесс, к примеру, назовём его "notepad.exe".

Или как проще, покажите как найти эту переменную пока она залоадена в мой же процесс, моего exe. Так будет проще показать. Мне главное понять принцип работы нахождения. В C++ я профан

Буду благодарен за подсказку.

ппоршень
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
49
Поинты[?]
38K
а не проще просто создать функцию возвращающую поинтер на переменную? а если ты профан в c++, то ты точно бы знал что переменные не экспортируются

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
28
Поинты[?]
29K
а не проще просто создать функцию возвращающую поинтер на переменную? а если ты профан в c++, то ты точно бы знал что переменные не экспортируются
1709145953703.png

Но ведь они экспортировались у меня после компиляции. В ida без pdb видно было название переменной. Ладно, не суть.

Я написал (гпт написал) такую функцию, которая указатели возвращает в массиве.

1709146050974.png

Но как вызвать её пока она в другом процессе через мой exe? Возможно ли это вообще?

Эксперт
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
607
Поинты[?]
48K
C++:
extern "C" bool hooked;

hooked = true;
не забудь что для этого ты должен эту либу линкануть (иметь .lib файл).

Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
28
Поинты[?]
25K
C++:
extern "C" bool hooked;

hooked = true;
не забудь что для этого ты должен эту либу линкануть (иметь .lib файл).
у него переменная заинжекчена в другой процесс, ему с другого .exe надо это дело делать, а не с другой дллки
найди базовый адресс модуля, пройдись по export директории, и врайтни значение

Эксперт
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
607
Поинты[?]
48K
у него переменная заинжекчена в другой процесс