-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
сделал эту тему потому что многие просили над другой темой ,хз что вам затрудняет это сделать
если что это не скид
пнг найдёте на этой теме Target esp (Призрак) Expensive 3.1 | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz
ss=
если что это не скид
Код:
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventDisplay.Type;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
@FunctionRegister(
name = "TargetESP",
type = Category.Render
)
public class TargetESP extends Function {
private final KillAura killAura;
public ModeSetting mod = new ModeSetting("Мод", "Client", new String[]{"Client", "Призраки"});
public SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 3.0F, 0.7F, 9.0F, 1.0F);
public SliderSetting size = new SliderSetting("Размер", 30.0F, 5.0F, 140.0F, 1.0F);
public SliderSetting bright = new SliderSetting("Яркость", 255.0F, 1.0F, 255.0F, 1.0F);
public TargetESP(KillAura killAura) {
this.killAura = killAura;
this.addSettings(new Setting[]{this.mod, this.speed, this.size, this.bright});
}
@Subscribe
private void onDisplay(EventDisplay e) {
if (this.mod.is("Nurik")) {
if (e.getType() != Type.PRE) {
return;
}
if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
float size = 70.0F;
Vector3d interpolated = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), interpolated.z);
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.rgb(255, 255, 255), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), 220)));
GlStateManager.popMatrix();
}
}
if (this.mod.is("Призраки")) {
if (e.getType() != Type.PRE) {
return;
}
if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
float speedi = (Float) this.speed.get();
float sizik = (Float) this.size.get();
int yarkost = ((Float) this.bright.get()).intValue();
double speed = (double) speedi;
double time = (double) System.currentTimeMillis() / (500.0 / speed);
double sin = Math.sin(time);
double cos = Math.cos(time);
float size = sizik;
int brightness = yarkost;
Vector3d headPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) this.killAura.getTarget().getHeight(), 0.0);
Vector3d bodyPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), 0.0);
Vector3d legPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
Vector3d[] upperPositions = new Vector3d[]{bodyPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
Vector3d[] lowerPositions = new Vector3d[]{legPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
Vector3d[] lowerPositions2 = new Vector3d[]{headPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
ResourceLocation image = new ResourceLocation("expensive/images/hud/glow.png");
for (int j = 0; j < 40; ++j) {
float alpha = (float) (brightness - j * 5);
if (alpha < 0.0F) {
alpha = 0.0F;
}
float trailSize = size * (1.0F - (float) j * 0.02F);
double trailTime = time - (double) j * 0.1;
double trailSin = Math.sin(trailTime);
double trailCos = Math.cos(trailTime);
float angleOffset = (float) j * 7.2F;
int i;
Vector3d pos3d;
Vector2f pos;
for (i = 0; i < upperPositions.length; ++i) { //средний
pos3d = upperPositions[i].add(0.0, -1.5 * 0.26, 0.0);
pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x + trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z + trailSin * 0.5);
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
GlStateManager.rotatef((float) (trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
GlStateManager.popMatrix();
}
for (i = 0; i < lowerPositions.length; ++i) { //высокий
pos3d = lowerPositions[i].add(0.0, 3.0 * 0.36, 0.0);
pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
GlStateManager.popMatrix();
}
for (i = 0; i < lowerPositions2.length; ++i) { //нижний
pos3d = lowerPositions2[i].add(0.0, -6.0 * 0.36, 0.0);
pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
GlStateManager.popMatrix();
}
}
}
}
}
}
ss=