Оно не работаетв ауру это мой код его слили(
Оно не работаетв ауру это мой код его слили(
у меня всё воркОно не работает
так а как его привязатьв ауру это мой код его слили(
Эта 3.1 или 2.0Посмотреть вложение 277837Код:private ResourceLocation texture; private static final int MAX_POINTS = 180; private void Nursultan(final Event event) { if (target != null && mc.player != null) { if (event instanceof EventRender e && e.isRender3D()) { try { if (texture == null) { IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/bloom.png")); } mc.getTextureManager().bindTexture(texture); EntityRendererManager rm = mc.getRenderManager(); double x = interpolate(target.lastTickPosX, target.getPosX(), e.partialTicks) - rm.info.getProjectedView().getX(); double y = interpolate(target.lastTickPosY, target.getPosY(), e.partialTicks) - rm.info.getProjectedView().getY(); double z = interpolate(target.lastTickPosZ, target.getPosZ(), e.partialTicks) - rm.info.getProjectedView().getZ(); float height = target.getHeight(); float rotationAngle = (System.currentTimeMillis() % 100000000) / 4; setupRenderState(); float y23 = 0; buffer.begin(GL_POINTS, DefaultVertexFormats.POSITION_TEX_COLOR); double[] cosAngles = new double[MAX_POINTS + 1]; double[] sinAngles = new double[MAX_POINTS + 1]; float[] colors = new float[3]; for (int j = 0; j <= MAX_POINTS; j++) { double angle = Math.toRadians(j); cosAngles[j] = Math.cos(angle) * 1.2F; sinAngles[j] = Math.sin(angle) * 1.2F; } for (int j = 0; j <= MAX_POINTS; j++) { colors = RenderUtil.IntColor.rgb(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(j)); double rotatedX = rotateX(cosAngles[j], sinAngles[j], rotationAngle); double rotatedZ = rotateZ(cosAngles[j], sinAngles[j], rotationAngle); float u = (float) (j % 16) / 16.0F; float v = (float) (j / 16) / 16.0F; buffer.pos(x - rotatedX * 0.5, y - 1.5f + height - MathHelper.clamp(y23, -15, 1), z + rotatedZ * 0.5) .tex(u, v) .color(colors[0], colors[1], colors[2], 0.1F).endVertex(); buffer.pos(x + rotatedX * 0.5, y - 0.5 + height - MathHelper.clamp(y23, -15, 1), z + rotatedZ * 0.5) .tex(u, v) .color(colors[0], colors[1], colors[2], 0.1F).endVertex(); y23 -= 0.003F; } tessellator.draw(); restoreRenderState(); } catch (Exception ex) { ex.printStackTrace(); } } } } private double interpolate(double start, double end, float partialTicks) { return start + (end - start) * partialTicks; } private double rotateX(double cosAngle, double sinAngle, float rotationAngle) { double angleRad = Math.toRadians(rotationAngle); return cosAngle * Math.cos(angleRad) - sinAngle * Math.sin(angleRad); } private double rotateZ(double cosAngle, double sinAngle, float rotationAngle) { double angleRad = Math.toRadians(rotationAngle); return cosAngle * Math.sin(angleRad) + sinAngle * Math.cos(angleRad); } private void setupRenderState() { RenderSystem.pushMatrix(); GL11.glDepthMask(false); GL11.glEnable(GL11.GL_POINT_SMOOTH); GL11.glPointSize(50); RenderSystem.enableTexture(); RenderSystem.enableBlend(); RenderSystem.disableAlphaTest(); RenderSystem.shadeModel(GL11.GL_SMOOTH); RenderSystem.disableCull(); } private void restoreRenderState() { RenderSystem.enableCull(); RenderSystem.disableBlend(); RenderSystem.disableTexture(); RenderSystem.enableAlphaTest(); GL11.glDepthMask(true); GL11.glDisable(GL11.GL_POINT_SMOOTH); RenderSystem.shadeModel(GL11.GL_FLAT); RenderSystem.popMatrix(); }
2.0Эта 3.1 или 2.0
но у меня не робит
не хуй давать кому попало код бротанэто мои зач ты из слил?
поможешь в дс?у меня всё ворк
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
renderutil онли 2.0Exp 2.0 или 3.1?
мммм хуитаПосмотреть вложение 277837Код:private ResourceLocation texture; private static final int MAX_POINTS = 180; private void Nursultan(final Event event) { if (target != null && mc.player != null) { if (event instanceof EventRender e && e.isRender3D()) { try { if (texture == null) { IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("expensive/images/bloom.png")); } mc.getTextureManager().bindTexture(texture); EntityRendererManager rm = mc.getRenderManager(); double x = interpolate(target.lastTickPosX, target.getPosX(), e.partialTicks) - rm.info.getProjectedView().getX(); double y = interpolate(target.lastTickPosY, target.getPosY(), e.partialTicks) - rm.info.getProjectedView().getY(); double z = interpolate(target.lastTickPosZ, target.getPosZ(), e.partialTicks) - rm.info.getProjectedView().getZ(); float height = target.getHeight(); float rotationAngle = (System.currentTimeMillis() % 100000000) / 4; setupRenderState(); float y23 = 0; buffer.begin(GL_POINTS, DefaultVertexFormats.POSITION_TEX_COLOR); double[] cosAngles = new double[MAX_POINTS + 1]; double[] sinAngles = new double[MAX_POINTS + 1]; float[] colors = new float[3]; for (int j = 0; j <= MAX_POINTS; j++) { double angle = Math.toRadians(j); cosAngles[j] = Math.cos(angle) * 1.2F; sinAngles[j] = Math.sin(angle) * 1.2F; } for (int j = 0; j <= MAX_POINTS; j++) { colors = RenderUtil.IntColor.rgb(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(j)); double rotatedX = rotateX(cosAngles[j], sinAngles[j], rotationAngle); double rotatedZ = rotateZ(cosAngles[j], sinAngles[j], rotationAngle); float u = (float) (j % 16) / 16.0F; float v = (float) (j / 16) / 16.0F; buffer.pos(x - rotatedX * 0.5, y - 1.5f + height - MathHelper.clamp(y23, -15, 1), z + rotatedZ * 0.5) .tex(u, v) .color(colors[0], colors[1], colors[2], 0.1F).endVertex(); buffer.pos(x + rotatedX * 0.5, y - 0.5 + height - MathHelper.clamp(y23, -15, 1), z + rotatedZ * 0.5) .tex(u, v) .color(colors[0], colors[1], colors[2], 0.1F).endVertex(); y23 -= 0.003F; } tessellator.draw(); restoreRenderState(); } catch (Exception ex) { ex.printStackTrace(); } } } } private double interpolate(double start, double end, float partialTicks) { return start + (end - start) * partialTicks; } private double rotateX(double cosAngle, double sinAngle, float rotationAngle) { double angleRad = Math.toRadians(rotationAngle); return cosAngle * Math.cos(angleRad) - sinAngle * Math.sin(angleRad); } private double rotateZ(double cosAngle, double sinAngle, float rotationAngle) { double angleRad = Math.toRadians(rotationAngle); return cosAngle * Math.sin(angleRad) + sinAngle * Math.cos(angleRad); } private void setupRenderState() { RenderSystem.pushMatrix(); GL11.glDepthMask(false); GL11.glEnable(GL11.GL_POINT_SMOOTH); GL11.glPointSize(50); RenderSystem.enableTexture(); RenderSystem.enableBlend(); RenderSystem.disableAlphaTest(); RenderSystem.shadeModel(GL11.GL_SMOOTH); RenderSystem.disableCull(); } private void restoreRenderState() { RenderSystem.enableCull(); RenderSystem.disableBlend(); RenderSystem.disableTexture(); RenderSystem.enableAlphaTest(); GL11.glDepthMask(true); GL11.glDisable(GL11.GL_POINT_SMOOTH); RenderSystem.shadeModel(GL11.GL_FLAT); RenderSystem.popMatrix(); }
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Можешь помочь привязать?Скрытое содержимое
есть в рекоде очень давно ужеu
там же нету
помоги пж спастить у меня база exp 3.1 а куда сувать не ебув ауру это мой код его слили(
ти ебанутий простапомоги пж спастить у меня база exp 3.1 а куда сувать не ебу
хоть что то адекватное кубоголовые смогли высрать, я хуею
Не то не другоеExp 2.0 или 3.1?
слей пж ещё один мега топовый худ на юг пжпжжпжпжпжпжпЛАДНО
добавь спиды недавно слитые с югейма в свой хряк клиент
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz