-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Нахуй оно вам я не знаю, но пусть будет =)
Это вставляем в ClientUtil.java, пон?
А тут ты должен заменить оригинальный runTick() на этот (или просто добавить в конец
это в Minecraft.java
!!!! Звук должен быть в формате .wav и находиться в папке с ассетами софта (Пример: src/assets/minecraft/expensive/sounds/MainMenu.wav) !!!!
ClientUtil.java:
//====================================================================================================
private static boolean hasCheckedMM = false;
private static float volumeMM = 0;
public static boolean isMainMenuOpen() {
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
Screen currentScreen = mc.currentScreen;
return currentScreen instanceof MainScreen;
}
public static void MainMenu() {
boolean isMainMenuOpen = isMainMenuOpen();
if (isMainMenuOpen) {
if (!hasCheckedMM) {
//System.out.println("MainMenu music - on"); //DEBUG
volumeMM = 90;
ClientUtil.playSound("MainMenu", volumeMM, true);
hasCheckedMM = true;
}
} else {
if (hasCheckedMM) {
//System.out.println("MainMenu music - off"); //DEBUG
volumeMM = 0;
ClientUtil.stopSound();
hasCheckedMM = false;
}
}
}
//====================================================================================================
Minecraft.java:
public void runTick() {
if (this.rightClickDelayTimer > 0) {
--this.rightClickDelayTimer;
}
this.profiler.startSection("gui");
if (!this.isGamePaused) {
this.ingameGUI.tick();
}
this.profiler.endSection();
this.gameRenderer.getMouseOver(1.0F);
this.tutorial.onMouseHover(this.world, this.objectMouseOver);
this.profiler.startSection("gameMode");
if (!this.isGamePaused && this.world != null) {
this.playerController.tick();
}
this.profiler.endStartSection("textures");
if (this.world != null) {
this.textureManager.tick();
}
if (this.currentScreen == null && this.player != null) {
if (this.player.getShouldBeDead() && !(this.currentScreen instanceof DeathScreen)) {
this.displayGuiScreen((Screen) null);
} else if (this.player.isSleeping() && this.world != null) {
this.displayGuiScreen(new SleepInMultiplayerScreen());
}
} else if (this.currentScreen != null && this.currentScreen instanceof SleepInMultiplayerScreen
&& !this.player.isSleeping()) {
this.displayGuiScreen((Screen) null);
}
if (this.currentScreen != null) {
this.leftClickCounter = 10000;
}
if (this.currentScreen != null) {
Screen.wrapScreenError(() -> {
this.currentScreen.tick();
}, "Ticking screen", this.currentScreen.getClass().getCanonicalName());
}
if (!this.gameSettings.showDebugInfo) {
this.ingameGUI.reset();
}
if (this.loadingGui == null && (this.currentScreen == null || this.currentScreen.passEvents)) {
this.profiler.endStartSection("Keybindings");
this.processKeyBinds();
if (this.leftClickCounter > 0) {
--this.leftClickCounter;
}
}
if (this.world != null) {
Felon.getInstance().getEventBus().post(player.tick);
this.profiler.endStartSection("gameRenderer");
if (!this.isGamePaused) {
this.gameRenderer.tick();
}
this.profiler.endStartSection("levelRenderer");
if (!this.isGamePaused) {
this.worldRenderer.tick();
}
this.profiler.endStartSection("level");
if (!this.isGamePaused) {
if (this.world.getTimeLightningFlash() > 0) {
this.world.setTimeLightningFlash(this.world.getTimeLightningFlash() - 1);
}
this.world.tickEntities();
}
} else if (this.gameRenderer.getShaderGroup() != null) {
this.gameRenderer.stopUseShader();
}
if (!this.isGamePaused) {
this.musicTicker.tick();
}
this.soundHandler.tick(this.isGamePaused);
if (this.world != null) {
if (!this.isGamePaused) {
if (!this.gameSettings.field_244601_E && this.func_244600_aM()) {
ITextComponent itextcomponent = new TranslationTextComponent("tutorial.socialInteractions.title");
ITextComponent itextcomponent1 = new TranslationTextComponent(
"tutorial.socialInteractions.description",
Tutorial.createKeybindComponent("socialInteractions"));
this.field_244598_aV = new TutorialToast(TutorialToast.Icons.SOCIAL_INTERACTIONS, itextcomponent,
itextcomponent1, true);
this.tutorial.func_244698_a(this.field_244598_aV, 160);
this.gameSettings.field_244601_E = true;
this.gameSettings.saveOptions();
}
this.tutorial.tick();
try {
this.world.tick(() -> {
return true;
});
} catch (Throwable throwable) {
CrashReport crashreport = CrashReport.makeCrashReport(throwable, "Exception in world tick");
if (this.world == null) {
CrashReportCategory crashreportcategory = crashreport.makeCategory("Affected level");
crashreportcategory.addDetail("Problem", "Level is null!");
} else {
this.world.fillCrashReport(crashreport);
}
throw new ReportedException(crashreport);
}
}
this.profiler.endStartSection("animateTick");
if (!this.isGamePaused && this.world != null) {
this.world.animateTick(MathHelper.floor(this.player.getPosX()), MathHelper.floor(this.player.getPosY()),
MathHelper.floor(this.player.getPosZ()));
}
this.profiler.endStartSection("particles");
if (!this.isGamePaused) {
this.particles.tick();
}
} else if (this.networkManager != null) {
this.profiler.endStartSection("pendingConnection");
this.networkManager.tick();
}
this.profiler.endStartSection("keyboard");
this.keyboardListener.tick();
this.profiler.endSection();
ClientUtil.MainMenu();
}
ClientUtil.MainMenu();
)это в Minecraft.java
!!!! Звук должен быть в формате .wav и находиться в папке с ассетами софта (Пример: src/assets/minecraft/expensive/sounds/MainMenu.wav) !!!!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.