-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
1. Выбираем нужный шейдер
тута:
выбрали, нажимаем кнопку showcode слева сверху
переходим к пункту 2
2. Изменяем шейдер:
Заходим в код шейдера, ищем
Меняем на:
Ищем строку похожую на эту:
Изменяем
Если в коде есть
а ещё
Если в коде есть
3. Создаём файл шейдера в экспенсиве
идём по пути
вставляем туда код:
после, меняем на строке 10 текст
4. Регистрируем шейдер в списке шейдеров:
заходим в файл
после 46 строки делаем новую строку и вставляем туда:
если возникает ошибка - Alt + Enter или импортируем шейдер через
5. Регистрируем шейдер в утилке:
заходим в файл
на 37 строку втсавляем:
6. Рендерим шейдер
заходим в файл
и вместо 106 строки вставляем такой код:
на 39 строку вставляем:
гатово
тута:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)выбрали, нажимаем кнопку showcode слева сверху
переходим к пункту 2
2. Изменяем шейдер:
Заходим в код шейдера, ищем
uniform vec2 resolution
Меняем на:
uniform float w
uniform float h
Ищем строку похожую на эту:
Изменяем
resolution.xy
на vec2(w,h)
Если в коде есть
resolution.x
то меняем его на w
а ещё
Если в коде есть
resolution.y
то меняем его на h
3. Создаём файл шейдера в экспенсиве
идём по пути
im/expensive/utils/shader/shaders/
и создаём там файл Mainmenu.javaвставляем туда код:
Mainmenu.java:
package im.expensive.utils.shader.shaders;
import im.expensive.utils.shader.IShader;
public class Mainmenu implements IShader {
@Override
public String glsl() {
return """
шадер
""";
}
}
шадер
на код шейдера который вы изменили в пункте 24. Регистрируем шейдер в списке шейдеров:
заходим в файл
Shaders.java
по пути im/expensive/utils/shader/
после 46 строки делаем новую строку и вставляем туда:
Java:
@Getter
private IShader mainmenu = new Mainmenu();
import im.expensive.utils.shader.shaders.Mainmenu;
на 17 строку5. Регистрируем шейдер в утилке:
заходим в файл
ShaderUtil.java
по пути im/expensive/utils/shader/
на 37 строку втсавляем:
public static ShaderUtil mainmenu = new ShaderUtil("Mainmenu");
6. Рендерим шейдер
заходим в файл
MainScreen.java
по пути im/expensive/ui/mainmenu/
и вместо 106 строки вставляем такой код:
Java:
for(float i=0;i<1488;i++){
if(timer.isReached(10)){
o++;
i=0;
timer.reset();
}
}
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.enableBlend();
ShaderUtil.mainmenu.attach();
ShaderUtil.mainmenu.setUniform("time", o/4);
ShaderUtil.mainmenu.setUniform("w", (float)windowWidth);
ShaderUtil.mainmenu.setUniform("h", (float)windowHeight);
drawQuads(0, 0, windowWidth, windowHeight, 7);
ShaderUtil.mainmenu.detach();
GlStateManager.disableBlend();
GlStateManager.popMatrix();
Java:
public final StopWatch timer = new StopWatch();
public float o = 0;
Последнее редактирование: