Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
создай дс канал пж, если хочешь я могу создать, оформить, передать тебе права на сервер(скажи ток какие каналы тебе нужны, остально сам додумаю)Насчёт агентов...Может быть в будущем их завезу, потому что анимки - трабл тема
естественно игра будет по сетке
(всем югеймом скидываемся по 10 бубликов)
Откуда она появиться, если как я и описал лучше делать читы для "Настоящих" игр. У тебя не появиться мотивация делать чит для НН игры.я уверен если появится мотивация, я обязательно буду пытаться.
Экспеллиармус, СодержимусОткровентус!Скрытое содержимое
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
я всё делаю по своей системе...я такой человек, если в моём проекте содержится чужой код - интерес пропадаетСкрытое содержимое
щас создам и прикреплю к Хайду.создай дс канал пж, если хочешь я могу создать, оформить, передать тебе права на сервер(скажи ток какие каналы тебе нужны, остально сам додумаю)
... То я лучше перепишу его так, чтобы в случае чего знать как он работает, мб ещё и лучше сделаю : )если в моём проекте содержится чужой код
Что то мне это напоминает мобильные дрочилки-таймкиллеры где ты просто бьёшь мобов, покупаешь и апгрейдишь персонажей, после определённого количества апгрейдов анлочишь нового и так по кругу - но вот для читов сомниваюсь что такая система подойдёт: во первых, тебе придётся искуственно зарезать читы и их функционал, хотя на обычном хвх это делается не специально и зависит от скилла кодера, уже уход от канона. А автор, напоминаю, стремится сделать улучшеную версию хвх (а то что ты написал это уже не хвх на половину). Не легче ли в таком случае сделать обычный шутан с такой системой, тогда будет 0 доёбок и аудитория точно найдётся, или лишь бы впихнуть идею "читов"? По факту у нас "чит" это тот же самый персонаж которого можно апгрейдить, только гыгы есть менюшка и настроечки не в меню настроек а на insert, так сказать $$$ premium solutions $$$.Я планировал реализовать систему прогрессии, где ты постепенно играя в игру получаешь новые версии "читов". У меня конечно более казуальный вариант:
Образно у нас есть cheat_1, и мы играем с ним (убиваем врагов и т.д.) и спустя время у нас появляется скажем сколько - то денег. Мы приобретаем новый апдейт для этого же чита. После скольки - то апгрейдов можно будет сделать что - то типа - Rebirth, и перейти на совершенно другой софт (cheat_2).
Если хвх тупое, то делать игру вдохновляясь им не бОльшая ли тупость? Расскажу себе секрет, нет одного единственного "оптимального" чита который гарантировано лучше всех других, так же нет однозначно лучших скриптов и настроек - у каждого они свои, под свой геймплей и предпочтения. Если в одни аашки миссает один чит, то нет гарантии, что другой чит их не будет хсать с 1 пули, так же само и с читами. И однако высокие же у тебя амбиции, что в игру сразу зайдут все хвхшеры, так ещё и с распростёртыми кошельками) И я вот лично, когда сам активно играл хвх, почему то ниразу не купил инвайт и не скупал все луашки налево и направо. Собственно риторика что я должен финансовый вопрос последним поднимать тут не канает ибо это чуть ли не самый важный аспект для МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ игры (смысл хвх vs ботов, лол, не встречал людей которые в кс с читами ботов ебашат на локалке и кайф ловят с этого). Слышал я уже подобное (дал бог зайку даст и лужайку и похожие изречения), однако что бы это сработало - не было ниразу.Но если вы хотите тупое ХвХ какое оно есть сейчас - то я до сих пор не понимаю мотивации играть в это, всё разнообразие читов сходиться к одному самому оптимальному читу/скрипту и ахенному пингу. Ты хочешь ААА - игру, но мы ведём речь о некоммерческом инди проекте, да и траты на сервера сомневаюсь что будут превышать и 100$ в месяц, если все хвхшеры зайдут в эту игру одновременно и будут месяц как ужаленные играть в это "чудо". Монетизация в общем вопрос уже другой, просто попробовать. А так монетизировать ХвХшеров как неуй делать, вас и так монетизируют по мимо подписки ещё и инвайтами с покупкой lua скриптов, поэтому вы должны этот вопрос задавать последним или вовсе не задавать : )
Если человек убивает ботов, а не реальных игроков, получая над ними навязанное, искуственное преимущество, это априории не может ему дать то же кол-во эндорфина как при доминации над клинами, это как спарринг с младенцем или спор с умственно отсталым - приносит удовольствие только извращенцам, да и как ты объяснишь существование в HvH игре этих самых клинов если захочишь сохранить иллюзию настоящих игроков, это же не логично лол.А вообще, была идея эмулировать "Настоящих" игроков без читов, и тем самым симулировать игру по легиту с получением такого же кол-во эндорфина как при игре с обычным читом. Возможно это даже решило бы проблему читеров. Благо уже существуют технологии, которые позволят подделать "Живую" активность.
Если игра мне понравится, то естественно мотивация будет. Пока что выглядит достаточно прикольно.Откуда она появиться, если как я и описал лучше делать читы для "Настоящих" игр. У тебя не появиться мотивация делать чит для НН игры.
Что мешает сразу делать софт на кс? Так и не понял. Везде один и тот же язык (C++), да и спустя пол года - год уже всё для создания читов на кс2 будет, не понадобится копошится в говне (реверсить игру) для их написания, а принесёт потенциально это гораздо больше денег.Если игра мне понравится, то естественно мотивация будет. Пока что выглядит достаточно прикольно.
Также в будущем если проект будет успешным, то смогу в должности с пастера до говно-кодера подняться начать копейки получать.
Ну и опять же повторюсь, мне просто интересны ЯП, особенно луа(потому что он самый легкий), С++(ну и питон еще не много), потому что они связаны с моей самой любимой игрой. Во всем есть свои плюсы.
Вместе с пастингом начну больше понимать, мб начну и на саму кс делать софт.(но я думаю это будет ОЧЕНЬ не скоро)
Ща просто не много лень + еще учеба, как то слишком дохуя оправданий, устал кароче.
скит + хистерия/врач рекод - лучшая связка на ксгонет одного единственного "оптимального" чита который гарантировано лучше всех других, так же нет однозначно лучших скриптов и настроек - у каждого они свои, под свой геймплей и предпочтения.
я ради денег хочу делать это косвенно, моя главная задача просто понять как это работает, мне интересно, таймкиллинг/хобби карочеЧто мешает сразу делать софт на кс? Так и не понял. Везде один и тот же язык (C++), да и спустя пол года - год уже всё для создания читов на кс2 будет, не понадобится копошится в говне (реверсить игру) для их написания, а принесёт потенциально это гораздо больше денег.
- Описал хвхЧто то мне это напоминает мобильные дрочилки-таймкиллеры где ты просто бьёшь мобов
- Да, внутри это будет выглядить так. Но разве со стороны рядового пользователя это выглядит по другому?По факту у нас "чит" это тот же самый персонаж которого можно апгрейдить, только гыгы есть менюшка и настроечки не в меню настроек а на insert, так сказать $$$ premium solutions $$$.
- Ты сейчас описал дефолтную РПГ систему, где если у чела резист к физ. урону то можно ёбн*ть магией но у тебя она не вкачена, нужен другой "софт".Если в одни аашки миссает один чит, то нет гарантии, что другой чит их не будет хсать с 1 пули, так же само и с читами.
- Я предположил "Худший" расклад для серверов, а не "Лучший" расклад в плане трафика (если смотреть на контекст целиком), рассказав про те самые "Невь*бенные многомиллиардные(нет) траты на сервера.И однако высокие же у тебя амбиции, что в игру сразу зайдут все хвхшеры
- Ну я не говорю именно про тебя. К тому же не все луашки, но что-то же купил, да? Да и подписку на чит/ы тоже наверняка брал, и не один раз)И я вот лично, когда сам активно играл хвх, почему то ниразу не купил инвайт и не скупал все луашки налево и направо
- Нуу, может просто не нужно говорить что это боты?) Ну и здраво проработать этот момент (Чтобы точно-точно ничего не запалили)Если человек убивает ботов, а не реальных игроков, получая над ними навязанное, искуственное преимущество
у меня в игре будет своё АПИ(типа луа),тоесть - чит это стандартный урезанный функционал, а вот со скриптами, там будет ещё веселее)Если игра мне понравится, то естественно мотивация будет. Пока что выглядит достаточно прикольно.
Также в будущем если проект будет успешным, то смогу в должности с пастера до говно-кодера подняться начать копейки получать.
Ну и опять же повторюсь, мне просто интересны ЯП, особенно луа(потому что он самый легкий), С++(ну и питон еще не много), потому что они связаны с моей самой любимой игрой. Во всем есть свои плюсы.
Вместе с пастингом начну больше понимать, мб начну и на саму кс делать софт.(но я думаю это будет ОЧЕНЬ не скоро)
Ща просто не много лень + еще учеба, как то слишком дохуя оправданий, устал кароче.
Это прям то, что делал я но для существующего чита - NAIM. Взял за основу python и сделал аналог lua скриптинга по типу как в Neverlose. В итоге получился: NAPI - docs.neuralaim.ruу меня в игре будет своё АПИ(типа луа),тоесть - чит это стандартный урезанный функционал, а вот со скриптами, там будет ещё веселее)
Весело будет, когда ты начнёшь это делать + писать документацию. Такая запара, никому не пожелаю)там будет ещё веселее
Самое веселье, когда этими скриптами можно делиться с пользователями (особенно если остальные не видят исходного кода). Сделать что нибудь весёлое можно на раз два. Добавишь сохранение файлов для кфг к примеру? - Кто нибудь по приколу сделает скрипт для заполнения памяти. Предоставишь доступ к файловой системе? - Ну там п*зда, думаю понятно) Мы очень долго и много тестировали все возможные способы для нанесения вреда целевому ПК пользователя. В итоге все равно пришли к идеи что нужно урезать возможность что либо делать вне среды софта.у меня в игре будет своё АПИ(типа луа),тоесть - чит это стандартный урезанный функционал, а вот со скриптами, там будет ещё веселее)
Вот это уже страшно....Мы очень долго и много тестировали все возможные способы для нанесения вреда целевому ПК пользователя. В итоге все равно пришли к идеи что нужно урезать возможность что либо делать вне среды софта.
У нас же ещё и оверлей можно рисовать поверх всех окон, нужно было решить проблему заполнения всего экрана визуальными эффектами (аля винлокер). Я молчу про то, что скрипты на NAPI могут двигать мышь и управлять клавиатурой (в том числе и подавлять вывод устройств). И со всем этим набором - обеспечить безопасность СЛОЖНО, ОЧЕНЬ СЛОЖНО!1! Не знаю как у тебя это будет, ведь задача несколько проще в плане безопасности, но все равно проблемы с безопасностью 100% будут. Особенно у инди - онлайн игры, 100% повторюсь : )Вот это уже страшно....
думаю...как-нибудь управлюсьУ нас же ещё и оверлей можно рисовать поверх всех окон, нужно было решить проблему заполнения всего экрана визуальными эффектами (аля винлокер). Я молчу про то, что скрипты на NAPI могут двигать мышь и управлять клавиатурой (в том числе и подавлять вывод устройств). И со всем этим набором - обеспечить безопасность СЛОЖНО, ОЧЕНЬ СЛОЖНО!1! Не знаю как у тебя это будет, ведь задача несколько проще в плане безопасности, но все равно проблемы с безопасностью 100% будут. Особенно у инди - онлайн игры, 100% повторюсь : )
Посмотреть вложение 273899
помню)), но это 2д проект....
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz