• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

TargetESP Души кол-во 3 Expensive 3.1 ctrl c + ctrl v

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
846
Реакции
3
сделал эту тему потому что многие просили над другой темой ,хз что вам затрудняет это сделать
если что это не скид ?
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventDisplay.Type;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;

@FunctionRegister(
        name = "TargetESP",
        type = Category.Render
)
public class TargetESP extends Function {
    private final KillAura killAura;
    public ModeSetting mod = new ModeSetting("Мод", "Client", new String[]{"Client", "Призраки"});
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 3.0F, 0.7F, 9.0F, 1.0F);
    public SliderSetting size = new SliderSetting("Размер", 30.0F, 5.0F, 140.0F, 1.0F);
    public SliderSetting bright = new SliderSetting("Яркость", 255.0F, 1.0F, 255.0F, 1.0F);

    public TargetESP(KillAura killAura) {
        this.killAura = killAura;
        this.addSettings(new Setting[]{this.mod, this.speed, this.size, this.bright});
    }

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (this.mod.is("Nurik")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
                float size = 70.0F;
                Vector3d interpolated = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), interpolated.z);
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.rgb(255, 255, 255), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), 220)));
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }

        if (this.mod.is("Призраки")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                float speedi = (Float) this.speed.get();
                float sizik = (Float) this.size.get();
                int yarkost = ((Float) this.bright.get()).intValue();
                double speed = (double) speedi;
                double time = (double) System.currentTimeMillis() / (500.0 / speed);
                double sin = Math.sin(time);
                double cos = Math.cos(time);
                float size = sizik;
                int brightness = yarkost;
                Vector3d headPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) this.killAura.getTarget().getHeight(), 0.0);
                Vector3d bodyPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), 0.0);
                Vector3d legPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector3d[] upperPositions = new Vector3d[]{bodyPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                Vector3d[] lowerPositions = new Vector3d[]{legPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                Vector3d[] lowerPositions2 = new Vector3d[]{headPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                ResourceLocation image = new ResourceLocation("expensive/images/hud/glow.png");

                for (int j = 0; j < 40; ++j) {
                    float alpha = (float) (brightness - j * 5);
                    if (alpha < 0.0F) {
                        alpha = 0.0F;
                    }

                    float trailSize = size * (1.0F - (float) j * 0.02F);
                    double trailTime = time - (double) j * 0.1;
                    double trailSin = Math.sin(trailTime);
                    double trailCos = Math.cos(trailTime);
                    float angleOffset = (float) j * 7.2F;

                    int i;
                    Vector3d pos3d;
                    Vector2f pos;
                    for (i = 0; i < upperPositions.length; ++i) { //средний
                        pos3d = upperPositions[i].add(0.0, -1.5 * 0.26, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x + trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z + trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }

                    for (i = 0; i < lowerPositions.length; ++i) { //высокий
                        pos3d = lowerPositions[i].add(0.0, 3.0 * 0.36, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }
                    for (i = 0; i < lowerPositions2.length; ++i) { //нижний
                        pos3d = lowerPositions2[i].add(0.0, -6.0 * 0.36, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }
                }
            }
        }

    }
}
пнг найдёте на этой теме Target esp (Призрак) Expensive 3.1 | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz



ss=
1719805432584.png
 
сделал эту тему потому что многие просили над другой темой ,хз что вам затрудняет это сделать
если что это не скид ?
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventDisplay.Type;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;

@FunctionRegister(
        name = "TargetESP",
        type = Category.Render
)
public class TargetESP extends Function {
    private final KillAura killAura;
    public ModeSetting mod = new ModeSetting("Мод", "Client", new String[]{"Client", "Призраки"});
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 3.0F, 0.7F, 9.0F, 1.0F);
    public SliderSetting size = new SliderSetting("Размер", 30.0F, 5.0F, 140.0F, 1.0F);
    public SliderSetting bright = new SliderSetting("Яркость", 255.0F, 1.0F, 255.0F, 1.0F);

    public TargetESP(KillAura killAura) {
        this.killAura = killAura;
        this.addSettings(new Setting[]{this.mod, this.speed, this.size, this.bright});
    }

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (this.mod.is("Nurik")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
                float size = 70.0F;
                Vector3d interpolated = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), interpolated.z);
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.rgb(255, 255, 255), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), 220)));
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }

        if (this.mod.is("Призраки")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                float speedi = (Float) this.speed.get();
                float sizik = (Float) this.size.get();
                int yarkost = ((Float) this.bright.get()).intValue();
                double speed = (double) speedi;
                double time = (double) System.currentTimeMillis() / (500.0 / speed);
                double sin = Math.sin(time);
                double cos = Math.cos(time);
                float size = sizik;
                int brightness = yarkost;
                Vector3d headPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) this.killAura.getTarget().getHeight(), 0.0);
                Vector3d bodyPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), 0.0);
                Vector3d legPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector3d[] upperPositions = new Vector3d[]{bodyPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                Vector3d[] lowerPositions = new Vector3d[]{legPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                Vector3d[] lowerPositions2 = new Vector3d[]{headPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                ResourceLocation image = new ResourceLocation("expensive/images/hud/glow.png");

                for (int j = 0; j < 40; ++j) {
                    float alpha = (float) (brightness - j * 5);
                    if (alpha < 0.0F) {
                        alpha = 0.0F;
                    }

                    float trailSize = size * (1.0F - (float) j * 0.02F);
                    double trailTime = time - (double) j * 0.1;
                    double trailSin = Math.sin(trailTime);
                    double trailCos = Math.cos(trailTime);
                    float angleOffset = (float) j * 7.2F;

                    int i;
                    Vector3d pos3d;
                    Vector2f pos;
                    for (i = 0; i < upperPositions.length; ++i) { //средний
                        pos3d = upperPositions[i].add(0.0, -1.5 * 0.26, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x + trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z + trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }

                    for (i = 0; i < lowerPositions.length; ++i) { //высокий
                        pos3d = lowerPositions[i].add(0.0, 3.0 * 0.36, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }
                    for (i = 0; i < lowerPositions2.length; ++i) { //нижний
                        pos3d = lowerPositions2[i].add(0.0, -6.0 * 0.36, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }
                }
            }
        }

    }
}
пнг найдёте на этой теме Target esp (Призрак) Expensive 3.1 | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz



ss=Посмотреть вложение 280323
Сука вы до сих пор это растите уже бы давно с новы или экселента спастили /del
 
Сука вы до сих пор это растите уже бы давно с новы или экселента спастили /del
чел а как я тебе с совсем другой базы спасщу? я не знаю какой нужен метод и класс для 3.1
 
чел а как я тебе с совсем другой базы спасщу? я не знаю какой нужен метод и класс для 3.1
Хахха переписать не сможешь и ты еще называешся другом создателя hunter client(noad)
чел а как я тебе с совсем другой базы спасщу? я не знаю какой нужен метод и класс для 3.1
Аххахаххаха тебе R4venix не помог? А точно hunter client(noad) же сейчас ренейм evolate(noad)
 
Последнее редактирование:
Хахха переписать не сможешь и ты еще называешся другом создателя hunter client(noad)

Аххахаххаха тебе R4venix не помог? А точно hunter client(noad) же сейчас ренейм evolate(noad)
с какой стати я друг создателя Hunter Client ?
Хахха переписать не сможешь и ты еще называешся другом создателя hunter client(noad)

Аххахаххаха тебе R4venix не помог? А точно hunter client(noad) же сейчас ренейм evolate(noad)
я так то его знаю но мы с ним только один раз разговаривали
 
Последнее редактирование:
сделал эту тему потому что многие просили над другой темой ,хз что вам затрудняет это сделать
если что это не скид ?
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventDisplay.Type;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;

@FunctionRegister(
        name = "TargetESP",
        type = Category.Render
)
public class TargetESP extends Function {
    private final KillAura killAura;
    public ModeSetting mod = new ModeSetting("Мод", "Client", new String[]{"Client", "Призраки"});
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 3.0F, 0.7F, 9.0F, 1.0F);
    public SliderSetting size = new SliderSetting("Размер", 30.0F, 5.0F, 140.0F, 1.0F);
    public SliderSetting bright = new SliderSetting("Яркость", 255.0F, 1.0F, 255.0F, 1.0F);

    public TargetESP(KillAura killAura) {
        this.killAura = killAura;
        this.addSettings(new Setting[]{this.mod, this.speed, this.size, this.bright});
    }

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (this.mod.is("Nurik")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
                float size = 70.0F;
                Vector3d interpolated = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), interpolated.z);
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.rgb(255, 255, 255), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), 220)));
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }

        if (this.mod.is("Призраки")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                float speedi = (Float) this.speed.get();
                float sizik = (Float) this.size.get();
                int yarkost = ((Float) this.bright.get()).intValue();
                double speed = (double) speedi;
                double time = (double) System.currentTimeMillis() / (500.0 / speed);
                double sin = Math.sin(time);
                double cos = Math.cos(time);
                float size = sizik;
                int brightness = yarkost;
                Vector3d headPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) this.killAura.getTarget().getHeight(), 0.0);
                Vector3d bodyPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), 0.0);
                Vector3d legPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector3d[] upperPositions = new Vector3d[]{bodyPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                Vector3d[] lowerPositions = new Vector3d[]{legPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                Vector3d[] lowerPositions2 = new Vector3d[]{headPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                ResourceLocation image = new ResourceLocation("expensive/images/hud/glow.png");

                for (int j = 0; j < 40; ++j) {
                    float alpha = (float) (brightness - j * 5);
                    if (alpha < 0.0F) {
                        alpha = 0.0F;
                    }

                    float trailSize = size * (1.0F - (float) j * 0.02F);
                    double trailTime = time - (double) j * 0.1;
                    double trailSin = Math.sin(trailTime);
                    double trailCos = Math.cos(trailTime);
                    float angleOffset = (float) j * 7.2F;

                    int i;
                    Vector3d pos3d;
                    Vector2f pos;
                    for (i = 0; i < upperPositions.length; ++i) { //средний
                        pos3d = upperPositions[i].add(0.0, -1.5 * 0.26, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x + trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z + trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }

                    for (i = 0; i < lowerPositions.length; ++i) { //высокий
                        pos3d = lowerPositions[i].add(0.0, 3.0 * 0.36, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }
                    for (i = 0; i < lowerPositions2.length; ++i) { //нижний
                        pos3d = lowerPositions2[i].add(0.0, -6.0 * 0.36, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }
                }
            }
        }

    }
}
пнг найдёте на этой теме Target esp (Призрак) Expensive 3.1 | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz



ss=Посмотреть вложение 280323
бля, как шейдер поставить? просто у меня вот:
1719906547877.png
 
чел а как я тебе с совсем другой базы спасщу? я не знаю какой нужен метод и класс для 3.1
Пиздец ты тупой с такими вопросами тебе только ливать с форума
бля, как шейдер поставить? просто у меня вот: Посмотреть вложение 280383
Делать самому а не пастить
 
Пиздец ты тупой с такими вопросами тебе только ливать с форума

Делать самому а не пастить
ты уже всех заебал, герой пастерства, дс напиши узнаем кто ты на самом деле
 
сделал эту тему потому что многие просили над другой темой ,хз что вам затрудняет это сделать
если что это не скид ?
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventDisplay.Type;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;

@FunctionRegister(
        name = "TargetESP",
        type = Category.Render
)
public class TargetESP extends Function {
    private final KillAura killAura;
    public ModeSetting mod = new ModeSetting("Мод", "Client", new String[]{"Client", "Призраки"});
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 3.0F, 0.7F, 9.0F, 1.0F);
    public SliderSetting size = new SliderSetting("Размер", 30.0F, 5.0F, 140.0F, 1.0F);
    public SliderSetting bright = new SliderSetting("Яркость", 255.0F, 1.0F, 255.0F, 1.0F);

    public TargetESP(KillAura killAura) {
        this.killAura = killAura;
        this.addSettings(new Setting[]{this.mod, this.speed, this.size, this.bright});
    }

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (this.mod.is("Nurik")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
                float size = 70.0F;
                Vector3d interpolated = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), interpolated.z);
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.rgb(255, 255, 255), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), 220)));
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }

        if (this.mod.is("Призраки")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                float speedi = (Float) this.speed.get();
                float sizik = (Float) this.size.get();
                int yarkost = ((Float) this.bright.get()).intValue();
                double speed = (double) speedi;
                double time = (double) System.currentTimeMillis() / (500.0 / speed);
                double sin = Math.sin(time);
                double cos = Math.cos(time);
                float size = sizik;
                int brightness = yarkost;
                Vector3d headPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) this.killAura.getTarget().getHeight(), 0.0);
                Vector3d bodyPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks()).add(0.0, (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), 0.0);
                Vector3d legPos = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector3d[] upperPositions = new Vector3d[]{bodyPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                Vector3d[] lowerPositions = new Vector3d[]{legPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                Vector3d[] lowerPositions2 = new Vector3d[]{headPos.add(0.0, 0.5, 0.0)};
                ResourceLocation image = new ResourceLocation("expensive/images/hud/glow.png");

                for (int j = 0; j < 40; ++j) {
                    float alpha = (float) (brightness - j * 5);
                    if (alpha < 0.0F) {
                        alpha = 0.0F;
                    }

                    float trailSize = size * (1.0F - (float) j * 0.02F);
                    double trailTime = time - (double) j * 0.1;
                    double trailSin = Math.sin(trailTime);
                    double trailCos = Math.cos(trailTime);
                    float angleOffset = (float) j * 7.2F;

                    int i;
                    Vector3d pos3d;
                    Vector2f pos;
                    for (i = 0; i < upperPositions.length; ++i) { //средний
                        pos3d = upperPositions[i].add(0.0, -1.5 * 0.26, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x + trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z + trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }

                    for (i = 0; i < lowerPositions.length; ++i) { //высокий
                        pos3d = lowerPositions[i].add(0.0, 3.0 * 0.36, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }
                    for (i = 0; i < lowerPositions2.length; ++i) { //нижний
                        pos3d = lowerPositions2[i].add(0.0, -6.0 * 0.36, 0.0);
                        pos = ProjectionUtil.project(pos3d.x - trailCos * 0.5, pos3d.y, pos3d.z - trailSin * 0.5);
                        GlStateManager.pushMatrix();
                        GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                        GlStateManager.rotatef((float) (-trailSin * 360.0 + (double) (i * 180) + (double) angleOffset), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                        GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                        DisplayUtils.drawImage(image, pos.x - trailSize / 2.0F, pos.y - trailSize / 2.0F, trailSize, trailSize, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), (int) alpha), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), (int) alpha)));
                        GlStateManager.popMatrix();
                    }
                }
            }
        }

    }
}
пнг найдёте на этой теме Target esp (Призрак) Expensive 3.1 | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz



ss=Посмотреть вложение 280323
такое себе потому что рендрится в 2д пространстве
 
дискорд дай а не тг, я в тг не сижу нихуя)
а рег я думаю все знают, кроме тебя)
такое себе потому что рендрится в 2д пространстве
я конечно не эксперт, но о чём ты блять?
 
дискорд дай а не тг, я в тг не сижу нихуя)
а рег я думаю все знают, кроме тебя)

я конечно не эксперт, но о чём ты блять?
Я не могу в дс сейчас пойти, тебе же надо я тебе дал средство связи.
дискорд дай а не тг, я в тг не сижу нихуя)
а рег я думаю все знают, кроме тебя)

я конечно не эксперт, но о чём ты блять?
плюс угарнул с этого
IMG_4637.png
 
такое себе потому что рендрится в 2д пространстве
для пастеров и в 2д сойдёт
бля, как шейдер поставить? просто у меня вот: Посмотреть вложение 280383
самому писать ,а так можешь взять с экспы упгрейд
 
Первое когда это было, второе я файл удалил и мне надо было я же не просил за меня готовое сделать
Видео кидать нельзя
Пошли в тг поболтаем: prodlasio
 
Назад
Сверху Снизу