Исходник TargetESP Души кол-во 3 Expensive 3.1 ctrl c + ctrl v

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
638
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

сделал эту тему потому что многие просили над другой темой ,хз что вам затрудняет это сделать
если что это не скид 🥶
Код:
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventDisplay.Type;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;

@FunctionRegister(
        name = "TargetESP",
        type = Category.Render
)
public class TargetESP extends Function {
    private final KillAura killAura;
    public ModeSetting mod = new ModeSetting("Мод", "Client", new String[]{"Client", "Призраки"});
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 3.0F, 0.7F, 9.0F, 1.0F);
    public SliderSetting size = new SliderSetting("Размер", 30.0F, 5.0F, 140.0F, 1.0F);
    public SliderSetting bright = new SliderSetting("Яркость", 255.0F, 1.0F, 255.0F, 1.0F);

    public TargetESP(KillAura killAura) {
        this.killAura = killAura;
        this.addSettings(new Setting[]{this.mod, this.speed, this.size, this.bright});
    }

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (this.mod.is("Nurik")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
                float size = 70.0F;
                Vector3d interpolated = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), interpolated.z);
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.rgb(255, 255, 255), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), 220)));
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }

        if (this.mod.is("Призраки")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                float speedi = (Float) this.speed.get();
                float sizik = (Float) this.size.get();
                int yarkost = ((Float) this.bright.get()).intValue();
                double speed = (double) speedi;
                double time = (double) System.currentTimeMillis() / (500.0 / speed);
                double sin = Math.sin(time);
                double cos = Math.cos(time);
                float size = sizik;
                int brightness = yarkost;
                Vector3d headPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) this.killAura.getTarget().getHeight(), 0.0);
                Vector3d bodyPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), 0.0);
                Vector3d legPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector3d[] upperPositions = new Vector3d[]{bodyPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                Vector3d[] lowerPositions = new Vector3d[]{legPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                Vector3d[] lowerPositions2 = new Vector3d[]{headPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                ResourceLocation image = new ResourceLocation("expensive/images/hud/glow.png");

                for (int j = 0; j < 40; ++j) {
                    float alpha = (float) (brightness - j * 5);
                    if (alpha < 0.0F) {
                        alpha = 0.0F;
                    }

                    float trailSize = size * (1.0F - (float) j * 0.02F);
                    double trailTime = time - (double) j * 0.1;
                    double trailSin = Math.sin(trailTime);
                    double trailCos = Math.cos(trailTime);
                    float angleOffset = (float) j * 7.2F;

                    int i;
                    Vector3d pos3d;
                    Vector2f pos;
                    for (i = 0; i < upperPositions.length; ++i) { //средний
                        pos3d = upperPositions[i].add(0.0, -1.5 * 0.26, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x + trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z + trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }

                    for (i = 0; i < lowerPositions.length; ++i) { //высокий
                        pos3d = lowerPositions[i].add(0.0, 3.0 * 0.36, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }
                    for (i = 0; i < lowerPositions2.length; ++i) { //нижний
                        pos3d = lowerPositions2[i].add(0.0, -6.0 * 0.36, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }
                }
            }
        }

    }
}
пнг найдёте на этой теме Target esp (Призрак) Expensive 3.1 | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz



ss=1719805432584.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
347
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
сделал эту тему потому что многие просили над другой темой ,хз что вам затрудняет это сделать
если что это не скид 🥶
Код:
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventDisplay.Type;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;

@FunctionRegister(
        name = "TargetESP",
        type = Category.Render
)
public class TargetESP extends Function {
    private final KillAura killAura;
    public ModeSetting mod = new ModeSetting("Мод", "Client", new String[]{"Client", "Призраки"});
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 3.0F, 0.7F, 9.0F, 1.0F);
    public SliderSetting size = new SliderSetting("Размер", 30.0F, 5.0F, 140.0F, 1.0F);
    public SliderSetting bright = new SliderSetting("Яркость", 255.0F, 1.0F, 255.0F, 1.0F);

    public TargetESP(KillAura killAura) {
        this.killAura = killAura;
        this.addSettings(new Setting[]{this.mod, this.speed, this.size, this.bright});
    }

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (this.mod.is("Nurik")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
                float size = 70.0F;
                Vector3d interpolated = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), interpolated.z);
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.rgb(255, 255, 255), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), 220)));
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }

        if (this.mod.is("Призраки")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                float speedi = (Float) this.speed.get();
                float sizik = (Float) this.size.get();
                int yarkost = ((Float) this.bright.get()).intValue();
                double speed = (double) speedi;
                double time = (double) System.currentTimeMillis() / (500.0 / speed);
                double sin = Math.sin(time);
                double cos = Math.cos(time);
                float size = sizik;
                int brightness = yarkost;
                Vector3d headPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) this.killAura.getTarget().getHeight(), 0.0);
                Vector3d bodyPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), 0.0);
                Vector3d legPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector3d[] upperPositions = new Vector3d[]{bodyPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                Vector3d[] lowerPositions = new Vector3d[]{legPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                Vector3d[] lowerPositions2 = new Vector3d[]{headPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                ResourceLocation image = new ResourceLocation("expensive/images/hud/glow.png");

                for (int j = 0; j < 40; ++j) {
                    float alpha = (float) (brightness - j * 5);
                    if (alpha < 0.0F) {
                        alpha = 0.0F;
                    }

                    float trailSize = size * (1.0F - (float) j * 0.02F);
                    double trailTime = time - (double) j * 0.1;
                    double trailSin = Math.sin(trailTime);
                    double trailCos = Math.cos(trailTime);
                    float angleOffset = (float) j * 7.2F;

                    int i;
                    Vector3d pos3d;
                    Vector2f pos;
                    for (i = 0; i < upperPositions.length; ++i) { //средний
                        pos3d = upperPositions[i].add(0.0, -1.5 * 0.26, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x + trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z + trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }

                    for (i = 0; i < lowerPositions.length; ++i) { //высокий
                        pos3d = lowerPositions[i].add(0.0, 3.0 * 0.36, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }
                    for (i = 0; i < lowerPositions2.length; ++i) { //нижний
                        pos3d = lowerPositions2[i].add(0.0, -6.0 * 0.36, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }
                }
            }
        }

    }
}
пнг найдёте на этой теме Target esp (Призрак) Expensive 3.1 | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz



ss=Посмотреть вложение 280323
Сука вы до сих пор это растите уже бы давно с новы или экселента спастили /del
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
116
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сука вы до сих пор это растите уже бы давно с новы или экселента спастили /del
чел а как я тебе с совсем другой базы спасщу? я не знаю какой нужен метод и класс для 3.1
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
414
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
чел а как я тебе с совсем другой базы спасщу? я не знаю какой нужен метод и класс для 3.1
Хахха переписать не сможешь и ты еще называешся другом создателя hunter client(noad)
чел а как я тебе с совсем другой базы спасщу? я не знаю какой нужен метод и класс для 3.1
Аххахаххаха тебе R4venix не помог? А точно hunter client(noad) же сейчас ренейм evolate(noad)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
116
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Хахха переписать не сможешь и ты еще называешся другом создателя hunter client(noad)

Аххахаххаха тебе R4venix не помог? А точно hunter client(noad) же сейчас ренейм evolate(noad)
с какой стати я друг создателя Hunter Client ?
Хахха переписать не сможешь и ты еще называешся другом создателя hunter client(noad)

Аххахаххаха тебе R4venix не помог? А точно hunter client(noad) же сейчас ренейм evolate(noad)
я так то его знаю но мы с ним только один раз разговаривали
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
638
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2024
Сообщения
164
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
сделал эту тему потому что многие просили над другой темой ,хз что вам затрудняет это сделать
если что это не скид 🥶
Код:
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventDisplay.Type;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;

@FunctionRegister(
        name = "TargetESP",
        type = Category.Render
)
public class TargetESP extends Function {
    private final KillAura killAura;
    public ModeSetting mod = new ModeSetting("Мод", "Client", new String[]{"Client", "Призраки"});
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 3.0F, 0.7F, 9.0F, 1.0F);
    public SliderSetting size = new SliderSetting("Размер", 30.0F, 5.0F, 140.0F, 1.0F);
    public SliderSetting bright = new SliderSetting("Яркость", 255.0F, 1.0F, 255.0F, 1.0F);

    public TargetESP(KillAura killAura) {
        this.killAura = killAura;
        this.addSettings(new Setting[]{this.mod, this.speed, this.size, this.bright});
    }

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (this.mod.is("Nurik")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
                float size = 70.0F;
                Vector3d interpolated = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), interpolated.z);
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.rgb(255, 255, 255), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), 220)));
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }

        if (this.mod.is("Призраки")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                float speedi = (Float) this.speed.get();
                float sizik = (Float) this.size.get();
                int yarkost = ((Float) this.bright.get()).intValue();
                double speed = (double) speedi;
                double time = (double) System.currentTimeMillis() / (500.0 / speed);
                double sin = Math.sin(time);
                double cos = Math.cos(time);
                float size = sizik;
                int brightness = yarkost;
                Vector3d headPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) this.killAura.getTarget().getHeight(), 0.0);
                Vector3d bodyPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), 0.0);
                Vector3d legPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector3d[] upperPositions = new Vector3d[]{bodyPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                Vector3d[] lowerPositions = new Vector3d[]{legPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                Vector3d[] lowerPositions2 = new Vector3d[]{headPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                ResourceLocation image = new ResourceLocation("expensive/images/hud/glow.png");

                for (int j = 0; j < 40; ++j) {
                    float alpha = (float) (brightness - j * 5);
                    if (alpha < 0.0F) {
                        alpha = 0.0F;
                    }

                    float trailSize = size * (1.0F - (float) j * 0.02F);
                    double trailTime = time - (double) j * 0.1;
                    double trailSin = Math.sin(trailTime);
                    double trailCos = Math.cos(trailTime);
                    float angleOffset = (float) j * 7.2F;

                    int i;
                    Vector3d pos3d;
                    Vector2f pos;
                    for (i = 0; i < upperPositions.length; ++i) { //средний
                        pos3d = upperPositions[i].add(0.0, -1.5 * 0.26, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x + trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z + trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }

                    for (i = 0; i < lowerPositions.length; ++i) { //высокий
                        pos3d = lowerPositions[i].add(0.0, 3.0 * 0.36, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }
                    for (i = 0; i < lowerPositions2.length; ++i) { //нижний
                        pos3d = lowerPositions2[i].add(0.0, -6.0 * 0.36, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }
                }
            }
        }

    }
}
пнг найдёте на этой теме Target esp (Призрак) Expensive 3.1 | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz



ss=Посмотреть вложение 280323
бля, как шейдер поставить? просто у меня вот: 1719906547877.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
347
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
чел а как я тебе с совсем другой базы спасщу? я не знаю какой нужен метод и класс для 3.1
Пиздец ты тупой с такими вопросами тебе только ливать с форума
бля, как шейдер поставить? просто у меня вот: Посмотреть вложение 280383
Делать самому а не пастить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2024
Сообщения
137
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Пиздец ты тупой с такими вопросами тебе только ливать с форума

Делать самому а не пастить
ты уже всех заебал, герой пастерства, дс напиши узнаем кто ты на самом деле
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
347
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
339
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
сделал эту тему потому что многие просили над другой темой ,хз что вам затрудняет это сделать
если что это не скид 🥶
Код:
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventDisplay.Type;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;

@FunctionRegister(
        name = "TargetESP",
        type = Category.Render
)
public class TargetESP extends Function {
    private final KillAura killAura;
    public ModeSetting mod = new ModeSetting("Мод", "Client", new String[]{"Client", "Призраки"});
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 3.0F, 0.7F, 9.0F, 1.0F);
    public SliderSetting size = new SliderSetting("Размер", 30.0F, 5.0F, 140.0F, 1.0F);
    public SliderSetting bright = new SliderSetting("Яркость", 255.0F, 1.0F, 255.0F, 1.0F);

    public TargetESP(KillAura killAura) {
        this.killAura = killAura;
        this.addSettings(new Setting[]{this.mod, this.speed, this.size, this.bright});
    }

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (this.mod.is("Nurik")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
                float size = 70.0F;
                Vector3d interpolated = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), interpolated.z);
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.rgb(255, 255, 255), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), 220)));
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }

        if (this.mod.is("Призраки")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                float speedi = (Float) this.speed.get();
                float sizik = (Float) this.size.get();
                int yarkost = ((Float) this.bright.get()).intValue();
                double speed = (double) speedi;
                double time = (double) System.currentTimeMillis() / (500.0 / speed);
                double sin = Math.sin(time);
                double cos = Math.cos(time);
                float size = sizik;
                int brightness = yarkost;
                Vector3d headPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) this.killAura.getTarget().getHeight(), 0.0);
                Vector3d bodyPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), 0.0);
                Vector3d legPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector3d[] upperPositions = new Vector3d[]{bodyPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                Vector3d[] lowerPositions = new Vector3d[]{legPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                Vector3d[] lowerPositions2 = new Vector3d[]{headPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                ResourceLocation image = new ResourceLocation("expensive/images/hud/glow.png");

                for (int j = 0; j < 40; ++j) {
                    float alpha = (float) (brightness - j * 5);
                    if (alpha < 0.0F) {
                        alpha = 0.0F;
                    }

                    float trailSize = size * (1.0F - (float) j * 0.02F);
                    double trailTime = time - (double) j * 0.1;
                    double trailSin = Math.sin(trailTime);
                    double trailCos = Math.cos(trailTime);
                    float angleOffset = (float) j * 7.2F;

                    int i;
                    Vector3d pos3d;
                    Vector2f pos;
                    for (i = 0; i < upperPositions.length; ++i) { //средний
                        pos3d = upperPositions[i].add(0.0, -1.5 * 0.26, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x + trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z + trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }

                    for (i = 0; i < lowerPositions.length; ++i) { //высокий
                        pos3d = lowerPositions[i].add(0.0, 3.0 * 0.36, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }
                    for (i = 0; i < lowerPositions2.length; ++i) { //нижний
                        pos3d = lowerPositions2[i].add(0.0, -6.0 * 0.36, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }
                }
            }
        }

    }
}
пнг найдёте на этой теме Target esp (Призрак) Expensive 3.1 | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz



ss=Посмотреть вложение 280323
такое себе потому что рендрится в 2д пространстве
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2024
Сообщения
137
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
дискорд дай а не тг, я в тг не сижу нихуя)
а рег я думаю все знают, кроме тебя)
такое себе потому что рендрится в 2д пространстве
я конечно не эксперт, но о чём ты блять?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
347
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
дискорд дай а не тг, я в тг не сижу нихуя)
а рег я думаю все знают, кроме тебя)

я конечно не эксперт, но о чём ты блять?
Я не могу в дс сейчас пойти, тебе же надо я тебе дал средство связи.
дискорд дай а не тг, я в тг не сижу нихуя)
а рег я думаю все знают, кроме тебя)

я конечно не эксперт, но о чём ты блять?
плюс угарнул с этогоIMG_4637.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
638
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
такое себе потому что рендрится в 2д пространстве
для пастеров и в 2д сойдёт
бля, как шейдер поставить? просто у меня вот: Посмотреть вложение 280383
самому писать ,а так можешь взять с экспы упгрейд
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2024
Сообщения
137
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
347
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Первое когда это было, второе я файл удалил и мне надо было я же не просил за меня готовое сделать
Видео кидать нельзя
Пошли в тг поболтаем: prodlasio
 
Сверху Снизу