-
Автор темы
- #41
дискорд?я так и сделал
дискорд?я так и сделал
кривая ХУ-Е-ТАприкольни код для стафф листа ss
Посмотреть вложение 274847
Зелёный = спекает
Красный = не спекает
впринципе можете сами поменять, думаю знаете как
а вот вам и картинкаStaffListRenderer:package im.expensive.ui.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import im.expensive.Expensive; import im.expensive.command.staffs.StaffStorage; import im.expensive.events.EventDisplay; import im.expensive.events.EventUpdate; import im.expensive.ui.display.ElementRenderer; import im.expensive.ui.display.ElementUpdater; import im.expensive.ui.styles.Style; import im.expensive.utils.drag.Dragging; import im.expensive.utils.render.ColorUtils; import im.expensive.utils.render.DisplayUtils; import im.expensive.utils.render.font.Fonts; import im.expensive.utils.text.GradientUtil; import lombok.AccessLevel; import lombok.AllArgsConstructor; import lombok.Data; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo; import net.minecraft.scoreboard.ScorePlayerTeam; import net.minecraft.scoreboard.Team; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.text.ITextComponent; import net.minecraft.world.GameType; import ru.hogoshi.Animation; import java.util.ArrayList; import java.util.Comparator; import java.util.List; import java.util.Locale; import java.util.regex.Pattern; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class StaffListRenderer implements ElementRenderer, ElementUpdater { final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); final Dragging dragging; final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/staff.png"); final float iconSize = 10; private final List<Staff> staffPlayers = new ArrayList<>(); private final Pattern namePattern = Pattern.compile("^\\w{3,16}$"); private final Pattern prefixMatches = Pattern.compile(".[I](mod|der|adm|help|wne|хелп|адм|поддержка|кура|own|taf|curat|dev|supp|yt|сотруд|стаж|stag).[/I]"); private final Animation animation = new Animation(); @Override public void update(EventUpdate e) { staffPlayers.clear(); for (ScorePlayerTeam team : mc.world.getScoreboard().getTeams().stream().sorted(Comparator.comparing(Team::getName)).toList()) { String name = team.getMembershipCollection().toString().replaceAll("[\\[\\]]", ""); boolean vanish = true; for (NetworkPlayerInfo info : mc.getConnection().getPlayerInfoMap()) { if (info.getGameProfile().getName().equals(name)) { vanish = false; } } if (namePattern.matcher(name).matches() && !name.equals(mc.player.getName().getString())) { if (!vanish) { if (prefixMatches.matcher(team.getPrefix().getString().toLowerCase(Locale.ROOT)).matches() || StaffStorage.isStaff(name)) { Staff staff = new Staff(team.getPrefix(), name, false); staffPlayers.add(staff); } } if (vanish && !team.getPrefix().getString().isEmpty()) { Staff staff = new Staff(team.getPrefix(), name, true); staffPlayers.add(staff); } } } } float width; float height; @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { float posX = dragging.getX(); float posY = dragging.getY(); float padding = 5; float fontSize = 6.5f; MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); ITextComponent name = GradientUtil.gradient("Персонал"); Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4); DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding + 1f, fontSize); posY += fontSize + padding * 2; float maxWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(name, fontSize) + padding * 2; float localHeight = fontSize + padding * 2; DisplayUtils.drawRectHorizontalW(posX + 0.5f, posY, width - 1, 2.5f, 3, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, (int) (255 * 0.25f))); posY += 3.5f; for (Staff f : staffPlayers) { ITextComponent prefix = f.getPrefix(); float prefixWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(prefix, fontSize); String staff = (prefix.getString().isEmpty() ? "" : " ") + f.getName(); float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(staff, fontSize); float localWidth = prefixWidth + nameWidth + padding * 3; Fonts.sfMedium.drawText(ms, prefix, posX + padding, posY, fontSize, 255); Fonts.sfMedium.drawText(ms, staff, posX + padding + prefixWidth, posY, -1, fontSize); if (f.isVanished()) { DisplayUtils.drawCircle(posX + width - padding - fontSize / 2, posY + fontSize / 2, fontSize / 2 + 2, ColorUtils.rgb(0, 255, 0)); } else { DisplayUtils.drawCircle(posX + width - padding - fontSize / 2, posY + fontSize / 2, fontSize / 2 + 2, ColorUtils.rgb(254, 68, 68)); } if (localWidth > maxWidth) { maxWidth = localWidth; } posY += fontSize + padding; localHeight += fontSize + padding; } width = Math.max(maxWidth, 80); height = localHeight + 2.5f; dragging.setWidth(width); dragging.setHeight(height); } @AllArgsConstructor [USER=54968]@data[/USER] public class Staff { ITextComponent prefix; String name; boolean isVanished; public void updateStatus() { for (NetworkPlayerInfo info : mc.getConnection().getPlayerInfoMap()) { if (info.getGameProfile().getName().equals(name)) { if (info.getGameType() == GameType.SPECTATOR) { return; } isVanished = false; return; } } isVanished = true; } } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { int backgroundColor = ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255); DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, backgroundColor); } }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
удачи(надеюсь у вас не будет проблем с кодом)
ты типо не пастер?для пастеров пофиксил, жаль что не все смогли на 136 строке поставить Data
ласт ап 23 мая, с какого пиздеца тебе захотелось апнуть тему что бы обосрать меня? мне максимально поебать.кривая ХУ-Е-ТА
ты типо не пастер?
зачем поднимать старые темы?кривая ХУ-Е-ТА
ты типо не пастер?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz